Re: Тормоза
руль на Туристе, наверное, не родной
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза
Страницы Назад 1 … 157 158 159 160 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
руль на Туристе, наверное, не родной
По всему выходит, что это технологический курьёз. Пустили на легкодорожные ручки заготовки от люксовых туринговых с уже пробитыми квадратами.
Сто пудофф, "унификация" заготовок.
Уменя такие же прямые с дырками на 153-421 именно 1984 г. (на 153-421 87г — были без дырок).
Очень удивлялся им, пока не "пришел" Спорт (-424) 89г, с двойными ручками. Тут-то всё и сложилось :—)
Версия:
Коллеги, взгляните в Руководство по эксплуатации от 1982 года — такими двойными тормозными ручками планировалось оснащать 10-ти скоростные и 8-ми скоростные легко дорожники со спортивными рулями.. А как раз в 1984 году 10-ти скоростные перестали выпускать и часть заготовок тормозных ручек с квадратными просечками, предназначенных для них, видимо использовали как-то. Не выбрасывать же. Это ж был бы убыток для завода.
Кстати, запястья не ломит при торможении? Об колени локтями не цепляете?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2093#p2093 Пояснения там около этой картинки:
Правда, с таким рулём и ручками пока никто не решил эту задачу, вроде как... Но сочинить и исполнить решение не мешало бы.
kisa, читал очень внимательно про тормоза вообще и про расположение ручек в частности. Видимо звезды сошлись)) с этими рулём и рамой, с моими антропометрическими параметрами и с этими ручками — мне удобно)) запястье не выворачиваю, выемка на рычаге ровно под указательным и средним пальцами, легко и приятно нажимать.
Справедливости ради следует отметить что так вышло не сразу-регулировал высоту, наклон руля и ручек в процессе обкатки. За время заездов по городу с частыми торможениями никакого дискомфорта не выявлено. Возможно всему виной мой рост))) 170см, человеку более высокому совершенно точно пришлось бы поворачивать ручки и смещать к грипсам, они встали бы в раскоряку, потребовав разгибания рычагов.
с этими рулём и рамой, с моими антропометрическими параметрами и с этими ручками
Повезло, знач
Возвращаюсь к теме с дорожными тормозами ХВЗ.
Дорожный тормоз ХВЗ 1970-х г.г.
Больше фото:
Тормоз имеет ряд характерных особенностей.
1. Поверхность клещей гладкая, хромированная.
2. На правом плече тормоза стоит клеймо "ХВЗ" в круге.
3. Толстые плечи клещей. Толщина стали примерно в половину больше, чем у аналогичных ноунейм-тормозов.
4. Пружина имеет характерные зацепы для фиксации на клещах.
5. Ось тормоза, боковая шпилька под трос и сами колодки крепятся хромированными колпачковыми гайками. При этом гайки троса и колодок, имея одинаковый с гайкой оси размер "под ключ", имеют уменьшенный диаметр резьбы.
6. Родные тормозные колодки заметно толще современных и китайских аналогичных.
Фото:
И немного по теме с просторов сети:
Увъ. 紗代 (Sayo), там хромирования на тормозах не видно. Оцинковка, похоже?
Дядя Николай, убеждён, что это именно хромирование!
紗代 (Sayo), Поздравляю с удачным завершением поисков!
NOT, нет, это хром. Просто сами детали изначально грубо отполированы, не в "зеркало". Оцинковка на оси, шайбах, колодках и пружине.
Veksha, большое спасибо.
Изготовить вручную из нержавейки подходящей толщины.
нержавейки подходящей толщины.
Шампур называется
Фазыли,
Ослабить до предела трос, поискать болт под тормозным рычагом внутри ручки.
Страницы Назад 1 … 157 158 159 160 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза