Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

І я розгорткою регульованою зробив потрібний діаметр на 15-20 мм від торця.
Навіщо ж всю рульову проганяти?
Рульовий стакан досить навантажена частина рами. Навіть сам не очікував наскільки, але на форумі багато рам з тріснутим рульовим.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Євгеній76, в основном СЗ и потому что узлы рулевой классические, без  усиливающей хохломы. А так как Вы хотели, когда рулевой стакан 32 мм по наруже и ещё развернут под 30.6 внутри, под наш стандарт. Толщина стенки 0.7 мм получается, ещё и сталь стакана простенькая, электросварная

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

В мене з такою бідою була і італійська рамка. Без маркування, вирахував по каретці, стилю і дропам гіпієме.

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Добавив фото, щоб предметно.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Євгеній76, вот о чём я и говорил выше. В месте где прошлась и закончилась фреза.

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Спасибо коллеги за советы, буду думать). Возможно вставлю внутрь трубку и запаяю разрыв, не меняя трубы.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, так, тільки тут справа не лише в "нашому" стандарті.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Євгеній76, да, в итальянском или ИСО, где посадочные места 30.2, а рулевой стакан 31.7-31.8. Толщина стенки остаётся 0.75-0.8 мм. Ещё и может яйцом повело при пайке, поэтому в одних местах фреза сняла больше.

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Начал паять раму стартона img/bo , добавил бонки под флягодержатель, упоры для манеток и переднего переключателя. Упорчики перед пайкой фиксировал стальной проволокой, выставлял по нитке.
Можно сказать, паял первый раз.
Приятное занятие, однако. img/bp

ХВЗ "Старт Шоссе" В-555 74 г.в.
ХВЗ "Velosuper" 92 г.в.

5

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/ay С почином!

Anthony_Flow пишет:

Приятное

А то! img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Anthony_Flow, приятное, но вонючее, зараза. Особенно когда паяются б/у и крашенные рамы : )
Проволочкой, наверное, бесполезно фиксировать. Она при нагреве расширяется и не держит. Ещё и можно прихватить припоем, потом всё приходится стачивать.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 512#p96512   img/af

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Я вигнув в старому масивному напилку хвостовик і ним прижимаю. Він навіть на одній трубі нормально лежить. Підглянув у когось з забугорних хлопців, заморочуватися з приспособою було ліньки.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Добавлено: 03-04-2025 16:02:07

Євгеній76, у Чапмана

Добавлено: 03-04-2025 16:03:45

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Угу.
Ну а у меня горбатая проволока шестёрка (на конце так же подпилена) сама за счёт своей упругости держит. А форма такая — чтоб не перегревалась и ту упругость не теряла.
Руки свободны img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

А я бонки и прочее всегда прихватываю 2мм вязальной проволокой в 2-3 витка, затягивая петлю пассатижами с обратной стороны. Не то, чтобы это очень удобно, но наловчился не пережигать её.. да и мне просто нравится наблюдать как проволока горит, разбрасывая вокруг пучки оранжевых искр.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1