Re: Опять В-22 Львовский

Я опять с глупыми вопросами. Из проектов с аналогичным велосипедом вижу что есть два пути:
1. Втулки и обода родные
2. Втулки и обода современные

Или пропустил или нет проектов втулки родные, обода хорошие современные.

Такой вариант невозможен конструктивно?

В веломастерской мне все в один голос вторят — только не советские обода и не аналоги по конструкции. Честно, все детство откатал на велосипедах ММВЗ, ХВЗ, ЛВЗ, десна и было всякое. Включая лобовое столкновение со стеной на скорости, случайное сальто с велосипедом. Ну не было проблем с колесами. Или я их не помню, не догадывался о них.

Меня из-за этих мастеров подмывает сделать именно родные втулки на хороших современных ободах. Это возможно?

В эти выходные буду в Москве, если у кого-то есть комплектуха под В-22, готов обсудить )

Re: Опять В-22 Львовский

inshy, все залежить від того який набір прийшов. Якщо все прийшло в гарному стані, ми рекомендуємо залишати рідним. Якщо щось не задовільняє, можна поміняти.
Я на Феніксі прийшов до сучасних втулок і аналогічних рідним ободів.
Головне щоб співпадала кількість отворів, а довжину спиць завжди можна розрахувати.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Опять В-22 Львовский

inshy, определитесь: Вам нужен опыт сообщества или т.н. «веломастеров». Они ведь не строят крокодилы. Они ремонтируют современный велоассортимент, который в сообществе именуют «ашанбайками». Это не настоящие (классические) велосипеды, а, в большинстве случаев, действующие макеты так называемых МТБ (горных велосипедов). Поэтому их мнение здесь неуместно уместно лишь в теме Вело-bash.  img/bk

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

5

Re: Опять В-22 Львовский

Понял.
Сейчас я собираю опыт, так как ничего не знаю. И могу задавать глупые вопросы.

У меня вообще неожиданный поворот событий из-за которых я этот ресурс нашел: сосед отдал ржавый мусор к велосипеду — я заинтересовался необычной конструкцией втулки — узнал что это немецкая втулка — купил львовский  велосипед и восстанавливаю его. Всё логично  img/bj

Re: Опять В-22 Львовский

inshy, а чому Ви у https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 62#p264162 вирішили, що ролики не з заводу? Ці ролики працюють при гальмування на повздовжне стискування. Такий характер сколів їхніх торців вказує, що сила стиску була вище за граничну та мала циклічний характер.

У мене є гальмівний барабан з дуже потужною пружиною. Щоб її подолати (загальмувати), потрібна вага сідока не менше 80 кг. І ролики з цього торпедо теж мають сколи на торцях. Можу зробити фото, але не зараз (вже ніч).

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

Re: Опять В-22 Львовский

inshy, такі катафоти і хромували, і фарбували. Як і ободи.

На фото https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 20#p264120 задня втулка та гальмівний барабан — ніяк не 1950-е. Тут: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 55#p221355  і тут  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 85#p240785 барабан тих часів.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

Re: Опять В-22 Львовский

Однозначно я бы оставил родные ободья приведя их в порядок (правка вмятин, окраска). Современные чайки 26 в нашей вселенной отсутствуют как класс.  По втулкам аналогично — если они косметический не убиты, то  убитую начинку поменять на годные советские детали не составляет никакого труда. Действительно, мастерские не любят брать в работу старые, тем более одинарных ободья, ну придётся самому освоить науку — не бином Ньютона. Судя по фото, Вам крайне повезло, у вас есть родные ободья, мне в свое время пришлось искать, но нашёл только от мотовела. Опять В-22 Львовский Опять В-22 Львовский

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

2

(22-06-2024 08:52:10 отредактировано inshy)

Re: Опять В-22 Львовский

Sedoy-K, про ролики — они сразу привлекли внимание, один из пяти был блестящий, остальные матовые и со следами на торцах от гидравлических ножниц, как мне показалось.

Втулка моя вроде с таким же логотипом, как на вашем фото. Отличается лишь масленкой.

О возрасте вела судил по значку, который сменился в 1951 году. Рассыпуха, конечно, могла быть уже заменена

Опять В-22 Львовский

Re: Опять В-22 Львовский

IDIANtm, а как отличить мотовело от вело? Размер у них один? Разница в ширине ?

Re: Опять В-22 Львовский

inshy, мотовельный от пвз чуть шире и отверстия под спицы 3мм

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Опять В-22 Львовский

IDIANtm, т.е. что мотовело, что велосипедная покрышка могли стать и туда и туда? Я из-за покрышки модель В-57 был уверен что все колесо от мотовело.

Опять В-22 Львовский

Re: Опять В-22 Львовский

inshy, циклічне навантаження поверхонь контакту приводить до місцевого викрашування. Тут це відбувається на поверхнях торців, ну і на границях поверхні, якщо немає фасок чи заокруглень. Ще потрібно мати на увазі, що ці ролики повинні бути загартованими до високих одиниць, тому і викрашування — крихке.

Щодо втулки, то такі "масельники", як у вас, з'явилися у 60-ті, може дещо раніше.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

Re: Опять В-22 Львовский

inshy пишет:

собираю опыт

Как-то странно собираете, бессистемно. Такое ощущение, что Вы решили, будто мы тут увлекаемся кручением гаек и добычами каких-то "оригиналов". И пытаетесь подражать.

Начинать нужно с книги, для создания полочек. Чтоб было куда опыт раскладывать.

Пару вечеров, вдумчиво потраченных, откроют волшебные горизонты. Как автор, рекомендую читать по одному посту (так специально сделано), и не переходить к следующему посту, не поняв полностью предыдущий. Соглашаться с автором не обязательно, просто поймите, что он (я img/ag ) там сказать хочет,и тогда переходите к следующему посту. Учтите: лишних букв там нет, соответственно — нет мест, которые с водичкой, которые можно пробежать по диагонали, подумав: "это я итак знаю", или "это итак понятно". Редактировался текст очень тщательно,и максимально сокращался.

Торопиться не нужно, это итак займёт немного времени.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Опять В-22 Львовский

Прочитал, вспомнил прошлый ремонт велосипеда — замена кассеты звёзды перед, зад и цепи... Прослезился, пошел фоткать свой ЛТД чтобы выставить на продажу

1

Re: Опять В-22 Львовский

Народ, ищу покрышки на этот вел. Вот насмотрел два варианта

Покрышка CST 26x1.75 C-219 CLASSIC ONE
Покрышка Петрошина 26x1.75 (44-559) Л-331

Кто имел опыт езды на них? На какой легче накат по асфальту? Вроде обе слики. Цена одинаковая. Есть WANDA дешевле, но я не уверен что ее стоит рассматривать

Опять В-22 Львовский