Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Є ще нюанс, більшість шпаклівок на велосипеді не тримаються, з часом сиплються.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Страницы Назад 1 … 74 75 76 77 78 … 82 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Є ще нюанс, більшість шпаклівок на велосипеді не тримаються, з часом сиплються.
Ок, понятно, спасибо. До идеала далеко, рама старая, главное защитить от коррозии и придать немного хороший вид. Для локальной покраски скорее всего использую схему: 2 слоя грунта гф -021 + подобранный по цвету автоэмаль 2 слоя, без лака.
Автоэмаль не будет иметь преимуществ перед ПФ-115 в данном случае. См стартовую статью темы.
jet91888, автоэмали не будут дружить с гф-21.
Если хотите правильно и капитально, то сначала чухаете наждачкой (лучше пескоструить), потом наносите кислотный грунт, потом тоже чухаете без фанатизма (не до металла), потом закрываете 2-к акриловым грунтом, потом опять чухаете и, возможно, ещё раз грунтуете и чухаете. Мелкие неровности должны уйти, а крупные придется шпаклевать и чухать опять. После этого можно приступать к покраске: цветная подложка (если надо), основной цвет и лак. Лак обязательно если авто краска на нитро основе, но она прекрасно дружит с 2к акриловым лаком. Лак тоже желательно брать или HS или UHS. Они более твердые. И ничего неделями ждать не надо. Грунты сохнут быстро, а краску и лак наносят на сухой грунт но относительно друг друга на ещё не до конца высохшую поверхность (на отлип).
В умiлих руках ПФ-115 можна нанести так що непопотрiбно буде нiяких полiровок, шлiфовок, лакiв, воску, автоемалей. Вийде полiрований "мерседес". Головне умiння, а то можна такого наляпати...
Роман, нанести то можно, только как идеально поверхность подготовить? Ждать неделями когда ГФ-ка полимеризуется и сама краска? И вопрос с цветами, металликами, перламутрами и др. И вопрос к стойкости к механическим повреждениям, ультрафиолету и маслу. И вопрос к полировке, если соплей наделали.
atepernetuzh, так сохне довго, нанести пiдручними засобами нормально важно (я використовую паралон). Тут важливо зробити все в один заход, де були соплi зчищав наждачкою потiм дофарбовував. З пiдготовкою поверхнi не парився — вона повинна бути максимально гладка, зашлiфована дрiбною шкуркою. Усе нормально держить, пiд ультрафiолетом з часом темнiшае. Стiйка до подряпин. Зараз в продажi "ПФ-115 фарба-емаль", то вона взагалi проста в використаннi,якiсна, правда сохне непристойно довго. Але результат того вартий.
Своими глазами видал неоднократно, как с одинаковым успехом и за одно и то же время,весело облезает ПФка и ремонтные автоэмали. Задорого. На оф сервисе одной из автомобильных марок — 1 шт. На "студии" по дорогой окраске велосипедов — 2 шт.
Так ПФка хоть не 2000 грн за раму стоит (цена при обращении к профессионалам году этак в 18).
Роман, поролон, и там где были сопли счищал наждачкой и закрашивал : )
И как, у Вас без переходов получилось?
kisa, если отдавать на покраску в студию, то даже покраска и ПФ-кой будет будет стоить не сильно дешевле.
Вопрос в подготовке поверхности перед покраской (вычухивание, грунтовки, шпатлевки и опять вычухивание). И механическая стойкость будет, в основном, зависеть как раз от подготовительных работ и правильном подборе материалов. И если красить самому, то всё это обойдется в цену красок и других расходников ( ну и надо иметь компрессор и краскопульт)А такая высокая цена за покраску в студиях потому, что основное время по работе с рамой уходит на подготовку. Так когда я красил свои рамы, то на финальную покраску уходит час-два ( так это с нанесением подложки, основного цвета и лакировка (и не одним слоем), а на подготовку 3-4 дня.
И, Роман, я уже писал что ещё вопрос в цветовой палитре и эффектах (металлик, перламутр, ксералик, candy, глянцевый лак, матовый или полуматовый). ПФ-ка может такое обеспечить?
atepernetuzh, грунты и эмали на пентафталевой и глифталевой основе, если они не разлиты в ближайшей подворотне, прекрасно переносят "горячую сушку". При температуре 75..80°С для полимеризации достаточно примерно часа, и уже через сутки можно обрабатывать покрытие любыми способами (шлифовка/полировка и т.п.) Сутки выдержки нужны для того, чтобы слой ЛКП успели покинуть остатки растворителей, и само покрытие полностью "стабилизировалось".
Ряд ремонтных автомобильных эмалей "холодного отверждения", изготавливается на основе пентафталевых смол. У продавцов они чаще всего именуются "эмаль на алкидных смолах" или "эмаль на алкидной основе".
В Якутську є ще одна важлива обставина: температура повітря.
Фарбувати при температурі нижче +15 градусів — даремна справа. Краще при +20 і вище, та ще без значного вітру.
Коли в Якутську будуть такі умови? Якщо самому все робити, то "поїхало" може відбутися наприкінці літа. Так що краще відразу віддати у майстерню під піскоструй та порошок.
Про це багато написано в цій темі. Дуже важливі моменти: між очищенням та фарбуванням бажано мати не більше годину-дві; зробити надійні заглушки на отвори.
atepernetuzh, У царя был двор. На дворе был кол. На колу мочало.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 311#p12311
Добавлено: 20-02-2024 10:12:23
Так що краще відразу віддати у майстерню під піскоструй та порошок.
Люто плюсую.
Но... Вы видели состояние поверхности? "Выставку" из такой рамы делать, большого смысла нет. Потому я и поддержал ПФ.
Ну, автоэмаль на велосипеде — это только на продажу, понятно. Или на стенку. Можно сделать "выставку" — дороже продастся. А сколько такое ЛКП прослужит — уже дело купившего
Порошок будет тут не сильно хорошо лежать — или толсто и некрасиво, или проявит дефекты.
Баллончики — ещё более ущербно, чем автоэмаль.
Вот ПФ и остаётся в данном конкретном случае
atepernetuzh, я очищав цiлий участок рами (перо), тому без переходiв. Да, забув, не наждачкою, а ганчiркою, поки фарба ще свiжа. Певнi косяки звiсно були, в основному через руки не заточенi на таку делiкатну роботу.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 20#p259220
Так же была осуществлена покраска. Грунт, краска, лак- из баллона (просто были в наличии).
из баллона
На продажу — пойдёт.
atepernetuzh, без наезда , просто подчёркиваю в который раз, для тех, кто пока не в курсе, что баллончиком для себя красить — немудрое решение, см начало темы.
А так, правильно делаете. Свежесобранная вилка имеет после пайки товарный вид не очень (если это не суперлюкс в Вашем исполнении, когда она полирована вся), и покрытие ей не повредит. Это типа транспортировочное покрытие — и защита от коррозии, и можно увидеть, какая она будет внешне в нормальной краске.
Страницы Назад 1 … 74 75 76 77 78 … 82 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.