Норман пишет:по российским(да и наверное по прибалтийским) дорогам. Да если даже по асфальту ездить очень аккуратно-обод воспринимает на себя значительные вибрации, постоянно находится в динамическом режиме, в металле обода при езде возникают напряжения. Естественно, при вибрациях и ударах, часть хрома может отслоиться.
что было дешевле или технологичнее на тот периуд то и делали з-ды , а отвалиться это больше от коррозии под покрытием , плохой подготовке под покрытие ... )
я вам завтра сфоткаю спицы еще раз колеса 70 годов , где французский хром от времени местами отвалился .
Норман пишет:важен один момент. Я не спец в металлургии, это скорее к ним вопрос. Вот обода велосипедные термообработке подвергаются вначале, для повышения их упругости? Если так, то после хромирования, я думаю
Вы очень правильно упомянули : один момент , не спец в металлургии и последнее.
как житель города в котором в 1901 году был основан один из первых велозаводов (потом в Харьков переехал ) осмелюсь заметить , что данная химико терапия скорее не нужна/не актуальна и развивать её более не стоит .
п/с — если память не изменяет , то никель дороже , ляхче и как подложка под хром часто используют , чистый хром с блеском проблемы без полировки — что то такое было ..))
хром (на спицах нет подложки , но хром потрескивает если спицу перегнуть ).. ( из того что помню старых технологий — с новыми я не знаком совсем, изучать по вики сложно — много ошибок перепечаток ...)
Добавлено: 19-09-2023 23:23:45
Veksha пишет:не видел никелированные
Андрей никель это до 40 как правило можно встретить ..
только освоение нового продлевает нам жизнь