Re: Чемпион, СПб

Skiturist пишет:

если тут выпиливают за выбор ободов

img/bw Хм. Где Вы раньше были... img/hitry

Spoiler

  Всяко бывало, конечно img/aw

Spoiler

img/bm  img/bj

Skituristimg/ag ну хорошо, что хоть ознакомились. Жаль, что не применили вековые наработки огромного количества людей, собранные мной в книге, а смело рушите догмы и выступаете против моего субъективного img/ag . Если будете упорствовать в своём напускном...  пусть будет нонконформизме

Spoiler

img/hitry ну или непонимании значения пары миллиметров, помноженном на наличие какх-то похожих деталей на ближних полках маркетплейса

, то так и не узнаете, как едет велосипед. И лучше ашана ничего не попробуете.

img/ag Да, велосипеду всё равно на мои манипуляции и Ваши полемические попытки их забороть img/ag . Он или едет, или нет.  Вот это едет не лучше привычного ашана, а в каких-то потребительских моментах ему и уступает.

Как соорудить едущий велосипед — я написал, Вы ознакомились.


Написал тщательно, как мог, с понятием, что людям ещё читать это. А в идеале — руководствоваться. Мне глубочайше наплевать на чьи либо мнения, а персонажи, которые вываливают мнения и героически их отстаивают, вызывают брезгливую жалость. Соответственно, я сам тщательно воздерживаюсь от этих постыдных занятий: мнениями не мнусь, а ежели случайно намял втихаря — так на люди не выношу. . И всё время существования Сообщества,прививаю эти расклады коллегам. Более-менее успешно.

И уж в книге этого тем более нет. если нет в тысячах простых постов на форуме. Слежу, тэкскэть, за базаром.

Книга — не моя частная тема, она рассчитана на широкий круг новичков, и субъективщина там лично мной тщательно вычищена. Специально этим занимался.

Если чего субъективного вываливаю среди бесед — отдельно оговариваю "мне кажется", "я предпочитаю". Если в моём тексте нет таких оговорок — сказанное подходит 95% здоовых землян.

Это общие положения. Частные же ответы на Ваши сегодняшние ночные тезисы, опубликованы осенью 16 года, причём в нескольких экземплярах. Ссылка на тезисы и ответы дана сразу после книги  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 181#p34181

Резюмируя тот массив информации, могу сказать, что прения можно было не начинать. В книге всё связно и последовательно изложено, и претензии могут возникнуть только при эээ фрагментарном её изучении, при утере линии повествования, при прыжкам по вершкам. И когда это наложено на шок от противоположности этого всего тому, что говорят продавцы и "мастера".  На ряд претензий ответы уже содержатся в материале. Просто у меня нет физической возможности стоять лично над читающим, и приободрять его, концентрируя внимание при помощи пинков, зуботычин и закрепляющих подзатыльников.

В принципе, новичкам предлагается молча и без рассуждений построить велосипед по одному из готовых проектов, не рассуждая и не отклоняясь. И кстати, качать колёса по манометру — это ОЧЕНЬ важно img/bs . Тогда получится обязательно хорошо.  Скорее всего, после этого новичок получит моральное прав уже проводить какие-то эксперименты, и делать что-то по-своему. Ничего плохого в таком подходе нет. Примерно по такой схеме я поступаю на кухне. Слепо исполняю готовый рецепт блюда, и только потом — корректирую, фантазирую и т.д.

Если новичок пытлив и жив умом — к его услугам вся цепочка опыта, знаний, наблюдений и соображений, которая привела к таким решениям  на 7 страниц.

Новичок — это ноль. Со своего нуля ему проще всего начать, и двигаться в правильном направлении. И многие авторитетные форумчане, радующие и удивляюще своими работами, так и начинали.

Сложнее начинать с отрицательной величины. Это когда новичок не ноль, а ашанбайкер. Но и это не приговор — на форуме также много примеров, да и в жизни, ваще-то, таких велосипедистов- большинство . Достойны они даже большего уважения, чем те, кто начал с нуля. Ведь начинать с минуса — с торгово-мастеровых понятий — сложнее. Нужно переступить через вдолбленные десятилетиями корявое понимание и понятия, сбитое целеполагание.  Ничё, и так начинавшие коллеги, достигают заметных высот. Мало того, применяя полученные знания к своим ашанам, они лучше понимают их работу, и даже  делают их немног лучше. Прежде, чем спрыгнуть с них навсегда img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Чемпион, СПб

img/ag И да, не сильно развешивайте уши и расслабляйтесь, когда какие-то решения в конфигурации поддерживает коллега Riverdale img/bj . А по-хорошему — бегите. Я, например, бегу — мне здоровье дороже img/bj 

Оно приятно, когда столь авторитетный форумчанин поддерживает мнение. Только тот кто мнётся мнением — он мнётся мнением, наковыряным из носу. А Дмитрий отвечает за каждый миллиметр любого места своих работ << рекомендую. У него всё выверено просто филигранно, до фанатизма и супер-перфекционизма.  Это замечательно, и именно в этом эму можно и нужно подражать.

