Re: Эрзац-крокодил
так что за резина, то, вы не сказали?
вроде где-то выкладывал..года два назад. счас поищу.
промаркирована у продавца в каталоге как 28-CC8608
вот
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Эрзац-крокодил
так что за резина, то, вы не сказали?
вроде где-то выкладывал..года два назад. счас поищу.
промаркирована у продавца в каталоге как 28-CC8608
вот
лодочные обода
обода преподнесли очередной сюрприз. в районе стыка пошла трещина вдоль тормозной дорожки и дорожка начала покидать колесо. трещина. вдоль дорожки. на колесе с втулочным тормозом. то есть про стёртые до дыр колодками бока речь не идёт. обода, обутые в широкую дорожную резину, которая больше трёх атмосфер никогда не качалась.
наконец появился повод от них избавиться и забыть этот позорный эпизод биографии
наводя порядок в гараже перед зимовкой, обнаружил очевидное--у меня куча деталей по коробкам, а я этот сезон проездил на том же велосипеде, что и в прошлый. велосипед, конечно хороший, но надо ж и остальные детали собрать согласно замыслам.
вот например втулки. отдельно лежали отполированные корпуса, отдельно -- красивые нержавейковые гайки. ещё более отдельно лежали страшненькие на вид, но великолепные внутри туристовские втулки. сегодня я это всё с мыслью "доколе!" взял и собрал в комплект.
корпуса--отполированы год (или два, а может даже три) назад. успели запылиться, поэтому перед окончательной сборкой предстоит помыть и навести глянец ещё раз.
оси--турист. укорочены на несколько миллиметров -- без этого гайка колпаком упиралась.
конуса--перед вроде аист, зад--турист. покручены в дрели с целью профилактической шлифовки-полировки.
остальные контргайки-шайбы-проставки от стартоновских колёс.
чумазая трещотка ждёт своей очереди на обслуживание, но это уже дома, перед камином на кухне.
как ни странно, осталось сырья ещё на одну такую пару, но сырьё хоть и хорошее, но чуть менее хорошее чем на этот комплект.
Обычная история! Так начинаются новые проекты! теперь рамку надо под них.
tork, о, это не проблнма. есть аж две рамы в закромах, достойные красивых колёс.. мутный стартон и мотобекан.
Именно эти втулки с вероятностью 99% пойдут на мутного,
Французу хочу тоже высокий фланец, но это же француз, ему надо не просто хорошие гайки, а конкретно пафосные, чтоб издалека блестели. Барашки типа как на в-541, или эксцентрики.
Ой, и у меня такая же история))
Года 3 лежали эти втулки с высоким фланцем, уже отполированные и перебранные, только меньше месяца назад собрал из них пару колес на будущий год.
stalker20, значит скоро будет новый крокодил!
некрокодил из гаража.
Кошка тоже человек
Кошки поработили всю планету
stalker20,
Grem Grin, у бабушки кот умудрялся стащить мясо из кипящей кастрюли. высший пилотаж. за это попадало веником, но что такое веник по сравнению с куском мяса))
зовут Моня
финал истории пятсот-сорок-первого-с-половиной.
под давлением бессердечного трёхмерного пространства, которое не позволяет хранить всё желаемое в коробке от пиццы, и жены с постоянной тягой к уборке в местах дислокации моих вещей в квартире, был продан заинтересованному человеку.
был собрано до удовлетворяющего меня состояния, с чем и убыл к новому владельцу. надеюсь. он поймёт, почему я собрал велосипед именно так и не начнёт "улучшать"
ничего себе, даже в галерею попал.
сначала я удивился, ибо привык считать его условно-барыжной сборкой.
но если подумать, сборка хоть и барыжная, но вполне кроководская. машинка получилась очень даже добрая, я на ней с начала сезона ездил каждые выходные.
небольшая спецификация:
хорошая рама. сработана на заводе достаточно качественно, кроме небольшой правки вилки я с ней ничего и не делал. можно было бы покрасить, но есть в старой полуоблезшей оккраске суровая красота городских окраин, и никто не упрекнёт что под свежей краской спрятаны старые шрамы.
хорошие колёса. собрано практически по писанию--одинарные обода, мастеровой набор с шайбами, обуты в чаоянги правильного размера. вот втулки--компромисс. червячка сзади и китай спереди. неортодоксально? да. но практично. всё от-оквп-шено, ресурс предвидится хоть и меньше чем на правильных втулках, но больше среднего по ашанам. а новому хозяину в случае чего не придётся искать всё более редкие конуса-шары-оси-гайки. он просто в любом ларьке с велозапчастями купит новое в самом захудалом райцентре. времена такие... ну а если в нём проснётся кроковод--то пересоберёт на более правильных втулках. зато сейчас оба колеса можно снять-поставить одним ключом "на 15".
каретка--ещё одно отступление от писания, но осознанное. картридж под клин. при всей идеологической неправильности, картриджи меня радуют как решение на повседнев. поставил и забыл. там нечего особо регулировать и обслуживать, на зимнегрузовом кельте картридж уже не помнбю сколько работает. можно посмотреть по записям в теме, но что-то около пяти лет, причём не только лет, но и что самое примечательное--зим.
шатуны и звезда--штатные хвз. звезда, если не не подводит склероз--на 51 зуб. с задней на 19 получилось вполне гармонично. педали--туристовские почти новые. каюсь--поначалу я хотел их зажать и купил новые современные под метрическую резьбу. на первом же выезде оси новых педалей приобрели такой изгиб, что я понял--это знак. и с пробегом в 5-7км они отправились в мусор, а родные харьковские вернулись на место
седло--городское, пластмассовое в шкуре немолодого дерматина. взял когда-то пару штук на барахолке у фиксеров--вроде на каких-то бирбайках стояли в прошлом. дешёвые, но лёгкие, прочные, и если ехать не на расслабоне--то даже удобные.
руль--стандартный узкий. вынос--недорогой дорожный. короткий и высокий, под мой рост и длину рук подошёл намного лучше вытянутых шоссейных и даже не такого уж и вытянутого туристовского.
ну, по мелочи--обмотка с алиэкспреса, маленький рычажок тормоза, какие-то клещи (я в них сомневался, но практика показала--хоть и без особой красоты, но своё дело делают).
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Эрзац-крокодил