Отстроил педерачи. Перетасовал проставки на тройнике, блок звезд ушел ближе к раме и шатун больше не упирается в рамку переклюка. Зато теперь внутренняя звезда конфликтует с пластиной усилителем
.
И заменить подседельную трубу на профильную никак не можно, разве что сместить ее к левому краю каретки — чтобы место для хода рамки осталось. Или вварить круглую потолще? Еще репу почешу на эту тему, а сейчас главное то, что трансмиссия собралась и работает.
То есть получилось объединить HT2 и тройник спереди (38-54-60), полностью разборную широкодиапазонную 7ск. кассету сзади и нормальную 6ск. цепь. Если удастся задумка с заказом толстых кассетных звезд, будет вообще праздник — зверский диапазон без потери ресурса.
Комплектуха:
Система HT2 с Али + оттуда же переходник с директмаунта на BCD110. Большая и средняя звезды с двух сторон к пауку, мелкая через проставки с внутренней стороны. Бонки длинные нужны.
— Revoshift 3x7, версия "в квадратик". От более современной версии с гладкими ручками отличается тем, что у правого шифера не три больших щелчка, а много мелких. Трехщелчковый с такой разницей между звездами не справится, сдается мне.
— Ltwoo A5 7ск. с длинной лапой, на керамике. Петух с удлинителем.
— проставки от 3,18мм до 3.5мм, пришлось подбирать индивидуально. Ближе к колесу — толще.
— цепь не считал какая получилась, пришлось сращивать из двух.
Ибу ибуди — дадао муди!