Re: Сарайные обитатели.

Grey64, три тьфу.
PE4ENbKO, в родном подмосковном городке последнюю старую аптеку с фармацевтами и рецептурным отделом(правда, уже не работающим) закрыли лет десять назад и открыли в ее помещении "Магнит"(сеть "бюджетных" супермаркетов). Есть ли что подобное в Сочи вообще — не знаю, повторюсь — не встречал.

Re: Сарайные обитатели.

Хехехе... на работе проблема — не можем найти кондиционерщиков, что бы наши кондеи перенесли. Те, что нашлись, доверия не вызывают от слова "совсем". Посмотрим, кто найдется, может и удастся одолжить горелку.
Пока присматриваю запчасти. Товарищи, имеет ли смысл покупать готовые колеса в сборе или попробовать свои отнести на переспицовку, если, конечно, втулки живые окажутся? В новых смущает отсутствие шайбочек под головками ниппелей.

Re: Сарайные обитатели.

Tuv, хочешь сделать хорошо — сделать нужно самостоятельно. Покупать готовое — себя наказывать. Потому что:

Spoiler

как говорится, скупой платит дважды, тупой трижды, а лох — постоянно

Шайбочки эти в любой веломастерской выкинут с вероятностью 95%. В мастерскую разве что на протяжку на станке. Втулки перебрать можно самостоятельно, тут же полно инструкций с фото.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сарайные обитатели.

Tuv пишет:

В новых смущает отсутствие шайбочек под головками ниппелей.

Там шайбочки не обязательны (только если обод совсем уж тонкостенный, или спицы на 1-2-3 мм длиннее чем надо), а обязательно их надо ставить под загнутые головки спиц.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сарайные обитатели.

alonso_forgotten, можно. Вопрос времени и себестоимости.
Вот:
https://provelolab.ru/velozapchasti/obo … 0-36h-slv/
Обод — 580р.
Спицы
https://provelolab.ru/velozapchasti/spi … 2-mm-zinc/
4*36=144р.
Шарики все равно покупать, в запас хотя бы, так что их не считаем. Шайбы не считаем, т.к. стоят они не много.
Получается, колесо стоит 724р. + сколько возьмут в мастерской за доводку. Грубо — 850р. колесико. При этом никакой гарантии, что я его соберу хорошо(точнее, гарантировано я накосячу). В плюсах — опыт и то, что при сборке я буду стараться, а неизвестные сборщики — точно нет.
При это колесо в сборе стоит 930р.
https://provelolab.ru/velozapchasti/kol … 8-tourist/
Но кто и как его собирал — вопрос. С другой стороны, ездят же люди как-то на покупных велосипедах и голова у них не болит.
С третьей стороны, за 300р. те же ПроВелоЛаб готовы собрать колесо, как тебе нужно. Но, опять же, вопрос, как они его соберут, если я не стою у них над душой?

Re: Сарайные обитатели.

Я сам собираю не потому что дёшево, а потому что не хочу бегать с ним, искать кто соберёт. Делов там на пару часов для новичка. Включил кино которое можно слушать больше чем смотреть и погнал. Опыт весьма полезный, работа медитационная. Как минимум собрать лучше самому, отдать на протяжку тому у кого есть станок и тензометр.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Сарайные обитатели.

Tuv, по вашей же логике: как вы проконтролируете, стоя над душой, если не знаете как собирать колесо? Так же вам какой-то ушлый мастер может тоже любую дичь впарить.

Колесо в сборе собрано лишь бы как в большинстве случаев. Чтобы оно ходило нужно опять же в мастерскую, чтобы спицы толково натянули на станке. Вот вам и себестоимость. Собранное колесо может висеть годами, во втулку точно полезете смазку менять.

Почему делать надо самому или почти самому: в этом мире себестоимость понятие относительное, больше всего в любом товаре весят трудозатраты и деньги для тех, кто вам его привез.

Поэтому... учитесь. Если все нипеля на спицах крутятся, ничего не надо покупать, кроме шаров, разве что какие-то пару спиц лопнет\погрызены.

А, и да, под такие обода уже как-то  меня бы остановила img/jaba  ставить втулки хвз, тем более, потенциально неживые. Разберитесь сначала с ними.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сарайные обитатели.

Tuv, коллеги дело пишут

Опыт весьма полезный, работа медитационная.
Поэтому... учитесь

Как по мне самостоятельная сборка колес, это первое чему необходимо научится в крокодиловодстве.

Re: Сарайные обитатели.

PE4ENbKO, был я в наших веломастерских, станка не видал... Только сейчас задумался, а как они тогда колеса-то собирают?
alonso_forgotten, ну, азы-то я знаю. Что головки спиц должны смотреть в разные стороны, что перехлесты должны быть с разных сторон, шайбочки, опять же, подложить.
Как выше писал — заднее колесо уже убито, на него спицы по любому надо покупать. Если, конечно, вообще есть смысл морочиться с ободом.
Вы не поверите — это самый дешевый, дешевле только стальной дорожный, на 25мм.
Тем более, не думаю что ХВЗ втулки хуже бюджетной Шиманы, на которой они собирают колеса с такими ободами.
LjAlex, я уж так и понял. Всем хороши транспортные средства середины прошлого века, кроме того, что все надо уметь делать самому, и жрет это времени больше, чем ты на них катаешься.

Эх, все понятно, все сам, все кропотливо ив ручную. А так хочется покататься! Я уже даже был почти готов купить абы какие колесья, с абы какой резиной и абы какими втулками и цепью и просто проехаться. Хорошо, рама болеет, так уже и мысли были выкинуть ее в пропасть и заменить так же на абы какую.

Re: Сарайные обитатели.

Tuv пишет:

Только сейчас задумался, а как они тогда колеса-то собирают?

Как и я наверно, прям на вилке. Но я с зонтами дел не имел еще. Можно конечно переворачивать колесо и выводить зонт, но до того как возьмусь за это, хочу простенький станочек соорудить.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Сарайные обитатели.

Очень жалею, что только в 40 лет научился колёса настраивать. А то всё не решался просто.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сарайные обитатели.

Вот, еще же с зонтами морочится. Ладно, прорвемся.
Спици нерж брать имеет смысл или взять черныеные\оцинкованные и не заморачиваться?
Аналогично по шайбам — латунь или оцинковка пойдет?

Re: Сарайные обитатели.

Tuv,
Спицы оцинкованные берите с ниппелями вместе. Если найдете латунные шайбы — хорошо, но и оцинковка пойдет

Re: Сарайные обитатели.

PE4ENbKO пишет:

Можно конечно переворачивать колесо и выводить зонт

я делал без переворачивания — на вилку (или дропы) клеил бумажный скотч почти вплотную к ободу, маркером по линейке отмечал середину и края обода.

Re: Сарайные обитатели.

Tuv, мне в этом магазине собирали колесо — претензий нет все хорошо, на мой неопытный взгляд  img/ag набор мастеровой, только что шайбочек не ставят. И цена сборки-настройки очень привлекательная, в моем городе тоже самое обходится в 4 раза дороже.

Ничего не понимаю в велосипедах