Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Kisméretű hidraulikus autóemelő segítségén gondolkodom.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Основная опасность этой работы — вмятины.

Мы умеем их делать тысячей разных способов img/ag

Spoiler

Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета


Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

kisa, nagyon nem egyszerű dolog  a hideg egyengetés.
Érzem, hogy rugózik az acélcső, de erősebb dologra van szükségem.
Pl biztonsági öv , vagy heveder darab.
Egy többrétegű műanyag vízvezetékcső darabot tennék  váz és a kötél közé, hátha elosztja az erőt.

Добавлено: 19-09-2023 20:13:06

A nehéz az benne, hogy közel a forrasztott bekötési pont.Emiatt nagy erőt kell közölni.

1

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

В этой теме много вариантов.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Раньше использовал пеньковую веревку. После двух подходов рвется в труху. Я сейчас пробую использовать что-то типа тонкой стропы. По внешнему виду пошожа на броючную тесьму. Добыл из старых браконьерских снастей.

1

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

При данной заделке дропов в перья, вилка все время кажется кривой. Это норма?
Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

VS_M, це не погано, але не ідеал.
Важко казати, можливо фото викривлює, але ліва нога здається коротшою.
Куди велосипед тягне?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Вылет подровнял хорошо. 1-2 мм осталось. Но расстояние между дропами и относительно штока никак поймать не могу. Будто сбоку ее сильно ударили.
Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета
На велосипеде ещё не ездил. Брал заготовку в разобранном виде.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Ещё бы гарантировано симметричное ровное колесо сюда для примерок.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета
Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета
Прошу совета, коллеги. Достаточно ли грубой физической силы для приведения в норму? Или требует замены дропа и шток также лучше под нагревом исправлять?

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

img/ai
Нужно пробовать по традиционной методике (вместе с рамой)  img/bk

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

3

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета
Здравствуйте!
Имеет смысл заморачиваться с рамой этого Стартона, можно ее будет выпрямить нормально, или это слишком сильный изгиб?

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Demogrit, якщо недостатньо людської сили, можна застосувати вагу авто: підкладати як слід та навантажувати домкратом. Я так робив з вилкою від Десна-2, а це дуже міцна вилка: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 90#p243390 . Раму теж правив, але не Ваш випадок.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

1

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Demogrit, по букварю, Лего правится, силой не сильного человека.

1

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Это один из самых легкоустранимых дефектов. Правится по книге. Не забудьте защитить подшипники рулевой, и еще, желательно оставить чашки в кареточном стакане для защиты от возможной деформации. Желательно зафиксировть задние дропы шпилькой.
Ксатати, обычно после сильных лобовых ударов проявляются вторичные дефекты: Деформация кареточного стакана (чашки выкручиваются на ура, а вот закрутить их обратно сложно. Возможно понадобится прогнать резьбу на каретке.) и могут немного прослабиться чашки рулевой из-за деформации рулевого стакана. Все замечательно лечится в домашних условиях!

3