Что бы там ни было кривым, итоговое критическое кривое место, получается, набег цепи на звезду под углом.
Потому вначале предлагаю убедиться в ровности самой звезды https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 13#p273313
Для очистки совести — в ровности рамы по ниточкам https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3322#p3322 , и на пропеллер (стреляя глазом с трёх метров край рулевой и подседельной трубы).
Надеваем цепь на место.
А теперь берём линейку. Я в хозяйстве часто использую реечки из Леруа. При покупке стреляю глазом вдоль, чтоб не кривая была. Большинство — ровненькие. В хозяйстве используются даже для временных вещей, ибо дёшево, но и для всякой красоты — отбортовок там всяких — в дачном интерьере, ибо гладкие, ровные и красивые.
.
Вот метра или чуть меньше такой рейки вполне достаточно.
Прикладываем такого рода линейку (штукатурное правило метровое, уровень, хорошая доска, квадратная труба ровная, алюминиевый уголок, ибо стальные — кривые... ) под разными углами к нашей ровной звезде (при некоторых измерениях — с установленной цепью) на ровной раме.
Целясь или измеряя в разных местах с разных сторон, можно увидеть много интересного.
Параллельность плоскости звезды подседельной и наклонной трубе.
Параллельность плоскости звезды горизонтальной трубе.
Параллельность плоскости звезды и плоскости цепи. Располагается ли цепь в одной плоскости на звёздах и там, где она свободна. Или увидим, что цепь как-то так или так стоит.
Точности такого измерения — более чем.
И после него можно сделать вполне определённые выводы.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.