Re: Мои кроко;)
Возможно ошибаюсь, но на фото колёса выглядят недостаточно накаченными и продавливаются от веса велосипеда.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои кроко;)
Страницы Назад 1 … 41 42 43 44 45 46 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Возможно ошибаюсь, но на фото колёса выглядят недостаточно накаченными и продавливаются от веса велосипеда.
andrexSa,здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какая реальная ширина покрышек на ЗИФе? На ободах, при рабочем давлении.
Это же, если не ошибаюсь, CST C-1777, в размере 37-622?
Втулке катяд
А что, динамовтулка ощутимо отжирает?
Если в фаре лампа накаливания, то ощущается не немного
когда в руках крутил она прокручивалась "равномерными" еле заметными рывками, насколько понимаю там постоянные магниты на роторе, которые секторами примагничиваются/отталкиваются к полюсам обмоток на статоре, отсюда и рывки, особенности конструкции поправьте, если не прав.
получается нужно проверить механико-электрические особенности динамовтулок, при необходимости отобразить данную особенность в применении соответствующих изделий (не встречал подобной инфы на форуме)
III3T червячную втулку поставил с магазина, не перебирая, работала как часы.
Я конечно помню эту часть из Книги, где обязательна ревизия даже новых червяков и торпед, но тут решил поставить как есть с завода.
Через 100 км вскрою и перепроверю, что там да как.
to dimakarczewski ЗиФ городской житель, перед 4, зад 4,5 атм. Какой-то оптический обман получается
to Seryoga-77 на указанном выше давлении штанген выдал указанные по паспорту 37 мм (С-1777).
с магазина, не перебирая,
работала как часы.
Верю. Тик-такала, и каждый час — кукушка.
Через 100 км вскрою
Через 100 км, там всё, тэкскэть, "прикатается" (реально — прожуётся и сточится на первом километре-двух) и некоторое время, может даже 200 км, будет казаться, что там всё хорошо.
Оно всё продаётся ПЕРЕТЯНУТЫМ! Что дешёвое, что дорогое. И регулировки с перемазкой (смазка там обычно... транспортировочная) нужны обязательно даже перед обычной экасплуатацией. Перед кроководской — ещё ОКВП.
И все эти меры нужны не для того, чтобы фтулко катило, а ДЛЯ РЕСУРСА!
Кстати, как это ни удивительно, перетянутые втулки у не очень сообразительных пользователей работают годами. Женин складник выкупили из какого-то проката, у него звезды на трещотке были сточены наглухо, при этом подшипнику хоть бы хрен. Отрегулировал его нормально — до сих пор прекрасно работает.
Хм..
И все эти меры нужны не для того, чтобы фтулко катило, а ДЛЯ РЕСУРСА!
перетянутые втулки у не очень сообразительных пользователей работают годами.
Из опыта сообщества..
получается, они все-таки могут встречаться “не перетянутыми”, но для этого нужно быть не очень сообразительным…
Верю. Тик-такала, и каждый час — кукушка.
Естественно, для полного спокойствия необходимо перебрать! Был введен в заблуждение качественной работой втулки на холостом ходу на заводской смазке.. Ошибки признаю! Предлагаю сделать вывод из моего «опыта»..
Правильный подход отображен тут
Теперь они сами стали находить меня, уже в пути:
В-16 же? Еще с кривыми резьбами? До 50-х…?
Ув. andrexSa, поздравляю с находкой! Практически комплектный В-16 , только колеса найти оригинальные и можно по-тихоньку делать музей .
P.S.
Год выпуска должен быть на одном из задних дропов.
Ухты, ещё и в "немецкой" окраске! С приходом!
Ну, есть такой вариант у коллекционеров техники — только помыть, очистить, и доукомплектовать.
andrexSa, моя порада: будете розбирати сідло — робите фото: де, що і як. Інакше при збиранні "буде Вам щастя". Проходив: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 68#p221968
Пока В-16 оставлен в покое и комплектуется недостающими элементами появилось время заняться В-133, деревенским пафосным вездеходом
Снял краску пэйнт ремувером BODY,
напылил черного грунта KUDO,
И залил все HAMMIRITE.
Краска хорошо тянется кисточкой и ложится супер.
Думаю сделать «красную морду» и нарисовать стрелы, а-ля ММВЗ, подстать звезде М-В-З. Линовки так же оформить бело-красным или бирюзово-красным.. благо инструмент появился.
Дорожник сельско деревенский, без претензий на аутентичность.
Presto Хорош! Может что-то типа такого и получится, но у меня цвет краски более вишневый, а тут Ferrari
Эталоном оформления всегда считал:
Ох уж эти стрелы, как перья..
Но тут конечно сложно, если ты не художник и синей краски нет.
Тизер.
To be continued..
Страницы Назад 1 … 41 42 43 44 45 46 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои кроко;)