Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
紗代 (Sayo), Если верить картинке у 111-411 явно меньше база и другой угол наклона рулевой трубы, чем у 111-412. Видимо в этом и есть различие. А вот в чем различие между 411 и 413 не ясно совсем))
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Если верить картинке
То у верхней половины листа
другой угол наклона
Это называется "перспектива"
Я уже молчу про "достоверность" таких картинок из книг и инструкций. Это могло быть изначально изображение В-120, кочующее из одной в другую.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
В-120
Декор не тот. На изображении на подседельной трубе видно ромб с козаком/звездой, на нижней трубе деколь "УКРАИНА" на светлом поле.
Разве существовали В-120 с декором, как у первых номерных?
А дошла ли до нас заводская документация? Может можно по номеру рамы уточнить модель?
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Я про картинки в книгах и инструкциях, которые кочевали годами, если не десятилетиями. Не сильно им доверяю.
В таких вопросах я бы ориентировался на коллег, которые плотно изучают мелочи в конкретных моделях. И тоже не верят с разбегу этим художественным творениям. И у нас такие есть Ждём-с.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
#726 09-08-2024 10:35:35 (09-08-2024 11:13:58 отредактировано 紗代 (Sayo))
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
kisa, ну-с, подождём...
Вопрос практический, поскольку смотрю я на свою Украину и не понимаю — а точно ли у меня 411?
Предхоз заверил меня, что руль родной. Руль с клеймом ХВЗ. Но грипсы стояли стандартные, бочки я ставила сама. Коронка вилки не просверлена под тормоз.
Кстати, задний катафот-лодочка говорит о чём-то, или их ставили по принципу наличия?
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
紗代 (Sayo), обсуждение Украины предположительно модели 111-412 начинается на 6 стр. темы ,,Советский Школьник для чемпиона". К своему стыду не умею дать ссылку.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Скорее всего это очередной "крокодил" а-ля "новый велосипед СССР". Сейчас на авито много таких объявлений.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Dread, Ну честно говоря не похоже на " крокодил". 1993 год ... Там могли что угодно уже выпускать прямо с завода..
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Anushin10ru, навряд ли могли именно в такой комплектации. Выпуск шел в соответствии с документацией и поставить стартон на колеса от легкодорожника не могли.
Вот, такой же стартон 93 года у Мятиева.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
sergey02072001, обращаю внимание что туристические обода заспицованны на шоссейные втулки ' Аля спецзаказ", и все это хозяйство так же как и рама без следов эксплуатации... Конечно кто то мог купить нового туриста и с него колеса переставить на стартон, но смущают втулки. Если ещё и набор спиц фабричный .. Опять же шоссейные тормоза не подходят к туристическим колесам вроде...В общем странно тут все. Педали тоже..... тот же человек продает вот этот турист...
Вероятно тоже 1993...и там стальные втулки на колесах...
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
sergey02072001, у вас теж закралася думка що це підробка? Це перше що прийшло в голову. Папірцями продаваних давно навчилися обгортати, так само як до того фарбувати та наносити наліпки.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Євгеній76, да, есть такое. На заводе такого не могло быть, даже в самые трудные времена, поскольку есть спецификация/инструкция/ проектно-сметная документация и т.п, которая подразумевает только такие комплектующие, которые указаны в документах. А поставить на стартон колеса от туриста или даже от Украины могут только продавцы авито/олх .