Но вот закавыка. Он физически силён неимоверно и вынослив не по-детски. Я, и вероятно — Вы, сдохнем на его велосипедах и его маршрутах. Ляжем и сдохнем. А перед тем будем превозмогать и мучаться. Обратите внимание, что только лично его машины, ещё и предназначенные не для 20 км вокруг конторы, выходят за рамки "кроководских догм". Работы, созданные для обычных велосипедистов, никуда из этих догм не торчат, и самовыражается он там в отточенном великолепном дизайне, а не в "ятагвижу", применяя компоненты, какие попало.

Предлагаемые в книге проекты же тщательно отработаны (только в Галерее представлено больше шести сотен работ, ваще-то) таким образом, что промаха не будет. Они подходят всем. И едут сами — ради того и затеяны. И Дмитрий начинал с постройки такого для себя — мне сразу очень понравился первый показанный им синий 555. По книге он сделал его умным и едущим, а по своему вкусу — красивым. Вот той работе нужно подражать, как раз рама у Вас аналогичной геометрии. Только спицевой набор я бы советовал по три креста везде.
И если у построившего окажется переизбыток силушки богатырской, и скука образуется от обычной езды, да захочется чего-то этакого, тогда он уже может пробовать какие-то решения, требующие больших затрат сил. Обычно это сопрягается с поездками в горной местности.

Но ПОСЛЕ постройки, эксплуатации и тщательного анализа нормального велосипеда для всех. Или нескольких.

За 8+ годиков существования форума, кроме Дмитрия, конечно, ещё нашлись такие железноногие коллеги, которым действительно нужен один (ну два) из всех велосипедов — вот такой, по общим меркам тяжёлый на ход. Таких коллег ещё... эээ... Один.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Чемпион, СПб

kisa,
Ну вот я предлагаю коллеге вполне классический вариант для "длинного шоссера" — узкие обода R450 и 28мм резина Continental, никакого фанатизма, всё по скрижалям и по "классике".


А мог бы написать..

Spoiler

Что можно поставить лёгкие широкие обода типа Mavic XC 621 и гравийную резину GravelKing Slick+ 35мм с ТПУ камерами. Вышло бы по весу даже меньше, чем текущий сетап и совсем немного дороже, а как ехало бы.. Но я не даю такие советы "новичкам", а держу при себе  img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

5

Re: Чемпион, СПб

img/bs  img/ag Но я б торговался до 25, пусть попроще, чем Контики.

Добавлено: 10-09-2025 12:29:16

Шоссейных ощущений больше.

Кстати,пропагандирую не только конструктивный баланс, но и ценовой.И гну его максимально вниз. Понятно, не до уровня хлама, но до уровня полного отсутствия каких-то наворотов, "технологий" и прочего прогресса. Должно быть просто, но  добротно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Чемпион, СПб

Чемпиону бы очень подошли 25 мм покрышки, он длинный же. Их бы и ставили. 23 будет не очень, особенно если с качеством дорог все плохо, банально не так комфортно, ну и обода высокие не надо — они:
1. Слишком жесткие для этой рамы.

2. От высоты никаких преимуществ, ибо условий для их аэродинамических свойств дождаться ну очень проблематично. Зато если дует ветер сбоку — очень будет чувствоваться. (не знаю, как это ощущается более тяжелому велосипедисту, мои 62 кг, на тот момент, очень чувствовали это)

3. Тяжелые (если это не карбон, конечно img/ap ), колесо — маховик, чем тяжелее, тем тяжелее раскрутить, особенно чувствуется в горку.

У меня был чемпион, на высоких тяжелых ободах rainbow 300. img/beard Но они хотя бы были не "лодочными", однако удовольствия все равно никакого не было, не катит с ними эта рама, как положено. И покрышки: 25 мм continetal ultrasport 3 > 23 мм maxxis detonator

ХВЗ "Старт Шоссе" В-555 74 г.в.
ХВЗ "Velosuper" 92 г.в.

1

Re: Чемпион, СПб

Кожен раз як чую, профі катають на 28-32 мм тому поставлю кенду, мене пробиває на ржач.
Там окрім ширини нічого спільного. Сучасна гоночна покришка, яка дає результат це дуже технологічна, надлегка та надміцна річ, яка часто використовується ще і безкамерно.
Тому її властивості геть не такі самі як у покришки зробленої по технологіям 30 річної давнини.
Яскравий приклад культу карго.
Та ж сама історія з ободами.

Я рухаюсь, значить я існую!

4

Re: Чемпион, СПб

На мой взгляд шоссер-пятидесятник это не шоссер, а легкий туринг \ ситибайк, так что 28мм ему в самый раз.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Чемпион, СПб

Шоссеру 32 положено в 2025, значит турингу — 45 img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Чемпион, СПб

kisa,
Если без шуток — современная 32мм резина разгоняется и весит как 25мм из прошлого поколения, а 45мм соответственно как 32мм. А едет то и то мягче и приятнее. Вопрос только в цене — хорошая современная резина начинается от 40$ за штуку при покупке "с завода".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Чемпион, СПб

Євгеній76 пишет:

Кожен раз як чую, профі катають на 28-32 мм тому поставлю кенду, мене пробиває на ржач.

Вы точно  читали написанное?)

Re: Чемпион, СПб

Riverdale пишет:

"Во-о!" — сказали мужики..©

дададада!
скорее даже "был бы стеклянный и его б разбил"  img/af

Добавлено: 10-09-2025 21:42:25

Anthony_Flow пишет:

1. Слишком жесткие для этой рамы.

я хотел из внешний вид — я его получил)

Anthony_Flow пишет:

От высоты никаких преимуществ

см выше

Anthony_Flow пишет:

Тяжелые

см выше

Ну серьезно, обозначил же что основная цель -внешний вид и никаких необратимых изменений.

Re: Чемпион, СПб

Riverdaleimg/ag а в каком месте я настаиваю на современной резине, и вообще ей интересуюсь?  img/ae

Riverdale пишет:

Вопрос только в цене

Воот! По этой самой причине. Переходить на велосипеде в автомобильную ценовую категорию, при ЛЮБЫХ прочих равных (спорт-спорт, хозяйственный-хозяйственный, покатушки-покатушки, путешествия-путешествия), как-то...

Да и ещё есть причины. Например, очень хочется верить, что где-то там, в недрах гигантских корпораций, сидит некто. Ночей не спит. Всё думает — как бы там Киса в Киеве, а Ривердейл в Чехове, ножки себе не перенапрягали. Да попки не поотбивали на кочках.  И как бы ручки не портили при смене изношенных шин. Хочется.

Добавлено: 10-09-2025 21:50:12

Skiturist, С внешним видом интересная гримаса получается.

Тёлкам пофиг. Не оценят.

Далёким людям пофиг. Не оценят.

Презирающим ретро пофиг или "фу, старьё, купи нормальный велосипед, или только на колёса денег хватило" — не оценят.

На взгляд понимающих людей — диспропорция, бросающаяся в глаза, сиречь — уродство. И опять,блин, не оценят.

Наделать под себя, что б себе, любимому, тёпленько было? Была уже эта аллегория. Повторяюсь — мать учаюсь img/bm
Хотя...  img/bw  что я не так сказал?

Что интересно, вот на этой первой работе новичка, на такой же заготовке https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 71#p278271 , многие из этих категорий, на секунду глаз задержат. Ибо красив. Так он и на ходу хорош. И любой велосипедист на таком сможет физически почувствовать точно — на чём там гонщики-спортсмены во времена оные катали. И хоть с карбо-шоссера пересевший попробовать, почувствует старинную гоночную машину, а не кирпичное  Г-но, чудом избежавшее свалки. Да, он отметит, как за 70 лет отрасль шагнула, но и безошибочно ощутит гоночную ретро-машину.

А Ваш "внешний вид" внешне выглядит "на нормальную раму денег не хватило", и едет так же. Стоит оно того?
img/bn

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Чемпион, СПб

Riverdale пишет:

Чем гоняться за цифрами и тратить силы на споры — можно попробовать хорошо собранный велосипед с "правильными" колёсами — и понимание разницы придёт, может быть это станет толчком к изменениям.

Нет.
Будет субьективщина.
Есть у меня два ашана. один переделан в электро. Т.е. хуже для езды (если выкинуть батарейку) быть велосипеда не может. Однако как сажусь на него(без батарейки) -так кажется что и кручу бодро и еду далеко и вообще не устаю. По факту — за прогулку пробег меньше, средняя меньше, устаю больше. 
Теория с измерениями сходится, а субьективщина — нет. Это не хорошо и не плохо, это так.

И вообще я из эстетических соображений и минимума затрат взял обода и покрышки. а уже Вы утверждаете что чуть(тут вопрос) более дорогие компоненты гораздо эффективнее. так что мой вопрос "а это насколько" более правомерен)

Re: Чемпион, СПб

kisa пишет:

Riverdale,   а в каком месте я настаиваю на современной резине, и вообще ей интересуюсь?

Тут надо правильно нитки обсуждения восстановить) А не все в одну кучу.

Я взял из эстетических соображений 28 резину.

Вы, kisa, парируете это тем что оно не может ехать -28 мм шоссеру много и "не едет".

Я отвечаю что вообще-то как раз 28-32 сейчас и "едет", нигде не говоря что у моего комплекта накат и вообще. Потому что у меня только внешний вид) И аргумент только против "сферического в вакууме" утверждения что 30 много для шоссе.

Дальше подключившиеся мешают все в кучу.
меня -что выбрал 28 так как профи катают за 30-32
Вам, kisa, пишут про преимущества современных покрышек супротив трубок по "89-му" госту

Типичный форум. Мне нравится)

Добавлено: 10-09-2025 22:30:45

kisa пишет:

Что интересно, вот на этой первой работе новичка

собран музей

уважение, удовольствие даже смотреть фотки)

kisa пишет:

А Ваш "внешний вид" внешне выглядит "на нормальную раму денег не хватило", и едет так же. Стоит оно того?

Мне — да, стоит, безусловно.

Re: Чемпион, СПб

Riverdale пишет:

А мог бы написать..

тсссс... это план "на дачу"... есть пара "фреймсетов" с надписью "спорт" на раме...