Re: Старт-шоссе Олимпийский

Шпильки м6 в метр длиной — так себе линейки. Их ровными очень трудно найти.
Удачи в востановлении. Я катаю такой велик уже почти 30 лет. По молодости в среднем в день теплого сезона проезжал до 100км, а зимой в снежную пору просто часто выезжал. Не было и тогда хороших дорог в моем городе, и трасс шикарных. Да и часто выезжали в леса с другом на подобном велике и гоняли в режиме циклокроса. Для этого я его переобул с трубок на легкие узкие обода "ноунейм" и шины чуть толще туристических. Так и жил он в этой конфигурации долгую интересную жизнь, меняя шины, цепи, звезды, смазки, колодки, иногда какие-то детальки, краску. Конечно я всегда берег его и очень радовался его уникальным свойствам рамы, замечая разницу с другими великами.

Сподіваємось на найкраще

1

Re: Старт-шоссе Олимпийский

SergeS пишет:

Шпильки м6 в метр длиной — так себе линейки.

Однозначно не подходят, они провисать могут под собственным весом! Я их на глаз поправил смотря вдоль шпильки. Примерил просто из любопытства хотя бы примерно оценить "винт" рамы.

Когда найду подходящий ломик/трубу на рулевой стакан (25-26мм) для хорошего рычага возьму также новые шпильки диаметром соответствующие осям.

Спасибо за комментарий и внимание.
У нас сейчас дороги тоже так себе, поэтому я не тороплюсь со сборкой, лучше сделаю всё красиво. Для дорог буду подбирать второй велосипед с более мягкой рамой и более широкой резиной, но не всё сразу.

1

Re: Старт-шоссе Олимпийский

Приветствую коллег после длительного перерыва!

Спешу сообщить, что дела велосипедные я не забросил, но был вынужден отвлечься на другую деятельность — в основном, вынужденную.  img/bv

Из новостей велосипедных — сделал стойку для ремонта.

Посмотрел в профильной теме Инструментального шкафчика, погуглил в интернете.

Скажу сразу, что ничего принципиально нового не построил, просто собрал так, как мне показалось проще для сборки и использования.
Возможно, кому-то покажется удобным и окажет посильную помощь в аналогичной постройке.

Так стойка выглядит в рабочем состоянии с закреплённой рамой и велосипедом:
Старт-шоссе Олимпийский
Старт-шоссе Олимпийский

а так, в компактном собранном виде для хранения:
Старт-шоссе Олимпийский

В собранном виде для хранения стойка по высоте около 1 метра. Её можно поставить в углу или закрепить около стены или на стене, чтобы не падала на ноги. Вес оказался приличный, но это и хорошо в некотором роде.
img/thank

Не много описания и использованные материалы:

Spoiler

На металло-базе были куплены трубы:
— 1м круглой трубы 32 мм
— 1м круглой трубы 25 мм
— 4 шт по 1м "трубы" квадратного сечения 10х10 мм
Старт-шоссе Олимпийский

+ были использованы из имеющихся в наличия или приобретены дополнительно:
— полоски металла (сначала обычный лист 2мм, потом полоска из серьёзной советский стали около 4мм — ограждение балкона)
— болты и гайки: м6 (куплены из нержавейки, 10 шт), м17 (4 шт), м13 (1шт)


Из профиля "квадратной трубы" были сделаны две "ноги" (2 шт по 1м) и соединения ног и "основания" (труба 32мм) в виде треугольника для лучшей устойчивости всей конструкции.

От оставшихся 2м "квадратов" были отрезаны 3 куска по 50 см для формирования треугольника.
В соединениях были сделаны пропилы и просверлены отверстия под болт М6.
В соответствующих местах "основания" (трубы 32мм) и "ног" были наварены полоски и также просверлены отверстия под М6.
После сборки эта часть конструкции приобрела такой вид:
Старт-шоссе Олимпийский

Выбор труб диаметром 25мм и 32мм выпал исключительно из-за того, что труба 25мм ловко помещается в 32мм с небольшим зазором.

От трубы 32мм были отрезаны два куска: 7 см и 12 см.
От трубы 25мм был отрезан кусочек около 40 см.

Труба 32 мм была взята как основная опорная, к которой крепятся "ноги" и в которую телескопически вставляется труба 25 мм, которая в свою очередь выдвигается на нужную высоту.

В верхней части "основания" (трубы 32мм) просверлены отверстия и приварены две гайки м17 для фиксации выдвигаемой верхней конструкции — трубы 25мм.
Старт-шоссе Олимпийский

На вершине трубы 25мм горизонтально был приварен отрезок трубы 32мм (длиной 12 см). Сверху этого отрезка были просверлены отверстия и приварены две гайки м17 для фиксации горизонтального отрезка трубы 25мм (длиной 40 см). Скорее всего достаточно одной пары гайка-болт, но мне в тот момент показалось необходимым по две.

Для крепления рамы был сделан кронштейн из остатка квадрата и отрезка 7 см трубы 32мм разрезанного вдоль.
Старт-шоссе Олимпийский

На болтах м17 были наварены отрезки полосок металла, чтобы придать им роль "барашков" для зажима от руки. Хотя болты при этом дополнительный эстетический вид не приобрели. Но нам крутить, а не любоваться.  img/bm

После всех работ конструкция была собрана, в требуемых местах зачищена и подетально окрашена молотковой краской.

Примерно на максимальной высоте получившейся стойки узлы закрепленного велосипеда "Спорт" (Турист) находятся на таких высотах от поверхности:
Старт-шоссе Олимпийский Старт-шоссе Олимпийский

Ну и пара фотографий:
— с "ашан-байком" приятеля (не спрашивайте зачему ему столько лишнего груза и наклеек.. это понты, которые я отказываюсь даже пытаться понять)  img/whipped
Старт-шоссе Олимпийский

— и "Украиной" закреплённой за подседельный штырь
Старт-шоссе Олимпийский

День был пасмурный, поэтому детальных фотографий много не делал, но по запросу с удовольствием сделаю и добавлю.  img/rain

14

Re: Старт-шоссе Олимпийский

img/bb

Re: Старт-шоссе Олимпийский

fred, хорошо получилось.

1

Re: Старт-шоссе Олимпийский

Стойка хороша! У меня лежит старый крепкий фото штатив. Думаю при должном умении можно организовать что-то подобное

Ночной инженер

1

Re: Старт-шоссе Олимпийский

Yugeen_Sp пишет:

Полная цитата прямо предыдущего сообщения удалена. Пока так.
Модератор.

Спасибо!

По поводу фотоштатива.. Он рассчитан на вес камеры — 0,5..1кг максимум, вес приходится вертикально на штангу.

А здесь на стойке велосипед отнесён в сторону от вертикальной стойки (чтобы можно было свободно крутить педали для настройки переключателей и т.п.). К тому же велосипед даже самый лёгкий вряд ли будет весить меньше 10 кг, а чаще существенно больше.

Плюс есть у меня сомнения, что тренога фотоштатива выдержит вынесенный в сторону вес велосипеда, штатив скорее опрокинется или не будет достаточно устойчивым.

4