По-нашему, это сталь 30ХМА (только буржуйский ГОСТ вдвое менее строг к примесям, но для велосипедов это всё равно), так что читайте то, что относится к хромолю.
Obychny_endurist пишет:читать тему и прочий интернет я пытался, честно
И что? Буквы в слова сложились, а слова в предложения — как-то не очень?
А ну как мы Вам всё напишем-разжуём, а оно снова не сложится?
Obychny_endurist пишет:Каким припоем целесообразно это делать и сколько его примерно уйдет? Какой флюс использовать? Буру?
Obychny_endurist пишет:Имеется: треснувшая сварная рама из (как вырожается производитель) cro-mo 4130
Прямо в стартовом посте темы:
Во втором посте:
Серебра в припое должно быть 20...40%. Вполне годится тот припой, о котором говорили прямо перед Вашим вопросом https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 18#p271118 . Припой не должен содержать фосфор — без изучения химсостава не покупайте!
Флюс — и бура пойдёт. Чуть лучше флюс №209. Совсем хорош флюс в виде пасты (только ж не для паяльника, а для пайки твёрдыми припоями
), но гоняться за ним не обязательно. Когда я им интересовался, он продавался только вёдрами за дурные деньги, а нужен тюбик. Потому пользуюсь бурой или 209.
Паять встык можно. Важно обеспечить галтели. Миллиметров по 4-5.
Сильно рекомендую ознакомиться с циклом из четырёх статей Максютина в Библиотеке https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=10
Там подзаголовок "Статьи" — вот сразу под ним.
Однако, берясь за такое серьёзное дело, мало опираться только на мой этот короткий ответ. Желательно наизусть выучить
начало темы, статьи эти и другие ссылки, и ознакомиться с примерами работ коллег, почитать, как они чего делали и т.д. И практиковаться на чём-то ненужном.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.