Re: Опять В-22 Львовский

Обе не едут и вообще резина стоимостью до 10$ ехать не может по определению. Одно из немногих исключений — ChaoYang H-5113, рекомендую ширину 44мм (1.90").

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Опять В-22 Львовский

Вообще петрошина в 2 раза дешевле cst. EndoSteel, едут не баксы img/ag

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

1

Re: Опять В-22 Львовский

ездил на такой cst пару сезонов, вполне достойно.
на петрошине не ездил, но трогал руками. если это именно такая модель была--то у неё протектор толстенный, и это не понравилось

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Опять В-22 Львовский

Ну, я вот свой Трофейный  в третий комплект таких CST набуваю обуваю, только в размере 622х47 (реально 622х40). На жаргоне их называют "кубики" за рисунок. А друг находит их  в размере 406х47 (реально ширина тоже 40), любит и использует на двух складных ММВЗ, тоже не первый комплект уже.  Да и в книге я про них отдельно говорю. Вы ж читали img/ag
У меня новые такие на дорожниках ходят по 7000, а один комплект провалялся новым лет пять, так его хватило чуть больше, чем на 6000. Качаю заднее по 3,5 на асфальте,и чуть меньше 3 по грунтовкам, переднее — на 0,5 атм меньше.

Вот коллега маялся той же проблемой на такой же раме https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 05#p263605
Там ещё проектирование колёс, правда, осложнялось необычными ободами.
Тем не менее, настоятельно рекомендую там 3-4 страницы img/ag . Они Вас позабавят, окажутся полезными в разборках с резиной, и (надеюсь) отучат оперировать торговым языком в неадекватных единицах измерения для дебилов. Что в свою очередь, избавит Вас от такого троллинга, какой я там устроил Адександру (а он далеко не новичок) img/bm  img/bj  Мы с ним хоть и в приятельских отношениях, но 

IDIANtm пишет:

kisa, ты вызвал непреодолимое желание высосать тебе глаз!

img/ag
Самая важная там ссылка про грамотность вот https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5164#p5164 Можете начать с неё, а потом читать тот разговор в теме коллеги.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Опять В-22 Львовский

IDIANtm
Бетонный куб, если его столкнуть с горы Арарат, тоже как-то едет  img/wd .

Ибу ибуди — дадао муди!

2

Re: Опять В-22 Львовский

А я петрошину скачал из интернета. Посмотрим, что за чудо такое.

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Опять В-22 Львовский

Да... не хвалят их. Может, там гамма моделей есть, и они разных свойств, конечно.
Вот поиск на главной у нас кажет, можно покопаться https://www.google.com/search?q=site%3A … =петрошина

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Опять В-22 Львовский

kisa пишет:

Вот коллега маялся той же проблемой на такой же раме

img/ag Ссылкой ошибся. Вот https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 05#p263605

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Опять В-22 Львовский

kisa, л183 от петрошина — кривые. Езжу и слезы  счастья вытираю img/ag просто совпало — на тачке 2 колеса пробил — минус 10 косарей, на велосипедной решил скроить. Такова селяви img/bk ну и на эту петрошину вроде отзывы не плохие по геометрии

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

2

Re: Опять В-22 Львовский

Реакція на https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 99#p264199 .

inshy пишет:

один из пяти был блестящий, остальные матовые

І кульки теж бувають: блискаючи та матові. Про кульки низької якості — чув, про "колхозне" виробництво — ні.

inshy пишет:

Отличается лишь масленкой.

І я про це. Для змащування через масельничку із кулькою потрібний інший інструмент, ніж з бічним отвором, чи не так? Тобто заміна однієї масельнички на іншу — це не дріб'язок, а факт, пов'язаний з деякою датою.

inshy пишет:

О возрасте вела судил по значку, который сменился в 1951 году.

Ви впевнені, що він змінився у 1951-му? На моєму В-22 1954-го року фігурує МАТП, хоча це міністерство було ліквідоване у березні 1953-го. Вже зроблені наперед не направляли на переробку, а продовжували ставити на нові рами.

Ми ж не на змаганні. Якщо є бажання докопатися до істини, то такі факти не можна не враховувати.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

Re: Опять В-22 Львовский

Sedoy-K, в принципе, да. Что-то меня в крайности кидает. Наверняка же был запас большой готовой продукции.

Разобрал колесо, намерил спицы снятые 262-264 мм, толщина 2. Так понимаю, стандарт. Отмыл втулку

Опять В-22 Львовский
Опять В-22 Львовский

Re: Опять В-22 Львовский

Это клеймо чьё? Велосипед?))) или это буквы?

Опять В-22 Львовский

Re: Опять В-22 Львовский

Здесь посмотрите

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Опять В-22 Львовский

inshy, Пенза

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

(27-06-2024 16:50:48 отредактировано inshy)

Re: Опять В-22 Львовский

Сейчас обнаружил на внутренней стороне передней вилки отверстия друг напротив друга. Это вентиляция? явно не слив, потому что высоко. Вижу впервые, хотя... я особо не обращал внимание раньше

И ещё, обнаружил что руль спаян? Нет прорези на зажим. Не знаю как детали называются. Трубка и руль не разборные. Это родной руль? Пересмотрел кучу фоток с форума — ни у кого на в-22 не видел такой. Как его собрали?)))

Опять В-22 Львовский

Опять В-22 Львовский

1