Re: Пазний Турист и компания.

Потому что все было стоковое и первая звезда не уходила с положенного места. На складнике у меня тоже почти такой же ltwoo работает идеально, а на Франке нештатное более-менее всё кроме этого переключателя. Позже отпишу подробнее свои страдания.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Интересно, а можно загнуть вилку если каждый день открывать дверь подъезда тычком переднего колеса?

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

если магнит хорошо держит, то можно и не только вилку))

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

2

Re: Пазний Турист и компания.

Тичок тиску рознь.
А якщо замок дверей заклинить, то я з першого разу може загнутися.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Пазний Турист и компания.

Что-то я за всей этой суетой совсем про Диамант забыл, а тем временем резона делать из него зимовел не осталось.  а значит можно не сношаться с глухим кожухом цепи (на котором все встало) а прикрутить обычный покрасивше, из тех времен какой-нибудь. То есть препятствий перед покраской рамы не осталось. После этого останется добыть подходящий кожух (тоже, смотрю, задача та еще) и придумать что-то с арчеровской планетаркой для которой нужен шток выбора передач. Купить похоже, уже не реально, а чтобы сделать свой надо знать что там за резьба. По диаметру близко к М3, но явно что-то дюймовое.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

Пазний Турист и компания.

Наконец-то разродились. Будем потестить.

Ибу ибуди — дадао муди!

3

Re: Пазний Турист и компания.

Шарясь в очередной раз по Озону, набрел на люто демпингующий магазин где узрел резину CST Cito 622x23 170tpi ажно за 6.5$ за колесо. Разумеется, не смог пройти мимо, а сегодня пришли камеры и я одну такую шину воткнул на переднее колесо Монарху. Дайошь еродинамику! Съездил прокатился. Сложно пока понять что там стало с еродинамикой, в остальном сильно хуже не стало. Передок стал слегка подубовее (не радикально, спасибо мягким колесам), чуть похужела управляемость... В общем буду пока так кататься.

Пазний Турист и компания.

В целом агрегат получился неоднозначным. Если дорога на спуск — ухх, лятить! Еродинамика у него таки сильно лучше всего что у меня есть. Но как только подъем, "включаются" длинные перья и агрегат позорно сливает 17-килограммовому Франку. Типа велосипед для даунхилла img/ab. Весит он, кстати, 11.5кг, я по-моему так и забыл написать.

Для полного счастья надо ему трансмиссию домучать: я ее настроил кое-как, не имея нынешних знаний, а сейчас нет повода не вывести в идеал.

Ибу ибуди — дадао муди!

4

Re: Пазний Турист и компания.

Уважаемый EndoSteel, а камеры ядовито жёлто зелёного цвета как на картинке?

Re: Пазний Турист и компания.

Да, такие.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Надо же, до чего дошёл прогресс. Камеры радужные начали делать. img/ag  как на ощупь охарактеризовать сможете?

Re: Пазний Турист и компания.

Материал плотненький, легко порваться не должен. Заделка ниппеля визуально понравилась, причем у ниппеля толстое основание чтобы центроваться в отверстии под Шредер.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, китайцы даже не знают, что чао янг главный поставщик крокодиловодства  img/ag

2

Re: Пазний Турист и компания.

Но стараются img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Пазний Турист и компания.

Внезапно на Авито. Судя по размеру (рядом для сравнения щиток с моего желтого Стелса) и стальному исполнению, это что-то внутрикитайское для велосипедов довоенного стандарта. Сложно сказать как оно к нам попало. Итого у Диаманта теперь есть модный сплошной кожух.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

Итак, страдания по Франку.

Пазний Турист и компания.
Пазний Турист и компания.
Пазний Турист и компания.


Напомню что весь цимес был в том чтобы забабахать трансмиссию, в которой не будет звезд меньше 20т — потому что именно с этого размера начинаются потери в цепной предаче. В общем-то я сразу обломался т.к. замена привычной 14-зубой крайней звезды на 20-зубую тянет за собой ведущую около 70т, которую хрен купишь, а делать лениво. Да и роликов натяжителя больше 18т не бывает. Пришлось урезать осетра до 18т, это позволило обойтись 60т спереди. Посидел полчасика в калькуляторе и добавил к ней вторую 54т. Сзади хотелось не больше 7 передач, диапазон получался 18 — 43.

Шифтер хотелось такой чтобы можно было щелкать, не отрывая руки от руля, и здесь мне сильно подкузьмил руль. Или скорее тормоза. Если бы у меня были вибряки, я бы просто поставил дуал и был бы счастлив, но там туристовские клещи. И единственный шифтер, который на таком руле нормально расходится с длинной тормозной ручкой это ревошифт, который бывает максимум на 7 скоростей.

Какое-то время чесал репу какую брать переключалку: 7 скоростей + удлинитель петуха или же 9 скоростей. Прикинул что цепь короткая и сильный перекос нежелателен, а у дофигаскоростных дерейлеров шаг короче и можно использовать межзвездные проставки меньшей толщины. И получить более компактный блок звезд.

Соответственно было собрано новое заднее колесо на ободе Trix и втулке под кассету и закуплено:

— кассета Sunshine 9ск. 11 — 43
— Shimano Revoshift 7cк.
— Переключатель Ltwoo A7 9ск.
— Система под BCD 130 и две больших звезды к ней.
— Новые тросики и оболочки

А дальше было длительное img/bu  img/grabli
В процессе был усилен петух, заменен вал каретки на более длинный (на старом новая система вставала так что внутренняя звезда упиралась в перо, а внешняя отстояла слишком далеко). Заодно сделал по-человечески, на двух запрессованых подшипниках (раньше там колхозно стоял ремонтный картридж от BSA). Из кассеты повыкидывал лишние звезды и купил на Али полный набор межзвездных проставок разной толщины.

Через какое-то время стало понятно что две звезды такого размера спереди не встанут, пришлось снова урезать хотелки. Поскольку уже задолбался, решил пока сделать чтобы хоть как-то работало, а потом думать дальше. Еще полчаса за калькулятором, на выходе передняя звезда 43т и кассета 38 — 15. Примерно то же что и было до вмешательства, разве что диапазон чуть пошире. Для опытов с вылетом дерейлера выточил вот такую штуку:

Пазний Турист и компания.


Чтобы можно было шайбы подкладывать. В конечном итоге понадобилась проставка толщиной 6мм.

Еще через какое-то время я начал понимать логику работы переключалки и дело пошло. В результате удалось заставить ее идеально работать с одинаковыми межзвездными проставками 2.0мм — это меньше чем штатно было в кассете (2.2мм). Этот вариант вы видите на фотках.

Дальше я подумал что с таким узким блоком и двух звезд спереди не нужно, так что, похоже, моя мечта таки имеет шанс. Сейчас планирую попробовать переднюю звезду заменить на 54т, а сзади таки собрать 18-43. Диапазон будет не таким широким, но все же намного лучше чем было. Пока покатаюсь как есть, надо понять в какую сторону лучше сдвигать диапазон если нельзя получить сразу всё.

Ибу ибуди — дадао муди!

3