Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Не могло.
На завод она когда могла попасть? В 51, 52, ну 53 году. Не было дурных, новьё в ФРГ закупать. Пока добивали репарации, разворачивали собственное производство. И развернули в полном объёме за несколько лет до выпуска этой втулки.
Купили в 90-91 году у немцев со старого склада? За какие... валюту?
Самое главное. Это втулка КРУТАЯ. Очень. Как на момент своего изготовления, так и всё время до сего дня. И уж где это понимают, так на велозаводе. Пихать её, за валюту купленную, в массовый велосипед на продажу? Да ну. И в магазине никто не заметил и себе не забрал?
Короче, вскоре после покупки этого велосипеда, первому хозяину попался древний велохлам из Европы. Наверное, велосипед в плохом общем состоянии. Тогда при перегоне машин ещё велосипед-другой с немецкой свалки прихватывали. Человек явно в велосипедизме не случайный, если сам перебрал колесо (а судя по набору, то делал не мастер, а просто старательный любитель). Ну и вот.
Такую втулку могли поставить только для себя.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.