Re: Старт Шоссе 1989
Спасибо большое за ваше время и ответы, буду разбирать на молекулы и по факту уже принимать те или иные решения ну и конечно шерстеть форум 
|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старт Шоссе 1989
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Спасибо большое за ваше время и ответы, буду разбирать на молекулы и по факту уже принимать те или иные решения ну и конечно шерстеть форум 
разной зернистости, паста гои, полировальная машинка
В зависимости от рисок, от 1000-1200 машинным способом.
1500 — достаточно перед полировальной пастой.
Вчера забрал в отличном сохране старт шоссе 1989 года
как лучше поступить
разобрать все старое, почистить, попытаться обслужить и гонять дальше пока не будет проблем.

Если чешется кошелёк — лучше бить себя по рукам.
Підтримую на всі 100%.
На що можна потратить гроші так це на розхідні матеріали ( мийка,чиста, кульки і деталі які зламані і потребують заміни, спец. ключі, той же сімейний ХВЗ), нові шприхи, обода, гуму та і то на вторичному базарі пошукати варіанти.
обода, гуму
И то не сразу. В данном проекте нужно хорошо подумать о трубках. Для них всё есть, кроме самих трубок. Велосипед планируется не на каждодневное укатывание...
mighty, это ссылка ↓↓↓↓↓↓↓
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=146
kisa, це ще краще буде якщо він на трубках залишиться при тому що буде більше як арт-об'єктом подібно вашому 555, іноді у теплу погоду виїхати недалеко кави випити.
На фото розгледів що треба шукати ріднє сідло. Цікаво що там з цепом,було б добре при його хорошому стані залишити на місці. Цікаво буде поспостерігати за прогресом колеги в відновленні його СШ.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старт Шоссе 1989