Re: Выбор заготовки для крокодила.

под себя

От цього не потрібно робити. Кожен з нас цей етап проходив, років до трьох від народження, а дорослій людині якось воно не дуже.
До чого тут вибір заготовки, якщо ви всістися правильно не можете. Для цього є окрема велика тема з ергономіки. Ну про відмінності "похожих" рам теж тема є. Тут лише натякну, справа не в розмірах, а в кутах.
Більше в цій темі по вашому питанню говорити немає про що

Я рухаюсь, значить я існую!

3

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Євгеній76img/ag ++

volodinig12,

volodinig12 пишет:

Как определить по замерам рамы, подойдёт она тебе или нет?

Смотрите на раму. Если она от советского или старинного иностранного классического дорожного велосипеда — подойдёт img/bs

Не шутка.
img/ag Не, ну а как Вы это себе вообще представляете? Сам процесс?
Приходите такой в веломагазин, и говорите:
— Дайте мне раму ММВЗ 84 года 55,3 роста с углом рулевой 71,3 ° , и ЕТТ 54,6. Зелёную. Две давайте — нехай запасная в сарае висит.

img/bk

img/ag Вы, наверное, перегуляли по салонам с ашанбайками. Это там на серьёзных щах, ещё и в импортных дюймах (так дороже) менеджеры "индивидуально" (так дороже) "подбирают" велосипеды для поездок в магазин. 

Вот ВООБЩЕ не с того конца заходите. К радости торговли.
Геометрия рам — про ходовые качества, а не про посадку. Кроме, разве что, ростовки, и ещё пары мелких оговорок для редких случаев вроде аудиофильских золотых проводов.

На всех советских взрослых рамах, подавляющее большинство из которых имеют рост 56 и 58,  свободно строятся эргономичные велосипеды для людей роста от чуть ниже среднего, до высокого. Как заметил коллега выше — Вы усесться на него не умеете просто.

Проблемы именно с обычными, широко доступными рамами, испытывают только коллеги очень небольшого роста. И то, для них в природе существуют спортивные рамы 54 (а редко — и 52) роста, просто добыть их не так легко. Подчёркиваю — спортивные. На обычных дорожниках такие коллеги нормально катают. Хотя велосипед для них откровенно громоздок, но при грамотном подходе — вполне удобен.

А ещё есть пропорционально уменьшенные дорожные и городские велосипеды на колёсах 590. Как для миниатюрных дам, так и мужские — для тех, кто выбирает спортивные рамы малых ростовок. Таких велосипедов много везут из европ,но и наши есть — Мираж, Прима и т.п.

С Вашим ростом, под который и СПРОЕКТИРОВАНЫ ВСЕ НАШИ МАССОВЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ, вообще странно чё-то там "подбирать".

Т.е.  трагически небогатый,  как два сорта колбасы из мяса, выбор рам, сделаных в СССР, о чудо, покрывает эргономические потребности ВСЕХ здоровых желающих велосипедистов в ЛЮБОМ вменяемом классе велосипеда.

Да, Вы совершенно чётко подметили разницу в некоторых линейных и угловых размерах рам. Но она не имеет значения для посадки.

Spoiler

Выбор заготовки для крокодила.

И совершенно зря портили глаза об СПРАВОЧНУЮ тему с перечислением размеров рам.

Что к чему в этом вопросе, подробно есть в книге. Большой раздел про рамы начинается здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1090#p1090 — там рассмотрены сначала принципы, а потом отдельно —  и большинство типичных доступных рам.

Важно понять, что различаются они не эргономикой, как чешут менеджеры отдела ашан-байков в Ашане, а ходовыми качествами велосипедов, на них построенных.

В книге есть и про эргономику. Начинается здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2115#p2115  Также сначала общие моменты, а потом — разбор всех деталей, что на неё влияют — выноса, руля, седла, подседела.

Ну и отдельная тема по эргономике, где мы всё это уже обсуждаем, пока обсуждалка не устаёт. Вот запилите туда Ваш велосипед, и узнайте, насколько Вы неправы при организации посадки img/ag

Євгеній76 пишет:

Більше в цій темі по вашому питанню говорити немає про що

img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.