Re: Вес велокомпонентов.
Anushin10ru, в 94 це вже Велосупер називалося, відмінностей мало, упразнили нижній мостик і практично все.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вес велокомпонентов.
Anushin10ru, в 94 це вже Велосупер називалося, відмінностей мало, упразнили нижній мостик і практично все.
Євгеній76, Различий на самом деле много. На раме 1994 другие узлы, впаянные кронштейны манеток, бонки на верхней трубе под рубашку заднего тормоза, крепления для 2 флягодержателей, снизу каретки 2 трубочки для тросиков переключателей, передний треугольник рамы короче на 1.5 см, задний на 2см. Вес рамы 1994 при меньшей ростовке больше рамы 1979 на 180 гр., вес вилки меньше на 5 гр, у более старой рамы угол рулевой трубы немного более заваленный, нижние задние перья совершенно разной формы У более новой у каретки расплющенны, у более старой очень аккуратно отформованны.....
Anushin10ru,
Я писав про відмінність пізнього класичного СЗ від Велосупер, а ви з рамою 79 року рівняєте.
Привет всем !
разобрал все имеющиеся старые колёса и стал обладателем 2х ободов спутника/туриста = вес каждого
575 гр — так что это правда и они существуют ! втулка с клеймом хвз — год не известен .на ободах тоже никаких штампов .
Вага деяких компонентів та вузлів: 21В від ПВЗ, 1974 рік (не все там рідне):
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 99#p260899
Пока перебирал Спутник В-37, взвешивал детали.
Заднее колесо типа спутник/турист (обод, спицы, ось, втулка с трещоткой без звёзд) : 1350 гр на советских спицах
Советская спица 1.8мм с ниппелем: 8 граммов
Современная дешевая оцинкованная спица 2мм с ниппелем : 12 граммов
Крыло раннее округлое типа в-34 переднее с усами: 380 гр
Крыло заднее раннее округлое типа в-34 с усами и катафотом-лодочкой 420 гр
Педаль "Турист" не слишком поздняя, в сборе:245 гр
Втулка задняя в сборе с трещоткой, осью и смазкой : 500 гр; с надетыми тремя толстыми звёздочками :720 гр.
Вал каретки 220 гр
В-37 без крыльев и багажника: 13.5 кг
Полуоффтоп:
Итого оказалось, что например втулки, спицы и обода у туристообразных изделий вполне легки и изящны, и уступают современным любительским спортивным аналогам считанные граммы. "Фреймсет" весит буквально на уровне стальных аналогов. Тяжесть набирается только за счет периферии.
Ivaton, а що вас так у вазі вилки здивувало? Нормальні цифри. В межах.
Євгеній76, думал, больше будет. Здесь же, в первом сообщении темы написан вес вилки В-541 1100г.
Похоже хромольсилевая вилка.а рамка на легированную сталь не тянет. Пока что миф остаётся мифом, о 541 из легированных труб.
tork,
Коллега AndrexSA взвешивал рамы В-541, выявил "лёгкие" и "тяжёлые". Это не миф, а предположение что "лёгкие" В-541 из хромансиля.
Ivaton, а вы слышали о таком понятии, как "Приведенная погрешность" для средства измерения? Переведите ее в абсолютную для ваших "точных" весов и цифры вас "приятно" удивят.
Shpuntik, слышал, ага, учили) Да ок, с покраски теперь когда заберу, могу взвесить на куда более точных весах, самому интересно. Но даже так, навскидку, вилка намного легче, чем от того же Спутника, например.
Ivaton, таке буває. Сама легка вилка ХВЗ, яку тримав в руках, була з 542. 600 з хвостиком грам, але геометрію не тримала зовсім, за що і була розібрана.
Наскільки зрозумів, похибка набігає при викатуванні конусності ніг.
Ivaton, если на 541 изящная вилка с тонкими перьями, то она (вроде) такая же, как на длинном старт шоссе. Вес соответствующий.
На моем 541 69года рама уже тяжелая (3кг+—), а вилка 700-800 гр, точно не помню.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вес велокомпонентов.