Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
Правомерность обоих вариантов есть.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
Заводская марка "ЗИФ", 1980 — 1981 гг.
Данная марка появилась в преддверии Олимпиады-80, велосипеды с данной маркой продавались со значительной наценкой.
Данная марка выполненная методом литья под давлением из алюминиево-цинкового сплава
Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
Заводская марка "ЗИФ", 1985 — 2000-е гг., выполненная в виде наклейки. С 1985 года по конец 2000-х гг. наклейки прочно укрепятся на рамах велосипедов. С середины 80х годов завод полностью откажется от металлических заводских марок в виде накладок и перейдёт на более дешёвые наклейки. Хотя нарамные наклейки были замечены ещё в конце 70х годов, и иногда встречаются велосипеды с наклейками до 1985 года.
Цветовых разновидностей наклеек в 90-е и 2000-е гг, с изображением логотипа велосипеда "ЗИФ" было множество.
Заводская марка "ЗИФ", 1980г, на дамской модели 112 — 512. Наклейки.
Взято из сообщества в вк "завод имени Фрунзе"
Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
Vins, ЗиФ 21В, до 1961 года. Ведущая звезда и педаль родные.
Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
Спасибо, буду пробовать восстановить его.
Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
Мысли такие.
Массово хромированные крылья шли только на ММВЗ.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 49#p132949
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 06#p126506
Даже отдельно продавались в 80-х годах, и у нас среди пацанов был шик — купить такие и поставить в Украину. Допустим, кто-то захотел поставить такие на старенький уже тогда этот велосипед.
Но здесь я вижу более изящные концы, более характерные как раз для ранних ПВЗ.
А самое важное, что я вижу — это отверстия по краю заднего крыла для сетки дамского велосипеда.
Вывод делаю — если крылья советские, то они родные, люкс-вариант. А не могли ли взять крылья от НЕ советского велосипеда? Теоретически могли, если таковые можно было найти в Болгарии в 60-70-80х годах.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
А, отверстие под передний тормоз ещё! Если оно имеет заводской вид, а не проковыряно дрелью , то оригинальный люкс-вариант — 99%
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
Кстати, шикарный сайт с историей ПВЗ
Жаль, что про другие заводы такого нет
Пензовед.рф
Неплохо бы полностью 41 страницу прочесть.
Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
Пролистывал давно его, весьма информативно и визуальный контент в том числе.
Повелевала сердцем и пером. ©