Re: PUB

Отделка мелких деталей? img/ag  МТБ — это такой Турист img/bj Который болел в детстве img/bj
С этими немного больше https://drive.google.com/file/d/1NQwUMJ … IHCWm/view

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

Кстати, у первых МТБ много общего с их предками — велосипедами типа В-14. Фактически, изначально это они и были. Потом выродились, правда.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

нет ну реально. Ошибку природы паф рейсер мы тут почему-то уважаем, но очень условно "ошибочную" ветку мтб не то что оставляем за рамками форума, а за велосипеды не считаем?

Re: PUB

На этой ошибке гонялись пока больше лет,  чем существует МТБ img/ag А сколько просто ездят по сёлам...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

Sozeenov пишет:

за велосипеды не считаем?

На велосипеде ездить можно бесконечно. А на МТБ меня на даче на один сезон хватило. Собственно, тогда мне зачесалась старая добрая Украина, и на другой год я собрал Трофейный. Так и попал в кроководство, собссна.

МТБ — это ТОВАР ДЛЯ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ. Рынок современный его родил.
Но юридически, конечно, это не правильно. Оно о двух колёсах в ряд, с рулём и седлом велосипедного типа, перемещается, если крутить педали. Знач таки велосипед img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

kisa пишет:

А на МТБ меня на даче на один сезон хватило.

оквп не провёл вот и результат img/ag

Re: PUB

img/bj
И цепь не парафинил. Но он у меня был синглом! Фривил даже покупал, кажется.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

kisa пишет:

МТБ — это ТОВАР ДЛЯ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ

позволю себе процитировать одного из участников форума

Оригинальные запчасти ХВЗ, ММВЗ в технически хорошем состоянии продаются по заоблачным ценам для коллекционеров-собирателей. Спекулятивный спрос поддерживается умышленно (имхо).

img/ap

Re: PUB

kisa,

kisa пишет:

МТБ — это ТОВАР ДЛЯ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ

ну споры могут быть бесконечными, но мтб товар ровно в такой же степени, как любой другой велосипед, начиная от "лучших велосипедов фирмы ДуксЪ 1893 модельнаго года"
немного по другому было только у нас лишь по причине другого устройства экономики. И то, со временем велики что-то только хуже становилось в основной массе.
мтб, как и любой другой тип велика придумали люди которым нужен был такой тип велика (в калифорнии в 80х в данном случае, насколько помню)

Re: PUB

А я с МТБ постоянно падаю почему-то...

Re: PUB

Sozeenov пишет:

ветку мтб не то что оставляем за рамками форума, а за велосипеды не считаем?

А, собственно, почему их нужно считать велосипедами?

"Породистые" МТБ (как и породистые шоссеры/разделочники/трековые снаряды) — это спортинвентарь который нормальному человеку в нормальной жизни не нужен. А "макеты МТБ" это совершенно точно "веломусор", поскольку типичный "макет МТБ" снабжен комплектующими которые делают велосипед заведомо менее удобным и надёжным, да ещё и тяжёлым не давая вообще никаких плюсов для ежедневного использования.

Я долгое время использовал стальной ригид-МТБ для поездок по городу но с появлением у меня В-39 ригид стал просто #ненужен. Ещё весело было катать по городу на МТБ для Dirt дисциплин — но когда такой велосипед даёт какие-то преимущества в виде возможности пересечения вообще всего, что можно пересечь — он неизбежно забирает взамен силы и здоровье.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: PUB

Shaltai пишет:

позволю себе процитировать

img/ag
И? Эти детали ХВЗ-ММВЗ создавали ради сверхприбылей?

Sozeenov пишет:

придумали люди которым нужен был такой тип велика

Ну и где они такие, как они там придумали?
И какой это велосипед, когда на нём только с горы кататься? img/ag
Кстати, история создания спортивного снаряда МТБ действительно интересна, как любая история тезники.

Sozeenov пишет:

немного по другому было только у нас лишь по причине другого устройства экономики

Угу. Потому отставали технически, и потому мы имеем возможность ездить на нормальных велосипедах в духе Дукса.
Во времена Дукса или позже —  БСА с Сан Бимом, или ДКВ с Мифой, люди такие Г-велы бы не покупали. Это не только экономика. Их поупали, чтобы ездить. А не "хачю модный лисапет". Статистики конечно нет, что-то похоже, что раньших велосипедов было меньше, но ездили на них больше.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

kisa,
А раньше и велосипедов (даже марок) намного больше было и велосипедистов толпы, особенно до второй мировой.

А сейчас достаточно посмотреть на страны, в которых велосипед это повседневный транспорт и как-то там МТБ не видно, разве что кто-то ездит потому что даром достался и жаль выбрасывать.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: PUB

img/bs Дада. Я даже вокруг замечаю: чем больше велосипедист — велосипедист, тем  менее "модный", "крутой" у него велосипед.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

Riverdale, замените в вашем тексте мтб на паф рейсер  img/ag  img/ag

коллеги, снова ощущается двоемыслие. Специализированный велосипед для плоского асфальта -- круто, а специализированный велосипед для наклонного грунта -- фу. И никто не говорит что на нем надо пор городу ездить, зачем вообще сравниваете его с велосипедом для города и с повседневным транспортом?
А если отличие в том, что это спорт инвентарь, то тоже мимо, у нас тут есть куча спортивных крокодилов

Spoiler

Я если что, вообще ничего не защищаю, просто развиваю тему границ крокодиловодства. Как вы знаете, мтб у меня нет и вряд ли будет в обозримом будущем  img/bk