Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

kisa,

Да, было к территориально к заводам привязано. Я вот в детстве и не знал, что кроме Суры и Урала большие велосипеды есть. Ну и детали соответственно встречаются преимущественно от Суры и Урала.

1

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, по длине спиц. Имеются втулки с низким фланцем Старт-Шоссе, обода shining A-220 (диаметр примерно 593 мм, ERD = 597 — как заявлено, толщина 2,5 мм, ), 622x15, 36 отверстий, надо на 3 креста, как писали в книге.  Использовал 5 разных калькуляторов, получил разные данные:
Перед длина спиц: 288,7;  290,5;  288,2; 289,5.
Задние попарно лев/прав: 289,1 и 287,4;  290,5 и 288,5; 289,7 и 288,05.

Видимо, на перед брать — 290 мм, а задние — лев.290 и прав.288?

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

incid,
Да, округлили вы правильно, всё должно подойти.если на 1мм больше или меньше, то тоже приемлемо.

2

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

Наткнулся сайте объявлений
Комплектация и сборка велосипедных  колёс.
Слева радиальная спицовка но со смещением
Как думаете баг или фича?

1

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

img/ag
Классная коллекция безмозг... ошибок.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

Лютый баг!  img/bl

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

2

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

Воно навіть не поїде. Вважайте лівий фланець висить в повітрі. Єдине що йому заважає повністю бути в повітрі — опір втулки на скручування, а фланці, як ми знаємо мають здатність до повороту, хоч і опираються цьому.

Spoiler

підозрюю, з довжиною помилилися, а так як на продаж, то зробили як є.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

Євгеній76 пишет:

лівий фланець висить в повітрі.

img/bs Только он вообще ничему не сопротивляется — он колесо не приводит! img/ag Только ослабляет всю пачку косых спиц.
А правый немногим крепче висит — на двух крестах img/ag

Spoiler

Это единственное логичное объяснение этой дури img/ag . Ибо если эээ конструктор задавал такой рисунок из каких-то эээ конструктивных как бы соображений....  img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

Обычно делают наоборот

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

tork пишет:

наоборот

Т. е нормально img/bs
img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

img/ag  ну да, що так, що на оборот воно навіть вагу велосипеда не тримає.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

kisa,  ну конечно не нормально, img/ab  но так делают, чтобы впихнуть туда кассету на многозвёздную. (Мы Где-то даже давно обсуждали что Шимано даже практикует радиальную спецовку с правой стороны чтобы туда вкорячить кассету на много передач) но то справа, а здесь слева блин. Здесь наверное имеет место творческий эксперимент.

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

img/ag Шемоно лепит не радиалку, а фабричный набор ради впихуемости передач. А тут хуже шемона — этот набор ничего не держит вообще. И здесь нет радиалки

tork пишет:

творческий эксперимент.

img/bj Интеллигентно Вы img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

tork, так там не радіальна, а з наклоном. Саме про це мова

Я рухаюсь, значить я існую!

3

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

Якщо при активному вкручуванні різко задіяти заднє гальмо, то ліві спиці будуть послаблятися, Обід намагатися зсунутися правіше, а кліщі — стримувати це намагання. Отже, Обід незначно але динамічно перекоситься відносно осі, що для вузького ободу при сильно натягнутих правих спицях може привести до його втрати стійкості: миттєво з'явиться велика вісімка. Висновок: їздити на такому колесі і не бажано, і просто небезпечно!

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

3