Re: Ременная передача
столько времени и сил потрачено
и ржавые гайки на заднем колесе
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Ременная передача
столько времени и сил потрачено
и ржавые гайки на заднем колесе
Задняя шестерня от помпы — 19 зубьев, передняя — 42 зуба.
А передняя и ремень откуда?
Maxim_Sed, где взять гайки М10 с запрессованной шайбой?
Обе шестерни от ВАЗа, а ремень от Ауди — подбирался по длине. У ремня профиль зуба мельче, из-за чего проскоки при большой нагрузке. Всё остановилось на поисках ремня с нужным профилем...
Добавлено: 15th May 2017 19:58:44
От проскока, пишут, ролик помогает. Только он не прижимной, а страхующий.
да не надо было просто выдумывать и взять вазовский ремень.
О профиле зуба.
Те, кто интересуется вопросом, в курсе, что автомобильный ремень ГРМ и ему подобные имеют низковатый для наших целей профиль зуба. Это провоцирует набегание ремня на шкивы. Для борьбы с таким явлением любители применяют ролик-успокоитель (кто не знает — ролик не постоянно катится по ремню, а отстоит от него не небольшое расстояние — порядка миллиметра, и вступает в действие, только когда зубы набегают друг на друга, заталкивая ремень на место).
Фирменные велосипедные ремни имеют заметно большую (раза в два) высоту зуба, и такого явления там, по всей видимости, нет. Думалось, что они разработали специальный профиль зуба для велосипедной передачи.
Однако.
На халтурке на перекуре рассматривал на открытой витрине вот такой мотоцикл:
Передача там зубчатоременная — это нормально и характерно для американской школы. Но. Ремень в профиль подозрительно похож на фирменный велосипедный! Тот же высокий зуб, тот же шаг. Это всё на выпуклый военно-морской глаз, конечно, но навевает мысли. Понятно, мотоциклетный ремень широкий, но профиль...
Конечно я не имею ввиду покупку мотоциклетного ремня и роспуск его на велосипедные Но похоже, таки есть некий стандарт зуба, не специфический для велопередачи, а более распространённый. Именно для целей привода колёс транспорта.
А в мене враження, що воно під ремінь і робилося. Судячи по необрізаному штоку велосипед в періоді устаканювання посадки.
Евгений76,
Я предположу, что это трековый велосипед, выкупленный безумным фиксером, который перевёл его на ремень, считая что с ремнём-то вел уж точно будет "необслуживаемым". В пользу этой концепции говорит и выбор резины.
З усім погоджусь, крім початку.
Фрейм виготовлений на замовлення безумного фіксера. На користь цього, ідеально свіжа окраска + трекові вклосипеди стали люміньовими, коли з'явилась безрізьбова рульова. І вже точно шток не залишився б таким довгим.
Фрейм виготовлений на замовлення безумного фіксера
поддерживаю
Достаточно увидеть переднее колесо, чтобы слово "безумный" заиграло новыми красками
kisa, Евгений76,
Вы правы, вот он
Запилите же в порн пару картинок
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Ременная передача