Что-то мне музыкой навеяло шуточки про полшишечки, и про раз — не... не важно. Зачем Вы торгуетесь? Что выторговать хотите?
Что "спасибо", и что "прочитал", если Вы говорите о понятии для идиотов — прочности велосипеда. Ещё и в случае аварии. Про самолёт не поняли?
Велосипеды (как и что угодно) ломают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дураки и неудачники. Никакой "прочностью", прастихоспаде, это не лечится и не решается. Никогда.
Мы с Вами сами, на бытовом уровне, не по "прочитал", а по личным наблюдениям за окружающими (а иногда и за собой ), должны знать, что дурак сломает самое прочное по глупости, а неудачнику просто не повезёт. И он тоже сломает любую самую прочную железяку.
Произвольным наяриванием сечений отдельных деталей велосипед превращается в кирпич. Всё. Это единственный эффект. И там, где Вы "читал", читателю плешь про это проедается.
Или Вы знаете размер следующей халэпы (тьфу три раза), что именно родной обод погнётся, а низкий двойной — нет? А вдруг и низкий погнётся, может уже высокий ставить? Вы точно знаете, что прочности низкого хватит? Так там, где Вы "прочитали", я писал, как на моих глазах спортсмен влетел на 40 км/ч в яму на высоких двойных ободах. Они попрочнее низких будут. И не сложились в восьмёрки. Правда, распались на сегменты. Но отдельные куски эти ровненькие были, без изгибов. Так ведь они и там, на дорогом шоссере, совсем не для дурацкой прочности стояли!
Да, совсем низкие двойные обода иногда применяют на рамах Туриста.
Только с умом, а не для "леса" (в котором Турист и без них велосипед неважный, а с ними на нём расхочется в лес заезжать вообще, а при особом конструкторском таланте в подборе комплектующих — вообще расхочется ездить).
Наоборот — для заточки сугубо под хороший асфальт. И делается это в сочетании с тонким подбором рамы, рисунка спиц и тщательном выборе шин по рпзмеру, давлению и конструкции боковины. И прочность, прастихоспаде, это вообще последнее, о чём при этом думает грамотный конструктор.
А Вы не думали, что будь в последней халэпе Ваше колесо чугунным от поезда, оно бы не сложилось, а сложилась бы рама, ибо колесо не погасило бы удар? А Вы бы при этом удержались и не грохнулись бы? Точно? Такие конструкторы любят ещё спицы усиленные ставить. Тогда спицы не лопаются. Правда, вырываются с мясом обода, но вопрос лопания спиц решают.
teterev пишет:прочитал ранее. Спасибо
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.