Re: Пазний Турист и компания.

Потому что у каретки подседельная работает на изгиб, а нижняя больше на скручивание и меньше на изгиб. У Коламбуса есть тьюбсет, который как раз этому противостоит. Называется Columbus Max. Там трубы увеличенного диаметра и те края (нижней и подседельной трубы), что стыкуются с кареткой имеют специальную овальную форму, увеличивая эквивалентный диаметр трубы вдоль каретки.

3

Re: Пазний Турист и компания.

Ещё существуют подседельные трубы с наружным баттированием для безузловых рам. Труба имеет увеличенную толщину стенки и увеличенный диаметр с одного края, по наруже (у подседельного узла). Это правильное её местоположение. Но никто не запрещает её развернуть наоборот, более толстостенным и большего диаметра к каретке ( правда тогда возникает решаемый нюанс с диаметром подседельного штыря и необходимостью дополнительно усиливать подседельный узел).

4

Re: Пазний Турист и компания.

img/bs коллега EndoSteel не так давно с этим сурово игрался.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.