Чтобы не спорить о "кирпичах" и о том как на них ездить, вставлю свои пять рублей из обширного опыта сравнения разных рам на разных колесах.
Первое.
При прочих равных более длинная спереди, но чуть менее отзывчивая рама окажется более удобной в продолжительной поездке по неидеальному покрытию и даст большую среднюю скорость, чем короткая спереди, но более отзывчивая рама.
Второе.
При прочих равных легкие покрышки с плотным кордом всегда дадут большую среднюю скорость, чем более тяжёлые покрышки с не плотным кордом.
Третье.
Как только мы выезжаем с асфальта — управляемость и отзывчивость рамы начинают играть очень важную роль, ведь помогают объезжать либо преодолевать препятствия на неровной дороге.
По моему опыту В-541 вчистую уделывает "стартона" на тех же колесах при езде по грунту и рельефу. Причем настолько очевидно, что гонять стартон на 35-40мм резине мне кажется просто абсурдной затеей.
А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж