Re: Спутник В-37 1968 г.
Ну та вони і так були ржаві. Гірше не стане, а тимчасово блищатимуть. По факту, то звісно треба міняти
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Спутник В-37 1968 г.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну та вони і так були ржаві. Гірше не стане, а тимчасово блищатимуть. По факту, то звісно треба міняти
Спицы покрыть цинком заново не представляет сложности. Прямо на колесе. Делал.
762V, расскажите, как Вы это делали?
Как бы я сталкиваюсь с гальваническим производством и знаю, что для цинкования необходимы не только цинковые аноды и кислота. А, как минимум, ещё несколько химикатов.
Без которых цинк будет тусклым, серым и, уж не знаю, насколько долговечным.
Облудить припоем, не? Всего лишь паяльник нужен и припой.
почистив до блиску наждачкою,
Ободрали цинк. Есть нежный способ https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9245#p9245
Облудить припоем, не?
Как представлю... Точно новые дешевле.
762V, расскажите, как Вы это делали?
Раньше пользовался покупными наборами "Цинкор".
Ни много, ни мало, а морду микроавтобуса таким образом покрыл.
И еще много разных мелочей. Но всё это — под покраску, строго говоря.
Потом купил брусочки цинка на авито (потрошить современные батарейки оказалось неэффективно)
и аналогичным образом стал экспериментировать с кислотами.
С фосфорной получается похуже. Паяльная соляная (уже с цинком) — лучше.
Если просто кинуть в раствор деталь с минусовам проводом и цинк с плюсовым, то покрытие получается рыхлым — корявым и непрочным.
Но если поверхность "натирать", то можно добиться очень приличного вида.
Тогда цинк ложится тонкими слоями, плотно.
В брусочке цинка сверлим отверстие, нарезаем резьбу и винтом надежно крепим плюсовой провод.
Хорошо бы закрыть это место термрооусадкой или просто обмотать изоляционной лентой.
Получается ручка. Остальную поверхность цинка обматываем какими-нибудь тряпками-салфетками, потолще. Нетканый материал типа синтепона, но тонкий.
На деталь подключаем минус (напимер, на спицу — крокодильчиком).
Источником может быть зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов (удобно регулировать!)
или сама батарея от авто. Компьютерный блок питания тоже сгодится.
Макаем "квач" в кислоту и елозим им по чистой железной поверхности. Желательно не останавливаясь.
В какой-то момент тряпка может протереться, и получим короткое замыкание.
Если источник его не боится, то и пофиг. Перевернули квач или заменили тряпку, и вперед.
Если же источник защиты не имеет, то последовательно в цепь лучше бы добавть лампочку.
Поверхность получается светло-серой матовой.
Если задержали квач на одном месте — потемнее. Ничто не мешает пройти его еще несколько раз.
Когда надоест наращивать цинк, деталь надо промыть большим количеством воды,
дать ей высохнуть
и отполировать аккуратно.
Спицы выглядят вполне достойно.
Конечно, целиком (с резьбой и головками) цинковать 36 спиц — дурная идея.
Но на живом добротном колесе вылечить десяток поржавевших в середине спиц — запросто.
Так же покрыл цинком вынос руля В-39, где от хрома почти ничего не осталось.
Зачищать пришлось болгаркой (лепестковым) и шлифовать потом руками мелкими шкурками...
Наращивал цинк потолще и затем полировал с пастой ГОИ.
В хром цинк не превратился, цвет отдает в синеву. Но и на ведро не похож. Нормально.
И тоже методом "натирания". Просто кинуть в ванну — не то!
Ну со спицами такая возня..... Они в продаже в доступе — новые и красивые
Дорогие только. Дешевые оцинкованные практически полностью пропали из продажи.
EndoSteel, на валбериз из Беларуси упаковками по 144 штуки в пределах 800 рублей есть продавцы практически любой длины. 5 рублей штука выходит с нипелем. Себе периодически заказываю. Спицы хорошие
kisa, з приводу того, що обідрав цинк (поки не розібрався як тут цитувати).
Ну, якщо спиця ржава, то цинку в тому місці вже і так немає. Чим ти її не прибирай, а з часом знову поржавіє.
Крім того на зібраному колесі, окрім як полоскою наждачки на тканині, нічим і не підлізеж для повної очистки.
Металевою мочалкою зручно коли спиці зняті. Та і делікатність цього методу теж можна поставити під сумнів
А тим часом заднє колесо вже розібрав. Далі по плану облагородити обод і набирати новими спицями з шайбочками під головку
поки не розібрався як тут цитувати
Цитування на форумі максимально ускладнили в свій час, бо було багато колег які цим зловживали. З ПК ще більш-менш, а з телефону лише після танців з бубном
route 66, Ну, без разбора колеса я вообще не рассматриваю наведение лоска.
Євгеній76, Злой Вы, господин модератор
як тут цитувати
На компе выделяете несколько слов (только ж несколько, а не весь пост тут из-за лишнего цитирования репрессии бывают ), внизу плашка чёрная появляется "цитировать выделенное". Тыкаете в неё — в пост вставляется цитата с автором. На мобиле я без понятия — у меня Нокия кнопочная . Можно проще — над полем для ввода текста кнопка с кавычками. Вообще, есть на форуме раздел с инструкциями.
маршрут 66,
Проверьте каретку, предыдущий владелец мог запихать солидола, сколько лезло.
Мог смазать подседел, шток передней вилки.
На компе выделяете несколько слов
Та з компа то просто)), з телефона не виходило
Мог смазать подседел, шток передней вилки
А що тут кримінального? Не ржавітиме
Вчора розважався з набором спиць. З третього разу вийшло)
Під головку спиці по шайбі, з двома спиця вже не попадала в отвір в ободі. Під ніпель заводські шайби. Набір в три хрести, як і заводський. Пару спиць (ліву і праву) ставив так, щоб обоє були орієнтовані головкою дзеркально, назовні або всередину). Тобто за цією інструкцією https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=397#p397
Ну і за одно привів в порядок сам обод, поки колесо було розібране. Наждачками 180, 240, 320, 400 і потім поліролем, без фанатизму.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Спутник В-37 1968 г.