Re: Каретки.
jet91888, при похожей проблеме в потрепанной раме ЗиФ 20В «загнал» в кареточный стакан без видимого усилия картридж с «британской» резьбой и с длиной вала под «квадрат» 110 мм. Другого выхода не было. Три года, полёт нормальный.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.
Страницы Назад 1 … 109 110 111 112 113 … 117 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
jet91888, при похожей проблеме в потрепанной раме ЗиФ 20В «загнал» в кареточный стакан без видимого усилия картридж с «британской» резьбой и с длиной вала под «квадрат» 110 мм. Другого выхода не было. Три года, полёт нормальный.
Тоже когда-то такую хитрость использовал
Но имейте ввиду, разные чашки могут иметь разную толщину "дна чашки" — в которой дырка под вал. И в критически неудачных случаях может не получиться регулировка каретки.
В старих чашках товщина "дна" бiльша, так що повинно працювати.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 50#p258950
Відполірував доріжки та змонтував на В-541, причому праву чашку вже поставив з самим товстим дном, яку знайшов. Підлаштував суппер. А вал 123 мм спрямував у "засіки".
Інша справа!
І хижі зуб'я на безпечній відстані від пера, і контргайка повністю стала на місце, і швидкості перемикаються без проблем, і душа не болить.
Речь о валах каретки ХВЗ разной длины.
Вот такой очень кроткий вал (я 122 вроде намерял, но не суть) явно родной на моём долгострое В-33. Так там система соответствующая. Не менял, но вероятно, в ней расположение плоскости звезды относительно клина более эээ наружное.
Гипотетически получается, что короткий вал требует такой старинной системы:
А длинный — привычной трёхлапки (ну, одно время, в начале 70-х — пятилапки).
Немного загадочна длина вала 130. Большинство их, ХВЗшных, имеют длину около 139 мм.
kisa, а що з клинцями? Чи вірно вставлені? Чи тоді саме так робили?
Это не мой, мой же в долгострое
Картинка для иллюстрации, о какой системе речь.
Коллеги, а доводилось ли кому-нибудь править вал минской каретки? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Катался, понимаешь, по озеру, раз подскользнулся — упал, два подскользнулся, и всё, бьёт левый конец вала. А в магазине такая дрянь продаётся под видом минских кареток...
Don Rumata, за много-много лет ни разу не видел погнутых кареточных валов. Скорее всего проблема с "луной " укатаными дорожками(создаёт эффект погнутого вала) Или от удара с чашками что-то произошло. При погнутости подшипник начинает закусывать, у вас закусывает?
По ідеї мінський вал не калений, тому і зігнути і вигнути можна, але потрібний інструмент має бути вдвічі міцнішим за вал.
Як мінімум лещата і якийсь ричаг.
tork, У меня их цельная коллекция уже. Всё таки надо на будущую зиму в колёса саморезов позагнать.
Кстати вал от ЗиФ В21 в ней тоже есть.
Дон Румата, вал правится. Если изгиб с наружной стороны конуса, вал зажать в мощные тиски с накрученными конусами,
вращая его, найти биение, насадить на вал старый шатун и гнуть с помощью удлинителя (напр. трубы).
Таким образом исправил вал на Каме практически в ноль.
Юрий 23, Надо ли погреть? Шатун у меня загнулся сильнее вала при падении
Страницы Назад 1 … 109 110 111 112 113 … 117 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.