Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Коллеги, вопрос — а как отличить ХВЗ 111-411 от ХВЗ 111-412? Особенно если предхозами менялся руль? Всегда ли на 412 ставились передний тормоз и упрощённая ведущая звезда?
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

ХВЗ 111-411 "Україна" (1977)
ХВЗ 153-421 "mypucm" (1984)
ХВЗ 153-424 (1986) В-542 "cnорm" (1972)

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

紗代 (Sayo), Если верить картинке у 111-411 явно меньше база и другой угол наклона рулевой трубы, чем у 111-412. Видимо в этом и есть различие. А вот в чем различие между 411 и 413 не ясно совсем))

1

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Anushin10ru пишет:

Если верить картинке

То у верхней половины листа

Anushin10ru пишет:

другой угол наклона

Это называется "перспектива" img/bs
Я уже молчу про "достоверность" таких картинок из книг и инструкций. Это могло быть изначально изображение В-120, кочующее из одной в другую.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

kisa пишет:

В-120

Декор не тот. На изображении на подседельной трубе видно ромб с козаком/звездой, на нижней трубе деколь "УКРАИНА" на светлом поле.
Разве существовали В-120 с декором, как у первых номерных?

А дошла ли до нас заводская документация? Может можно по номеру рамы уточнить модель?

ХВЗ 111-411 "Україна" (1977)
ХВЗ 153-421 "mypucm" (1984)
ХВЗ 153-424 (1986) В-542 "cnорm" (1972)

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Я про картинки в книгах и инструкциях, которые кочевали годами, если не десятилетиями. Не сильно им доверяю.
В таких вопросах я бы ориентировался на коллег, которые плотно изучают мелочи в конкретных моделях. И тоже не верят с разбегу этим художественным творениям.  И у нас такие есть img/ag  Ждём-с.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(09-08-2024 11:13:58 отредактировано 紗代 (Sayo))

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

kisa, ну-с, подождём...

Вопрос практический, поскольку смотрю я на свою Украину и не понимаю — а точно ли у меня 411?
Предхоз заверил меня, что руль родной. Руль с клеймом ХВЗ. Но грипсы стояли стандартные, бочки я ставила сама. Коронка вилки не просверлена под тормоз.
Кстати, задний катафот-лодочка говорит о чём-то, или их ставили по принципу наличия?
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Spoiler

Не кидайтесь тапками, что задаю эти вопросы не в личной теме — много работы, нет времени её вести. Детально опишу, что сделано, как посчитаю, что это достойно чужого внимания. Похвастать пока, кроме незначительных улучшений и стандартного ТО, к сожалению, нечем.

ХВЗ 111-411 "Україна" (1977)
ХВЗ 153-421 "mypucm" (1984)
ХВЗ 153-424 (1986) В-542 "cnорm" (1972)

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

紗代 (Sayo), обсуждение Украины предположительно модели 111-412 начинается на 6 стр. темы ,,Советский Школьник для чемпиона". К своему стыду не  умею  дать ссылку.

1

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Ещё одна капсула времени с Авито....Рама стартона с колесами туриста, а в обще ещё один "Спорт"....

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Скорее всего это очередной "крокодил" а-ля "новый велосипед СССР". Сейчас на авито много таких объявлений.

4

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Dread, Ну честно говоря не похоже на " крокодил".  1993 год ... Там могли что угодно уже выпускать прямо с завода..

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Anushin10ru, навряд ли могли именно в такой комплектации. Выпуск шел в соответствии с документацией и поставить стартон на колеса от легкодорожника не могли.

Вот, такой же стартон 93 года у Мятиева.

Spoiler

Это завод, а не мелкая продаванская мастерская  img/ag

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

sergey02072001, обращаю внимание что туристические обода заспицованны на шоссейные втулки ' Аля спецзаказ", и все это хозяйство так же как и рама без следов эксплуатации... Конечно кто то мог купить нового туриста и с него колеса переставить на стартон,  но смущают втулки. Если ещё и набор спиц фабричный .. Опять же шоссейные тормоза не подходят к туристическим колесам вроде...В общем странно тут все. Педали тоже..... тот же человек продает вот этот турист...
Вероятно тоже 1993...и там стальные втулки на колесах...
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

1

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

img/off

Spoiler

На авито много таких продают — Дорожный аист с поролоном типа "с хранения", минские складнички со звездами от Камы и  поролонам на пружинах. Не стоит доверять таким барыжным#МаДеИнюЭсЭсАркачествосуперсейчастакихнедалают обявлениям  img/doubt

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

sergey02072001, у вас теж закралася думка що це підробка? Це перше що прийшло в голову. Папірцями продаваних давно навчилися обгортати, так само як до того фарбувати та наносити наліпки.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Євгеній76, да, есть такое. На заводе такого не могло быть, даже в самые трудные времена, поскольку есть спецификация/инструкция/ проектно-сметная документация и т.п, которая подразумевает только такие комплектующие, которые указаны в документах. А поставить на стартон колеса от туриста или даже от Украины могут только продавцы авито/олх img/ag .