Ну что ж, ремонт и обкатку вы видели- теперь пора и про череду неудач
В середине июля 2023 года я таки купил две пары советских клиньев по достаточно божеской цене. Грубо говоря, по цене трех средних банок пива. Но банка пива-то такое, вот она есть-а вот её уже и нет, а клин-это вещь, это надолго
Выбив клинья, я на радостях раскрутил и каретку- глянуть, что там с шарами и смазкой. Всё было очень хорошо, но немного грязненько- поэтому я смазку заменил. Менять сепараторы на насыпь снова не стал. Проверил люфт, затянул контргайку...
В общем, начала каретка у меня щёлкать. Сразу я этому значения не придал, некогда было, ведь крутится же! И наездил так еще километров 50-70. В общем, когда уже сильно к концу августа я раскрутил каретку, моим глазам предстал разжеванный сепаратор, раскатившиеся шарики и здоровенная каверна на валу. Всё. Он своё отъездил...
Вставил вместо него желтый индийский вал (с клеймом DEEPAK INDIA). Он оказался чуточку длиннее, но не критично. Советские клинья для него оказались великоваты, а китайские-почти в самый раз. Теперь уже я насыпал в чашки шарики без сепараторов. Забегая вперёд, скажу, что вал этот хорошо себя показал, прошёл около 300 километров и после этого с виду не имел никакой выработки: только отполированные шариками дорожки. Заменил я его на шлифованный ХВЗ-шный вал буквально недавно, в начале апреля. Теперь лежит как запасной.
Также перекосившейся тормозной колодкой была протёрта до корда передняя покрышка. Грыжи не было, но я испугался и выбросил её. Временно поездил на покрышке Hindustan 622x32 : при накачивании она дала ширину всего 28мм.
Несмотря на спортивный размер, ехала она плохо. Боковины уже были покрыты сеткой мелких трещинок, и качать её выше 3.5 атмосфер я не стал. На таком давлении ощущалось неприятно: вроде и уже жёстко, а вроде и отъедает накат.
Спутник с временной передней покрышкой:
Очень быстро нашёл по объявлению практически новую Schwalbe Lugano II подходящего размера 622-32. Повезло. Но индийская покрышка до сих пор на всякий случай у меня лежит.
Замена резины была произведена молниеносно, сразу в парадной, на лестничной клетке
Тогда же, при чистке велосипеда и повторной натирке автовоском, было обнаружено страшное: заднее крыло лопнуло. Большие трещины с обоих боков, одна чуть выше другой...
В этом же самом месте впоследствии треснет и запасное крыло. В связи с этим хочу спросить: как правильнее крепить крыло к мостику? Перед мостиком (ближе к хвосту велосипеда), или же за мостиком, ближе к подседельной трубе? Я для удобства крепил крылья за мостиком, чтобы не выдергивать ось тормоза. Может это виной случившемуся?