Re: Вес велокомпонентов.

Anushin10ru, в 94 це вже Велосупер називалося, відмінностей мало, упразнили нижній мостик і практично все.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Вес велокомпонентов.

Євгеній76, Различий на самом деле много. На раме 1994 другие узлы, впаянные кронштейны манеток, бонки на верхней трубе под рубашку заднего тормоза, крепления для 2 флягодержателей, снизу каретки 2 трубочки для тросиков переключателей, передний треугольник рамы короче на 1.5 см, задний на 2см. Вес рамы 1994 при меньшей ростовке больше рамы 1979 на 180 гр., вес вилки меньше на 5  гр, у более старой рамы угол рулевой трубы немного более заваленный, нижние задние перья совершенно разной формы У более новой у каретки расплющенны, у более старой очень аккуратно отформованны.....

1

Re: Вес велокомпонентов.

Anushin10ru,

Я писав про відмінність пізнього класичного СЗ від Велосупер, а ви з рамою 79 року рівняєте.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вес велокомпонентов.

Привет всем !
  разобрал все имеющиеся старые колёса  и стал обладателем  2х ободов спутника/туриста  =   вес  каждого
  575 гр   —   так что   это правда и они существуют ! втулка с клеймом хвз — год не известен .на ободах тоже никаких  штампов .

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Вес велокомпонентов.

Вага деяких компонентів та вузлів: 21В від ПВЗ, 1974 рік (не все там рідне):

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 99#p260899

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

3

Re: Вес велокомпонентов.

Пока перебирал Спутник В-37, взвешивал детали.

Заднее колесо типа спутник/турист (обод, спицы, ось, втулка с трещоткой без звёзд) : 1350 гр на советских спицах

Советская спица 1.8мм  с ниппелем: 8 граммов
Современная дешевая оцинкованная спица 2мм с ниппелем : 12 граммов  img/ai

Крыло раннее округлое типа в-34 переднее с усами: 380 гр

Крыло заднее раннее округлое типа в-34 с усами и катафотом-лодочкой 420 гр

Педаль "Турист" не слишком поздняя, в сборе:245 гр

Втулка задняя в сборе с трещоткой, осью и смазкой : 500 гр; с надетыми тремя толстыми звёздочками :720 гр.

Вал каретки 220 гр

В-37 без крыльев и багажника: 13.5 кг

Полуоффтоп:
Итого оказалось, что например втулки, спицы и обода у туристообразных изделий вполне легки и изящны, и уступают современным любительским спортивным аналогам считанные граммы. "Фреймсет" весит буквально на уровне стальных аналогов. Тяжесть набирается только за счет периферии.


Spoiler

2 кг можно скинуть за счет замены  седла, подседела, выноса и системы с кареткой на более современные -но с почти комплектным  55-летним велосипедом лучше так не надо  img/bm

5

Re: Вес велокомпонентов.

Пользуясь случаем, взвесил абсолютно голую раму и вилку ХВЗ В-541 1966г, 56 рост.
Рама 2,66кг
Вилка 800г (??)
Вилка родная, весы точные.
Вес  велокомпонентов.
Вес  велокомпонентов.

Чтобы жизнь прожить не даром, стал, друзья, я пивоваром!

2

Re: Вес велокомпонентов.

Ivaton, а що вас так у вазі вилки здивувало? Нормальні цифри. В межах.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вес велокомпонентов.

Євгеній76, думал, больше будет. Здесь же, в первом сообщении темы написан вес вилки В-541 1100г.

Чтобы жизнь прожить не даром, стал, друзья, я пивоваром!

Re: Вес велокомпонентов.

Похоже хромольсилевая вилка.а рамка на легированную сталь не тянет. Пока что миф остаётся мифом, о 541 из легированных труб.

Re: Вес велокомпонентов.

tork,
Коллега AndrexSA взвешивал рамы В-541, выявил "лёгкие" и "тяжёлые". Это не миф, а предположение что "лёгкие" В-541 из хромансиля.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Вес велокомпонентов.

Ivaton, а вы слышали о таком понятии, как "Приведенная погрешность" для средства измерения? Переведите ее в абсолютную для ваших "точных" весов и цифры вас "приятно" удивят.

1

Re: Вес велокомпонентов.

Shpuntik, слышал, ага, учили) Да ок, с покраски теперь когда заберу, могу взвесить на куда более точных весах, самому интересно. Но даже так, навскидку, вилка намного легче, чем от того же Спутника, например.

Чтобы жизнь прожить не даром, стал, друзья, я пивоваром!

Re: Вес велокомпонентов.

Ivaton, таке буває. Сама легка вилка ХВЗ, яку тримав в руках, була з 542. 600 з хвостиком грам, але геометрію не тримала зовсім, за що і була розібрана.
Наскільки зрозумів, похибка набігає при викатуванні конусності ніг.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Вес велокомпонентов.

Ivaton, если на 541 изящная вилка с тонкими перьями, то она (вроде) такая же, как на длинном старт шоссе. Вес соответствующий.
На моем 541 69года  рама уже тяжелая (3кг+—), а вилка 700-800 гр, точно не помню.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

1