Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

фото с авито.
пишет 87г.
История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

2

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

img/thank Уже ближе.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Раз уж зашел разговор, то помню свой взрослый дорожник, который был куплен в 1985 году за 60 рублей или около того (в подарок от моего деда).  img/wd

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

3

(05-05-2025 11:09:24 отредактировано VeloSov)

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

ЖВЗ 111-241 "Десна" 1991 г.в.
История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Еще "старое" нижнее крепление багажника от оси, как у модели 111-231, ближе к 1992 г. станет прутковым V-образным.

3

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Ув. VeloSov, еще можно отметить интересный факт: с этого же года на раме упразднят кольца у сварных швов рядом с рулевой колонкой.

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

sergey02072001
Сергей, все верно, с 1992 г. пропали фирменные "кольца" классической "Десны" и начался полёт в "тартарары", хотя, насколько помню (а я тот период почти не изучал) до 93 г. продолжалась покраска ободьев в цвет рамы с нанесением линовок, что для того времени, при всех упрощениях, было очень здорово!

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

ЖВЗ 111-212 "Десна" 1984 г.
История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

2

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

ЖВЗ 111-241 "Десна" 1991 г.в.

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

А вот уже "обновленная" модель ближе к концу 91 г., о чем мы говорили несколькими постами выше. Год тот же, но уже без "колец" с приваренными встык к стакану трубами рамы и V-образное крепление багажника к оси.
Можно сравнить визуально с фото из поста 124 выше.

2

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

ЖВЗ 111-241 "Десна" 1992 г.в.
История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

А эти атмосферные фотографии непосредственно из родного для велосипеда города — Жуковки Брянской области.
До 2024 г. в заводском консерванте, и родимых краев не покидал.
Педали уже бывали разные, к сожалению, с того года.

5

(17-05-2025 23:07:44 отредактировано VeloSov)

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

ЖВЗ 113-221 "Десна-2" 1984 г.в.
История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Хороший, почти комплектный, но через-чур творчески краской измененный внешне велосипед.
Если кому-то интересно, такая защита устанавливалась на этой модели с 1983 по 1985 гг.

4

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Дембельский img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

ЖВЗ 111-212 "Десна" 1979 г.в.
История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

На новой модели с конца 1978 г. стали использовать деколи нового образца.
Катафот "лодочка" продолжал выпускаться в течении года параллельно сменяясь новым, большим круглым согласно обновленным требованиям в том же году.

3

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

ЖВЗ 111-231 "Десна" 1986 г.в.
История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Хорошо сохранившийся экземпляр !

4

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Не очень и хороший сохран: заднее колесо почти в труху, везде ржавчина. На покрытие седла без слёз не взглянуть... А ещё и педали разные. Правая, имхо, не родная.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

DVDshnik

Тут имеется ввиду рама, вилка, крылья, даже багажник, скажем так, "кузов" велосипеда. А они совершенно не замученные интенсивной ездой.
Ободья, как и сиденье, подверглись нарушению хранения, это очевидно — перехром и никак иначе. И сиденье, непотертое, но поверхность вздыбилась.
Педаль правая конечно не родная, на ЖВЗ упрощенные алюминивые не ставились до 92 г. в 92-ом и позже не могу знать.

1