Продолжаю обдумывать конфигурацию Франка 2.0. Мозги уже дымятся, а результаты все еще не очень обнадеживают. Остановился я на том что для реализации правильной трансмиссии нужен нормальный передний преключатель, то есть рама с живой подседельной трубой. Тут все просто: рамы есть, нужные усиления уже придумал. Далее — колеса 26", чтобы получить больше комфорта при той же кочкоемкости. Собрал:
Долго сидел в раздумьях по поводу резины: сверхлегкая CST бывает максимум 559х44 — этого достаточно чтобы получить комфортный дутик-фактор с ободом 21мм, но дубасить по корням как на 50мм как-то уже очковато. Минус к универсальности. А 559х50мм (все тот же Контик Urban) почти в два раза тяжелее. Вибирал, выбирал — да и выбрал. Обе . Посмотрим что окажется лучше по факту.
Какие еще шаги можно сделать в рамках франковой концепции? Система Hollowtech. Накопилась критическая масса отзывов что полый вал жестче цельного. И вот тут начинается веселуха.
Сейчас, чтобы при ведомой звезде 20т получить максималку 35км\ч, нужна ведущая 60т. С колесами 559х50 будет уже 65. С колесами 559х44 будет еще больше. Звезды 65т есть, но с ценником по доллару за зуб и под BCD 130. Для Hollowtech есть переходники с директмаунта на пятилапку, но только под BCD 110.
Ваять переходник на переходник? Ваять сразу звезду? В общем сношайся оно всё... этак до весны. А пока решил охладить кипящий мозг медитативной работой: взять заваренную раму В-39, выгрести из закромов лишнюю комплектуху, которая не вписывается в мою парадигму, собрать хороший Спутник без наворотов и зобарыжить кому-нибудь под ситибайк.
Ибу ибуди — дадао муди!