Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
kisa,
Да, было к территориально к заводам привязано. Я вот в детстве и не знал, что кроме Суры и Урала большие велосипеды есть. Ну и детали соответственно встречаются преимущественно от Суры и Урала.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Комплектация и сборка велосипедных колёс.
Страницы Назад 1 … 146 147 148 149 150 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa,
Да, было к территориально к заводам привязано. Я вот в детстве и не знал, что кроме Суры и Урала большие велосипеды есть. Ну и детали соответственно встречаются преимущественно от Суры и Урала.
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, по длине спиц. Имеются втулки с низким фланцем Старт-Шоссе, обода shining A-220 (диаметр примерно 593 мм, ERD = 597 — как заявлено, толщина 2,5 мм, ), 622x15, 36 отверстий, надо на 3 креста, как писали в книге. Использовал 5 разных калькуляторов, получил разные данные:
Перед длина спиц: 288,7; 290,5; 288,2; 289,5.
Задние попарно лев/прав: 289,1 и 287,4; 290,5 и 288,5; 289,7 и 288,05.
Видимо, на перед брать — 290 мм, а задние — лев.290 и прав.288?
incid,
Да, округлили вы правильно, всё должно подойти.если на 1мм больше или меньше, то тоже приемлемо.
Классная коллекция безмозг... ошибок.
Лютый баг!
Воно навіть не поїде. Вважайте лівий фланець висить в повітрі. Єдине що йому заважає повністю бути в повітрі — опір втулки на скручування, а фланці, як ми знаємо мають здатність до повороту, хоч і опираються цьому.
лівий фланець висить в повітрі.
Только он вообще ничему не сопротивляется — он колесо не приводит!
Только ослабляет всю пачку косых спиц.
А правый немногим крепче висит — на двух крестах
Обычно делают наоборот
наоборот
Т. е нормально
ну да, що так, що на оборот воно навіть вагу велосипеда не тримає.
kisa, ну конечно не нормально, но так делают, чтобы впихнуть туда кассету на многозвёздную. (Мы Где-то даже давно обсуждали что Шимано даже практикует радиальную спецовку с правой стороны чтобы туда вкорячить кассету на много передач) но то справа, а здесь слева блин. Здесь наверное имеет место творческий эксперимент.
Шемоно лепит не радиалку, а фабричный набор ради впихуемости передач. А тут хуже шемона — этот набор ничего не держит вообще. И здесь нет радиалки
творческий эксперимент.
Интеллигентно Вы
tork, так там не радіальна, а з наклоном. Саме про це мова
Якщо при активному вкручуванні різко задіяти заднє гальмо, то ліві спиці будуть послаблятися, Обід намагатися зсунутися правіше, а кліщі — стримувати це намагання. Отже, Обід незначно але динамічно перекоситься відносно осі, що для вузького ободу при сильно натягнутих правих спицях може привести до його втрати стійкості: миттєво з'явиться велика вісімка. Висновок: їздити на такому колесі і не бажано, і просто небезпечно!
Страницы Назад 1 … 146 147 148 149 150 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Комплектация и сборка велосипедных колёс.