Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Необычно выглядит вилка, как будто бы вылет больше обычного?

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Всем привет. Навожу порядок в гараже, вижу на гвозде болтается какая-то цепь, вспоминаю.. что это?! ..И мой склероз мне не изменил, и подтянул информацию — эта цепь с 541 -го Блю Птаха, оригинал! Проверил штангелем, она как новая, можно было и не менять на новую КМС. Осталось только (когда дойдут руки) перепешнуровать родные колеса и вернуть цепь на родину, и тогда в541 будет в стопроцентном заводском оригинале, можно сказать музей!
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

3

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

img/ag
Главное, чтобы это было отсутствие износа в пинах, а не заполнение зазоров ржой.

Добавлено: 18-11-2024 20:08:46

В моей практике, с ТАК выглядевшими цепями, случались оба варианта. На одном даже катаю до сих пор более 10 лет с малыми пробегами img/ag
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
(отдирал железной щёткой на болгарке, кажется img/ag )

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Отработка в жестяной консервной банке за неделю доведёт ржавую цепь в этой банке до приемлемого состояния. Пару раз так делал.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Grem Grin, на штангеле на фото 109мм, а надо 119мм установить, если не ошибаюсь.

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Лев,  Точно, коллега, Вы правы 119 мм, поторопился.. Новые замеры показали что этой цепи кранты, после капитальной промывки результат будет наверное ещё более плачевный. Ради интереса можно будет попробовать как эта цепь будет работать со своими родными звёздами.

Spoiler

В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

2

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Grem Grin, да, у меня тоже пару раз так было  img/ak Сначала цепь меряется как новая, а через пару км уже со звезды слетает. Лежит офигенная древняя Кировская цепь с округлыми звеньями, но растянута безнадёжно

(Причина редактирования: Дополнение)

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Всем привет, такая обмотка (нитка) на тормозных ручках Vittorio из середины 50-х.. 
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

3

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Sozeenov пишет:

Сначала цепь меряется как новая, а через пару км уже со звезды слетает.

Я свою боюсь даже мерять, хотя для любителей ужасов могу штангель поискать, но после нескольких лет интенсивной эксплуатации стала сзади на большой звезде слетать, а на малой проскакивать. Пока спасаюсь палочкой-выручалочкой, которой быстро цепь накидываю, а то она у меня не на парафине. Но вот думаю, пока найду на что поменять, поможет ли укоротить на несколько звеньев или при таких вводных уже не стоит заморачиваться?

… ……__o       
…… _`\<,◄      — НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА РАБОТУ. B2W FOREWER!
…  (☼)/ (☼) ……………………КМС з біциклування на рекумбентах та лігерадах……………………………

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Якщо немає штангенциркуля, то знос ланцюга можна приблизно оцінити так: потягнути за пін ланцюга на передній зірці вперед. Якщо він відтягнеться до вершини зуба зірки, то ... це недобре.

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

3

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

101 звено новой цепи должно быть равно по длине 100 звеньям цепи старой. Можно повесить их рядом на гвоздик. То бишь при этом удлинение цепи ровно 1%, что вроде как критично. И безо всякого штангеля.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

DVDshnik,

Spoiler

це ж потрібно зняти ланцюг img/aa , мати новий ланцюг  img/jaba , забити гвіздок рівно-горизонтально  img/bu , і ще вміти рахувати до 101  img/whipped !
Ну дуже багато потрібно img/ppc !

А як тут #265: відтягнув, і  ... пішов купляти новий ланцюг img/ak , чи радісний погнав вело вперед-вперед  img/aj !

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

2

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Sedoy-K, все немного проще. Я держу обе цепи рядом одной рукой, а оставшейся рукой пересчитываю звенья...

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Всем доброго дня, тут попалась интересная но неоправданно сложная система, прямо какой-то Антикитерский механизм  img/ag
https://modelist-konstruktor.com/avtomo … chempionov

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

2

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Всё течёт всё изменяется, шоссеры в наше время уже гоняют не на узких, а на широких покрышках, современные технологии меняют велоспорт..
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl .
Здесь интересное видео, которое я досмотрел до конца, а по результатам тестирования колес оказалось что существенной разницы между дешевыми и дорогими колесами практически нет .
https://youtu.be/ikzddVv-9U8?si=Oq_50y-Mu4pHiRRq

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

1