Re: Современный Аист
Зачем они проваривали? А если варили зачем паяли? А если варить, так сразу бы варили как большинство рам без узлов.
Даже тут лепка. Ну старые велосипеды же не вечны, что делать когда сгниёт последний честный дорожник?
|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Современный Аист
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Зачем они проваривали? А если варили зачем паяли? А если варить, так сразу бы варили как большинство рам без узлов.
Даже тут лепка. Ну старые велосипеды же не вечны, что делать когда сгниёт последний честный дорожник?
Интересно, а Flying Pigeon PA02 тот честный дорожник? Есть и аналоги из Индии вроде Atlas.
Или вот.
https://antonapostol.livejournal.com/61550.html
Посмотрите, негры в Бурунди ездят на грамотных дорожниках. В Африке таких велосипедов полно, причём новых, значит где-то их и сейчас производят тоннами.
Сварные прихватки в кондукторе, остальное — пайка. В принципе, старые всякие европейские и более новые всякие индийские паяны, но припоя там почти не видать.
Сейчас, похоже, уже не производят, Китай всех задушил своими дешевыми поделками.
Всё равно исполнено как-то корявенько. Сейчас посмотрел на имеющийся под рукой "Аист" 92го года, так там аккуратнее исполнено. Кроме мостика, он такой же.
Значит я был неправ, узрев мощные сварные прихватки. 
Ну да, але прихватки там реально такі, що припой можна добавляти по смаку
Правда в дропах припою дійсно немає, це точно сварка.
Чую, скоро народ рентгеном будет велосипеды просвечивать...
Ну, это-то сам местами просвечивается

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Современный Аист