Re: Мои кроко;)

Возможно ошибаюсь, но на фото колёса выглядят недостаточно накаченными и продавливаются от веса велосипеда.

Re: Мои кроко;)

andrexSa,здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какая реальная ширина покрышек на ЗИФе? На ободах, при рабочем давлении.
Это же, если не ошибаюсь, CST C-1777,  в размере 37-622?

Re: Мои кроко;)

Втулке катяд

img/ag

А что, динамовтулка ощутимо отжирает?

Если в фаре лампа накаливания, то ощущается не немного

когда в руках крутил она прокручивалась "равномерными" еле заметными рывками, насколько понимаю там постоянные магниты на роторе, которые секторами примагничиваются/отталкиваются к полюсам обмоток на статоре, отсюда и рывки, особенности конструкции  img/bk поправьте, если не прав.

получается нужно проверить механико-электрические особенности динамовтулок, при необходимости отобразить данную особенность в применении соответствующих изделий (не встречал подобной инфы на форуме) img/beard

III3T червячную втулку поставил с магазина, не перебирая, работала как часы.

Я конечно помню эту часть из Книги, где обязательна ревизия даже новых червяков и торпед, но тут решил поставить как есть с завода.

Через 100 км вскрою и перепроверю, что там да как.

to dimakarczewski ЗиФ городской житель, перед 4, зад 4,5 атм. Какой-то оптический обман получается  img/ap

to Seryoga-77 на указанном выше давлении штанген выдал указанные по паспорту 37 мм (С-1777).

Я был обычным волком и жил между Тверью и Воронежем, но тут пришли охотники...

Re: Мои кроко;)

andrexSa пишет:

с магазина, не перебирая,

img/doubt

andrexSa пишет:

работала как часы.

img/bs Верю. Тик-такала, и каждый час — кукушка.

Spoiler

img/bm  img/bj

andrexSa пишет:

Через 100 км вскрою

img/ag Через 100 км, там всё, тэкскэть, "прикатается" (реально — прожуётся и сточится на первом километре-двух) и некоторое время, может даже 200 км, будет казаться, что там всё хорошо.
Оно всё продаётся ПЕРЕТЯНУТЫМ! Что дешёвое, что дорогое. И регулировки с перемазкой (смазка там обычно... транспортировочная) нужны обязательно даже перед обычной экасплуатацией. Перед кроководской — ещё ОКВП.
И все эти меры нужны не для того, чтобы фтулко катило, а ДЛЯ РЕСУРСА!

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои кроко;)

Кстати, как это ни удивительно, перетянутые втулки у не очень сообразительных пользователей работают годами. Женин складник выкупили из какого-то проката, у него звезды на трещотке были сточены наглухо, при этом подшипнику хоть бы хрен. Отрегулировал его нормально — до сих пор прекрасно работает.

Ибу ибуди — дадао муди!

1