Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Ульяновец, это перетянули подшипники., Ослабьте регулировку, добейтесь слегка заметного люфта.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Страницы Назад 1 … 175 176 177 178 179 … 184 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ульяновец, это перетянули подшипники., Ослабьте регулировку, добейтесь слегка заметного люфта.
Пришёл ко мне донор, по цене бутылки (пусть не пива, а водки- но такие уж экономические реалии, а металлоприемки от меня далеко).
Посмотрел, как работает тормозной барабан — и вот гляньте: когда он уже налез на левый конус, правый конус продолжает вдавливаться в барабан и распирает его все бльше и дальше. Не из-за этого ли они лопаются? Конечно, корпус втулки органичивает это безобразие — но все равно барабан работает как бы только правой частью и неравномерно нагружен.
Кстати здесь на барабане также накернена канавка для пружины, чтобы та не могла сместиться к стыку половинок. Тут писали, что когда пружина размыкается в том же месте, что и колодки- это наоборот лучше.
Купляв як кота в мішку з десяток "Торпедо", а обслужив ще з десятка два. І тільки один раз бачив барабан, що лопнув. Тобто останнє трапляється не часто. Мабуть, збігаються якийсь небажані обставини. Форс-мажор, мабуть .
Ульяновец, сие будет возможно, если только лопнет корпус втулки — посмотрите на ролики МСХ.
Муфта Свободного Хода.
И сделайте крупным планом фото пазов левого конуса.
Пазы в хорошем состоянии, а вот что на конусе за черная линия — трещина, уступ?
Если там уступ, то это может быть причиной неисправности — колодки не имеют возможности сдвинуться влево и работают так, как на фото потрохов без корпуса. Конусы колодок должны быть ровными и с минимально возможной шероховатостью.
Если это индийский Игл, то он честно выработал свой ресурс —
150 километров
kisa, не, это та самая нехоженая торпеда ХВЗ без следов езды, которую я год назад купил
хотя вот если там потом был вставлен валявшйся в гараже древний барабан от ЗИСа- не мог ли и этот конус быть от него же, ради сочетаемости
А нормальный конус так там в хламе и лежит
P.S.
чёрт побери
Смотрю на то ,что приложил- и...
Стакан для роликов-то у меня сейчас во втулке светлый, а на фото-тёмный
сам намешал металлолома тогда, значит, и удивляюсь, почему плохо работает
P.P.S.
но на конусе на свежем фото таки клеймо ХВЗ- значит, он.
И сколы от аварии тоже.
Ульяновец, у вас, похоже, и сколы в пазу под тормозной рычаг. Так что конус под замену.
Здравствуйте! Проблема с прокрутками. Поставил в новый обод стакан торпедо, старое колесо со стаканом хорошо работало, но корпус весь ржавый там. Стакан этот взят с детского велосипеда, судя по внешнему состоянию деталей втулка мало ездила. Ну так вот. Вставил я старую втулку в стакан, всё собрал, и есть прокрутки. Но, они какие-то не понятные, очень маленькие, типа тык нормально,тык нормально по чучуть и не всегда. Возникают только тогда когда не очень сильно крутишь педали, но как только разгон или подъём небольшой, они исчезают. Я не понимаю в чём дело. Стакан внутри можно сказать вообще не изношен. Даже износа внутри под тормоз нету. Уже три втулки туда вставлял, все как один начинают так же себя везти, а на старом колесе с ними всё нормально.
Как это побороть?
Промойте и перемажьте обгонную муфту — где пять роликов. Кстати, такой глюк может возникать с похолоданием из-за загустевания смазки.
Я (как и многие коллеги) смазываем втулку комбинированно жидким маслом и пластичной смазкой. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 59#p113459
Страницы Назад 1 … 175 176 177 178 179 … 184 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.