Євгеній76,
++
volodinig12,
volodinig12 пишет: Как определить по замерам рамы, подойдёт она тебе или нет?
Смотрите на раму. Если она от советского или старинного иностранного классического дорожного велосипеда — подойдёт
Не шутка.
Не, ну а как Вы это себе вообще представляете? Сам процесс?
Приходите такой в веломагазин, и говорите:
— Дайте мне раму ММВЗ 84 года 55,3 роста с углом рулевой 71,3 ° , и ЕТТ 54,6. Зелёную. Две давайте — нехай запасная в сарае висит.
Вы, наверное, перегуляли по салонам с ашанбайками. Это там на серьёзных щах, ещё и в импортных дюймах (так дороже) менеджеры "индивидуально" (так дороже) "подбирают" велосипеды для поездок в магазин.
Вот ВООБЩЕ не с того конца заходите. К радости торговли.
Геометрия рам — про ходовые качества, а не про посадку. Кроме, разве что, ростовки, и ещё пары мелких оговорок для редких случаев вроде аудиофильских золотых проводов.
На всех советских взрослых рамах, подавляющее большинство из которых имеют рост 56 и 58, свободно строятся эргономичные велосипеды для людей роста от чуть ниже среднего, до высокого. Как заметил коллега выше — Вы усесться на него не умеете просто.
Проблемы именно с обычными, широко доступными рамами, испытывают только коллеги очень небольшого роста. И то, для них в природе существуют спортивные рамы 54 (а редко — и 52) роста, просто добыть их не так легко. Подчёркиваю — спортивные. На обычных дорожниках такие коллеги нормально катают. Хотя велосипед для них откровенно громоздок, но при грамотном подходе — вполне удобен.
А ещё есть пропорционально уменьшенные дорожные и городские велосипеды на колёсах 590. Как для миниатюрных дам, так и мужские — для тех, кто выбирает спортивные рамы малых ростовок. Таких велосипедов много везут из европ,но и наши есть — Мираж, Прима и т.п.
С Вашим ростом, под который и СПРОЕКТИРОВАНЫ ВСЕ НАШИ МАССОВЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ, вообще странно чё-то там "подбирать".
Т.е. трагически небогатый, как два сорта колбасы из мяса, выбор рам, сделаных в СССР, о чудо, покрывает эргономические потребности ВСЕХ здоровых желающих велосипедистов в ЛЮБОМ вменяемом классе велосипеда.
Да, Вы совершенно чётко подметили разницу в некоторых линейных и угловых размерах рам. Но она не имеет значения для посадки.
И совершенно зря портили глаза об СПРАВОЧНУЮ тему с перечислением размеров рам.
Что к чему в этом вопросе, подробно есть в книге. Большой раздел про рамы начинается здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1090#p1090 — там рассмотрены сначала принципы, а потом отдельно — и большинство типичных доступных рам.
Важно понять, что различаются они не эргономикой, как чешут менеджеры отдела ашан-байков в Ашане, а ходовыми качествами велосипедов, на них построенных.
В книге есть и про эргономику. Начинается здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2115#p2115 Также сначала общие моменты, а потом — разбор всех деталей, что на неё влияют — выноса, руля, седла, подседела.
Ну и отдельная тема по эргономике, где мы всё это уже обсуждаем, пока обсуждалка не устаёт. Вот запилите туда Ваш велосипед, и узнайте, насколько Вы неправы при организации посадки
Євгеній76 пишет:Більше в цій темі по вашому питанню говорити немає про що

Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.