Re: Вес велокомпонентов.

Anushin10ru, в 94 це вже Велосупер називалося, відмінностей мало, упразнили нижній мостик і практично все.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Вес велокомпонентов.

Євгеній76, Различий на самом деле много. На раме 1994 другие узлы, впаянные кронштейны манеток, бонки на верхней трубе под рубашку заднего тормоза, крепления для 2 флягодержателей, снизу каретки 2 трубочки для тросиков переключателей, передний треугольник рамы короче на 1.5 см, задний на 2см. Вес рамы 1994 при меньшей ростовке больше рамы 1979 на 180 гр., вес вилки меньше на 5  гр, у более старой рамы угол рулевой трубы немного более заваленный, нижние задние перья совершенно разной формы У более новой у каретки расплющенны, у более старой очень аккуратно отформованны.....

1

Re: Вес велокомпонентов.

Anushin10ru,

Я писав про відмінність пізнього класичного СЗ від Велосупер, а ви з рамою 79 року рівняєте.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вес велокомпонентов.

Привет всем !
  разобрал все имеющиеся старые колёса  и стал обладателем  2х ободов спутника/туриста  =   вес  каждого
  575 гр   —   так что   это правда и они существуют ! втулка с клеймом хвз — год не известен .на ободах тоже никаких  штампов .

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Вес велокомпонентов.

Вага деяких компонентів та вузлів: 21В від ПВЗ, 1974 рік (не все там рідне):

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 99#p260899

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

3

Re: Вес велокомпонентов.

Пока перебирал Спутник В-37, взвешивал детали.

Заднее колесо типа спутник/турист (обод, спицы, ось, втулка с трещоткой без звёзд) : 1350 гр на советских спицах

Советская спица 1.8мм  с ниппелем: 8 граммов
Современная дешевая оцинкованная спица 2мм с ниппелем : 12 граммов  img/ai

Крыло раннее округлое типа в-34 переднее с усами: 380 гр

Крыло заднее раннее округлое типа в-34 с усами и катафотом-лодочкой 420 гр

Педаль "Турист" не слишком поздняя, в сборе:245 гр

Втулка задняя в сборе с трещоткой, осью и смазкой : 500 гр; с надетыми тремя толстыми звёздочками :720 гр.

Вал каретки 220 гр

В-37 без крыльев и багажника: 13.5 кг

Полуоффтоп:
Итого оказалось, что например втулки, спицы и обода у туристообразных изделий вполне легки и изящны, и уступают современным любительским спортивным аналогам считанные граммы. "Фреймсет" весит буквально на уровне стальных аналогов. Тяжесть набирается только за счет периферии.


Spoiler

2 кг можно скинуть за счет замены  седла, подседела, выноса и системы с кареткой на более современные -но с почти комплектным  55-летним велосипедом лучше так не надо  img/bm

5