Re: Штрассен раннер
По понятиям
Добавлено: 13-03-2025 21:18:43
Обод на 36 есть?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Штрассен раннер
По понятиям
Добавлено: 13-03-2025 21:18:43
Обод на 36 есть?
kisa, конечно! Переднее колесо будет переспицовано)
Изначально хотел эту втулку на олимпийку, но старожилы вовремя вразумили, за что им огромное спасибо .
sergey02072001, подскажите, какой ширины руль у вас? От торца для торца, по прямой(как тетива у лука)
Доброго дня, уважаемые коллеги. Вчера случилась небольшая авария- ездил за хлебом и лопнул правый шатун у основания
Это шатун от складника 88 года, поставил в конце прошлого апреля. Три года назад правил его в тисках, был немного винтом. Из особенностей — очень трудно поддавался правке. Скорее всего по этой причине появились деформации, которые накапливались со временем, что и привело к разрушению. Сейчас поставил пермскую звезду "снежинку". Фото добавлю сегодня, но позже.
Буду пробовать менять шатун — в запасе есть минская звезда "снежинка", поеденная, но с хорошим шатуном.
Странно. Ну, нехарактерно. Обычно, если к таким шатунам претензии — то в мягкости. А тут совсем не пластилин
Из особенностей — очень трудно поддавался правке. Скорее всего по этой причине появились деформации, которые накапливались со временем, что и привело к разрушению.
Майже все так, але не деформації накопичувалися з часом, а рухалася тріщина втоми. На частині фото нової поверхні зробив написи, що пояснюють:
В правій частині бачимо невеличкий поверхневий дефект, з якого пішла початкова тріщина (при скручуванні "на холодну"), далі вона під дією змінного навантаження рухалася (з'явилася та поширювалася зона втомної тріщини — середня частина перетину), і в критичний момент сталося доламування — з'явилася зона доламування. Фронт тріщини на момент доламування — чітко розділяє дві зони з різною структурою поверхні.
Класика втомного руйнування!
Висновок теж класичний: загартовані шатуни перед значним деформуванням потрібно добре прогрівати.
"F&S 6.5 (?)"
6.5 — це діаметр у мм.
До речі, стару зірку все одне було потрібно міняти: зуби вже майже як у акули.
Sedoy-K, спасибо Вам огромное за подробный ответ! Теперь будет опыт.
Sedoy-K, большое вам спасибо. что объясняете и показываете на реальных примерах
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Штрассен раннер