Re: Старт Шоссе 1989

Спасибо большое за ваше время и ответы, буду разбирать на молекулы и по факту уже принимать те или иные решения ну и конечно шерстеть форум img/ab

3

Re: Старт Шоссе 1989

mighty пишет:

разной зернистости, паста гои, полировальная машинка

В зависимости от рисок, от 1000-1200 машинным способом.
1500 — достаточно перед полировальной пастой.

1

Re: Старт Шоссе 1989

Вчера забрал в отличном сохране старт шоссе 1989 года

как лучше поступить

разобрать все старое, почистить, попытаться обслужить и гонять дальше пока не будет проблем.

img/ay

Если чешется кошелёк — лучше бить себя по рукам.

Підтримую на всі 100%.

На що можна потратить гроші так це на розхідні матеріали ( мийка,чиста, кульки і деталі які зламані і потребують заміни, спец. ключі, той же сімейний ХВЗ), нові шприхи, обода, гуму та і то на вторичному базарі пошукати варіанти.

3

Re: Старт Шоссе 1989

fo_1ook пишет:

обода, гуму

И то не сразу. В данном проекте нужно хорошо подумать о трубках. Для них всё есть, кроме самих трубок. Велосипед планируется не на каждодневное укатывание...

mighty, это ссылка ↓↓↓↓↓↓↓  img/ag
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=146

Spoiler

Хотя я не видал, чтобы Вы прошлыми ссылками интересовались. К сожалению, при таких раскладах, проекты до ума не доводят

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт Шоссе 1989

kisa, це ще краще буде якщо він на трубках залишиться при тому що буде більше як арт-об'єктом подібно вашому 555, іноді у теплу погоду виїхати недалеко кави випити.
На фото розгледів що треба шукати ріднє сідло. Цікаво що там з цепом,було б добре при його хорошому стані залишити на місці. Цікаво буде поспостерігати за прогресом колеги в відновленні його СШ.

1