Re: Мои кроко;)
3-х скоростной Торпедо
Сразу извиняюсь за свою техническую неграмотность, но шо це за звiр?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои кроко;)
Страницы Назад 1 … 43 44 45 46 47 48 49 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
3-х скоростной Торпедо
Сразу извиняюсь за свою техническую неграмотность, но шо це за звiр?
Вынос как-то не по-фэншуйски установлен, особенно с учётом длинного полседела.
to DVDshnik, Это всё еще предсбор более менее очищенных компонентов, прикидка вида, в простонародии — макетирование. Естественно, когда будет комплектация, тогда все выставится и отрегулируется (ожидание — следующий год, реальность — будем посмотреть).
По результатам выкатки ретро седло хозяйке не зашло и было оставлено для других проектов. Свято место, как говорится, пусто не бывает и в строй встало современное в стилистике концепции, с пружинами конусами, работающими на растяжение.
Нравится как на солнце в движении играют отблески на композиции хромкрылья-спицы-хромчайки-вынос-руль.
В общем и целом за зиму определюсь на тему перекраса.. просится покраска рамы в цвет вилки. Опыт по лако-красочным работам имеется, поэтому возможно замахнусь на восстановление оригинального декора.
Всю осень и зиму буду скучать.
Рама+колеса максимально жесткие для дорожника. Сзади 3 креста + радиалочка.
Советую попробовать на плотных грунтовых дорогах. Path-racer, как он есть, но… посадка более вертикальная, на любителя, мне зашло, в низкой — это поезд выдвигающийся от пункта А в пункт В.
Увидел тут давеча:
Как-то веет от него похотью.
Аж руки зачесались похожее собрать.
В наличии есть разные типы рам.
Думается уместнее всего будет ПВЗ В-133 ну или пошалить с ремнем и чем-нибудь по-жестче?!
Среда обитания, ясно дело, грунтовые дороги редкого асфальта.
Думается уместнее всего будет ПВЗ В-133 ну или пошалить с ремнем и чем-нибудь по-жестче?!
Даёшь ремняу!
Я б з дерев'яних ободів починав.
Чисто теоретично припущу, що по відчуттям ні сталь ні алюміній рядом не стояли.
Стальні занадто важкі, алюмінієві занадто погано гасять вібрації.
andrexSa,
По геометрии это на 99% длинный стартон с вилкой от короткого, не дорожник. Заготовки под пайку такого 54р на авите по 2-3к рублей висят в количестве. Ещё такая геометрия у современных дорожников Стелс и Десна.
Вне асфальта на пустом велосипеде с тяжёлой планетарной будет неприятное ощущение мотыляния зада.
На картинке непонятно что неизвестного назначения, скорее всего это такой ситибайк.
По ремню есть мысли.. если брать раму с разъемной задней вилкой, то они длинные шописец, будет излишне мягким.
По длинному стартону — да, вроде оно! Но там дропы кованые, если и городить ремень, то брать раму с плоскими штампованными и раздваивать. По всем выкладкам поздний 541 года этак 69..70 самое оно. С зазорами правда придется повраждовать..
Деревянные обода, хех, из бука? У нас тут кто-нибудь такое практиковал?
По дерев'яним ободам у нас ще ніхто не пробував, хоча думка була і не раз. Десь є запис передачі, як італійці роблять. В кінці 70-х ще робили во всю. Зараз теж є на ринку, ціни правда відповідні.
andrexSa, если городить из стартона, то проще сделать разъемное перо, чем дроп. Но планетарка сожрёт все преимущества шоссейной рамы.
Я получал велосипед похожей конфигурации из старого мтб на 26 колесах путем установки 28х. Но там появляется необходимость перепайки заднего треугольника, так как сильно поднимается каретка. Но если надо поставить ремень, то можно совместить перепайку заднего треугольника с установкой разъема))
Страницы Назад 1 … 43 44 45 46 47 48 49 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои кроко;)