Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
inshy,
Подскажите что за втулка задняя мне попалась? Она
Если интересно то вот тут https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 200#p83200 схема разборки.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Страницы Назад 1 … 165 166 167 168 169 … 178 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
inshy,
Подскажите что за втулка задняя мне попалась? Она
Если интересно то вот тут https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 200#p83200 схема разборки.
Спасибо за ссылку. Подскажите, новое колесо купили с задней втулкой и осью, тормоз не червячный. Жалуются на значительный свободный ход педалей назад до срабатывания тормоза. Это же устраняется?
inshy, якщо нове і з базара, то лише погіршується.
Лікується заміною втулки на кондеційну.
inshy, нужно заглянуть внутрь и собрать по канонам.
Євгеній76, Ты тоже марку втулки угадал? Ну, попытался угадать, как и я?
новое колесо купили
Прикрутили к велосипеду и поехали?
Нуну
Veksha, ++. Если поможет. Но попытаться всегда нужно.
Ну, да. Прикрутили )))
На выходных разобрал. Колесо китайское, втулка червячная и, наверное, перетянута. Колесо если крутануть быстро останавливается. Буду изучать как ее собрать и отрегулировать. Удивило обилие черной смазки, прямо не жалели, даже на тормозных накладках. Или для червячки это норма?
Прям чёрная? Если на ней ездили много (километра три или больше) — то это продукты износа.
А так то червячки смазкой нужно набивать конкретно.
Тормоза в червячках, торпедах и планетарках, штатно работают в смазке.
kisa,
много (километра три или больше)
чоткий тролінг
штатно работают в смазке
я десь це упустив, тепер знаю чим займусь на вихідних
Да почти и не троллинг. Перетянута втулка только первые километры. Потом эээ... разрабатывается Вот я и кричу, что ВООБЩЕ нельзя ездить безрегулировки (а лучше — переборки), если хотим ресурс хоть какой-то. А часто — и вполне нормальный. Если не убить втулку первыми оборотами в перетянутом виде. Хоть китайскую, хоть японскую.
я десь це упустив
Тормоза рипят и скребут?
Я тоже невеликий спец в червячках, но опытные в них коллеги писали (и аргументировали). что нужно набивать её полностью консистентной смазкой. Потому те полторы червячки, с которыми я имел дело, я и набивал по их рекомендациям. Бегают.
Торпеды я мажу комбинировано (в подшипниках консистентная, остальное заливаю АТФ), но с некоторых пор, в борозды барабана втираю тоже консистентную. Чувствую, что одного масла там мало.
полностью
прям чтоб места свободного не оставалось внутри?)
Чувствую, что одного масла там мало.
Перед тем, как собрать торпеду воедино, в подшипники закладываю литол, поверхности барабана, пятерика и сепаратора покрываю небольшим слоем литола и макаю в трансмиссионное масло.
y4po4mak, ну без проверки на оставшиеся незаполненные пузырьки воздуха , но от души. Да вроде тут в теме есть ближе к началу, или кто-то из опытных коллег разрулит.
sergey02072001, по ссылке такая схема и есть, только без пятерика. мне это кажется лишним.
столкнулся со непонятным.
дано: втулка торпедо, минская. на вид всё хорошо, но на свободном ходе жёсткий гул, как будто дорожки качения основательно поедены. но нет, на глаз всё пристойно, докопаться не до чего. если немного прокрутить педали назад (не до торможения, а так--чуть-чуть выбрать свободный ход наполовину)--гул исчезает. собирал колесо без тормозного барабана и малого тормозного конуса--тишина. пятерик с другой втулки ставил--шум есть. немного отличается, но есть.
спрашивается: и что ей надо?
ладно бы были следы износа или повреждения... так ещё и пятерик с "тихой" втулки в этой-- гудит. втулка тормозит и разгоняется, крутится легко. такое ощущение, что сам стакан имеет какой-то неочевидный дефект, или где-то что-то в нём не в размер проточено, и ролики за что-то задевают на свободном ходе.
как назло все торпедные запасы хранятся на запасной базе, куда я конечно доберусь, но не раньше конца недели.
Исходите из того, что при тяге пятерик сцепляется с корпусом и крутится вместе с ним вокруг малого подшипника. С ними крутитятся и потроха тормоза. Большой правый подшипник при этом неподвижен.
А при холостом ходу все потроха стоят, а корпус крутится вокруг них на больших подшипниках.
Т.е. получается, пятерик крутится (он неподвижен относительно корпуса) — звука нет. Пятерик стоит — звук есть. В это время корпус вращается относительно пятерика.
Була схожа iсторiя, якщо видимого дефекту/пошкодження нема, значить тормозний барабан i ролики п'ятерника (чи одне з двох) на вiльному ходу злегка черкають за стакан втулки. В мене в одному випадку притерлось, в iншому я не звертав уваги на гул але коли випадково поставив iнший барабан звук пропав. Дуже часто нашi торпедо зiбранi з кiлькох, от i виходить таке.
Страницы Назад 1 … 165 166 167 168 169 … 178 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.