Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Переднее минское, но как минимум, от модели 111-321.

Добавлено: 14-06-2024 22:27:38

magyar, руль может быть от аиста конца 80-х начала 90-х (модели 111-331 или 111-341), а седло с кипятильником — ХВЗ.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

img/lupa Вынос ХВЗшный. А руль да, может и минский.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

kisa, +

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

снова вижу эту эмблему на авито,
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
общий вид.
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

2

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Реекспорт? Чи недоекспорт?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Вроде с индусами, или китайцами сотрудничали. Катается у нас такой, я хозяина спрашивал, в паспорте было указано — Индия

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Минск В-143 наверное.
Год 74. два багажника, Седло — "Сделано в СССР", советские "кастомные" брызговики  img/ag .
Вот только защита не клюшка — это смущает,

2

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Ув. MaksM, все родное, кроме щитка и переднего багажника. Остальное Вы можете найти в данной ветке по поисковику.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Ув.sergey02072001,
По щитку догадывался, хотя он на оригинальных хомутах того времени, а багажник думал родной, т.к. похож на https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 15#p185415
Там еще педаль левая не родная)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Эмм а правая — это родная?  img/ai  Мне такие советские никогда не попадались img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

kisa,  да, родная.

Добавлено: 14-08-2024 17:29:41

Такими педалями комплектовались поздние В-138 и В-143.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

img/thank Хм.
Такие
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
сто раз видел. И живьём  на новых ММВЗ в начале 80-х, и в наше время. Да хоть вот здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 51#p265951
А вот эту выше... Увидел бы на базаре — решил бы, что с евроразборки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Kisa, эти педали по дизайну немного напоминают даугавпилские алюминиевые, а по конструкции они как те, что у Вас на фото выше.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

MaksM, Полностью оригинальный В-143:

http://veloretro.ru/pic.php?id=125

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Праву педаль на останньому фото https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 27#p266327 я вже описував: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 69#p233469 .

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

3