Re: Опять В-22 Львовский
Обе не едут и вообще резина стоимостью до 10$ ехать не может по определению. Одно из немногих исключений — ChaoYang H-5113, рекомендую ширину 44мм (1.90").
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Опять В-22 Львовский
Обе не едут и вообще резина стоимостью до 10$ ехать не может по определению. Одно из немногих исключений — ChaoYang H-5113, рекомендую ширину 44мм (1.90").
Вообще петрошина в 2 раза дешевле cst. EndoSteel, едут не баксы
ездил на такой cst пару сезонов, вполне достойно.
на петрошине не ездил, но трогал руками. если это именно такая модель была--то у неё протектор толстенный, и это не понравилось
Ну, я вот свой Трофейный в третий комплект таких CST набуваю обуваю, только в размере 622х47 (реально 622х40). На жаргоне их называют "кубики" за рисунок. А друг находит их в размере 406х47 (реально ширина тоже 40), любит и использует на двух складных ММВЗ, тоже не первый комплект уже. Да и в книге я про них отдельно говорю. Вы ж читали
У меня новые такие на дорожниках ходят по 7000, а один комплект провалялся новым лет пять, так его хватило чуть больше, чем на 6000. Качаю заднее по 3,5 на асфальте,и чуть меньше 3 по грунтовкам, переднее — на 0,5 атм меньше.
Вот коллега маялся той же проблемой на такой же раме https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 05#p263605
Там ещё проектирование колёс, правда, осложнялось необычными ободами.
Тем не менее, настоятельно рекомендую там 3-4 страницы . Они Вас позабавят, окажутся полезными в разборках с резиной, и (надеюсь) отучат оперировать торговым языком в неадекватных единицах измерения для дебилов. Что в свою очередь, избавит Вас от такого троллинга, какой я там устроил Адександру (а он далеко не новичок) Мы с ним хоть и в приятельских отношениях, но
kisa, ты вызвал непреодолимое желание высосать тебе глаз!
Самая важная там ссылка про грамотность вот https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5164#p5164 Можете начать с неё, а потом читать тот разговор в теме коллеги.
IDIANtm
Бетонный куб, если его столкнуть с горы Арарат, тоже как-то едет .
А я петрошину скачал из интернета. Посмотрим, что за чудо такое.
Да... не хвалят их. Может, там гамма моделей есть, и они разных свойств, конечно.
Вот поиск на главной у нас кажет, можно покопаться https://www.google.com/search?q=site%3A … =петрошина
Вот коллега маялся той же проблемой на такой же раме
Ссылкой ошибся. Вот https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 05#p263605
kisa, л183 от петрошина — кривые. Езжу и слезы счастья вытираю просто совпало — на тачке 2 колеса пробил — минус 10 косарей, на велосипедной решил скроить. Такова селяви ну и на эту петрошину вроде отзывы не плохие по геометрии
Реакція на https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 99#p264199 .
один из пяти был блестящий, остальные матовые
І кульки теж бувають: блискаючи та матові. Про кульки низької якості — чув, про "колхозне" виробництво — ні.
Отличается лишь масленкой.
І я про це. Для змащування через масельничку із кулькою потрібний інший інструмент, ніж з бічним отвором, чи не так? Тобто заміна однієї масельнички на іншу — це не дріб'язок, а факт, пов'язаний з деякою датою.
О возрасте вела судил по значку, который сменился в 1951 году.
Ви впевнені, що він змінився у 1951-му? На моєму В-22 1954-го року фігурує МАТП, хоча це міністерство було ліквідоване у березні 1953-го. Вже зроблені наперед не направляли на переробку, а продовжували ставити на нові рами.
Ми ж не на змаганні. Якщо є бажання докопатися до істини, то такі факти не можна не враховувати.
Сейчас обнаружил на внутренней стороне передней вилки отверстия друг напротив друга. Это вентиляция? явно не слив, потому что высоко. Вижу впервые, хотя... я особо не обращал внимание раньше
И ещё, обнаружил что руль спаян? Нет прорези на зажим. Не знаю как детали называются. Трубка и руль не разборные. Это родной руль? Пересмотрел кучу фоток с форума — ни у кого на в-22 не видел такой. Как его собрали?)))
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Опять В-22 Львовский