Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Anushin10ru, не хочу охлаждать Ваши восторженные чувства, но сделано, как раз, не очень. Хотя по самому железу даже неплохо.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Что трубы, что усилитель плохо отторцованы с рулевым стаканом. Есть пустоты между узлом и трубами и стенка рулевого стакана развернута почти в ноль под чашку рулевой.

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Anushin10ru, у меня есть ещё препарированые рамы от нескольких аварийных экземпляров. Самая ужасная — это Туристовская второй половины 80-ых. Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам


Экономичные укороченные усилители. И в местах, где они заканчиваются — там коррозия и изгиб труб. Ржавчина прям пучится! Хотя другие паяные узлы чистые.Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Носорев Тарас, Ну ржавчина и изгиб- это от условий эксплуатации и возможно аварии, скорее всего. Зато есть усилители. В зарубежных рамах я такого не встречал.

3

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, Видно конец квартала был, а то и года, торопились план сдать))) Так что в солевой ванне латунь не расплавилась, наверно не додержали, и узлы торцевали по быстрому и пихали в раму...Наверное.  Для верности надо еще одну такую распилить)))...Если так же будет -значит такова была культура производства в целом....

Добавлено: 24-02-2024 23:21:45

Носорев Тарас, Спасибо


Добавлено: 24-02-2024 23:25:45

Носорев Тарас, Туристы этих лет часто попадаются с сквозной коррозией именно в этих местах . У меня был такой, синий, но он так и не сломался)). А вот старые туристы и спутники (в-33, 34, 37, ) почему то часто с гнилыми перьями задней вилки... Обычно еще забиты вентиляционные отверстия. У меня 3 таких рамы валяется...Было бы время и пила, одну бы препарировал как вы....

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Anushin10ru, : )
В солевой ванне латунь может плавать сверху толстым слоем от большого количества рам (я не знаю, и это только догалки), отсюда и пробка.
И вдоль пилить не обязательно, достаточно поменять рулевой стакан и будет видно узлы изнутри. Знаете сколько я их уже передал? : )
Вот некоторые.Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Нигде идеально подогнаных труб не увидел. Где лучше, где вообще не стыкуются и такое ощущение, что узлы использовались не для усиления нагруженных мест , а чтобы вообще не торцевать трубы. Вот пару фоток.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
И почти всегда пустоты между рулевым стаканом и узлом в районе сварочного шва с двух сторон, которые открываются при торцовке и их надо запаивать, если их сразу не откроешь и не запаяешь.

Добавлено: 25-02-2024 08:08:46

Во всех этих рамах заменён рулевой стакан на новый.


Добавлено: 25-02-2024 08:12:11

Вот кстати, какая то импортная раиа попалась когда листал фотки.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Тоже плохо отторцована местами и вообще плохо пропаян рулевой стакан и узел.

3

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Также очень плохо пропаяна каретка.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Когда выгрызал перья и толщина металла уже была тонкой, то остатки перьев  можно было намотать на плоскогубцы и вытащить.

Добавлено: 25-02-2024 08:16:19

Плохо пропаяные в узлах рамы попадались мне и именитых производителей.

3

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

И вот сейчас делаю какую-то импортную раму.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Подседельный узел местами вообще не пропаян.

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, какой же кайф вы делаете всё-таки  img/ai

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Носорев Тарас, atepernetuzhimg/bi  img/ay  img/thank

img/ag короче, где не видно, там не стыдно — неизбежная обратная сторона массового производства. Справедливости ради, отметим, что всё это служит десятилетиями, и часто даже выглядит хорошо... снаружи img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

В стартовом посте сделал ссылку на эту страницу — "Интересно! рамы в разрезе".

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Опа на! Расчленёнка! Зачет! img/ay  img/thank познавательно!

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, на удивление, да. Хотя смысл в этих всех усилителях, трубах из легированной стали, когда держится оно часто благодаря металлу узла из ст10 или ст20, правда толщиной не 1 мм.

3

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Хочу показать толщину стенки перьев у дропаутов импортной вилки.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Примерно 2.5 мм.
У Стартоновских примерно 1.2 мм ( всё время хочу измерить, и всё время забываю)

5

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, с точки зрения сопромата введение усилителей понятно. Предложенный сорт труб вполне держал нагрузки в середине рамы и около седла и каретки, а в районе лобовой трубы был несколько перегружен. Чтобы не использовать более прочный сорт труб и были введены усилители.
Блин, но почему же они такие короткие? Я бы удвоил их длину!!!

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сдаётся мне в дорожниках тоже такие вкладыши могут быть. img/bw