Re: Пазний Турист и компания.

Потому что у каретки подседельная работает на изгиб, а нижняя больше на скручивание и меньше на изгиб. У Коламбуса есть тьюбсет, который как раз этому противостоит. Называется Columbus Max. Там трубы увеличенного диаметра и те края (нижней и подседельной трубы), что стыкуются с кареткой имеют специальную овальную форму, увеличивая эквивалентный диаметр трубы вдоль каретки.

3

Re: Пазний Турист и компания.

Ещё существуют подседельные трубы с наружным баттированием для безузловых рам. Труба имеет увеличенную толщину стенки и увеличенный диаметр с одного края, по наруже (у подседельного узла). Это правильное её местоположение. Но никто не запрещает её развернуть наоборот, более толстостенным и большего диаметра к каретке ( правда тогда возникает решаемый нюанс с диаметром подседельного штыря и необходимостью дополнительно усиливать подседельный узел).

4

Re: Пазний Турист и компания.

img/bs коллега EndoSteel не так давно с этим сурово игрался.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Стоячая работа + классическая посадка на велосипеде (то есть незадействованные икроножные мышцы) — здравствуй варикоз ниже колен. Задрал седло как на Пазнем, по вытянутому носку — физкультуры стало побольше, но эффект почувствовал в первый же вечер, тяжесть и боль ушли . Как вариант, можно чередовать велосипединг с пешкодралом, но это лень.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Новости крокодильни одной фоткой:

Пазний Турист и компания.

Работа потихоньку движется. Желтый надо доделать к снегу, черный — к весне.

Ибу ибуди — дадао муди!

7

Re: Пазний Турист и компания.

Так и не придумал как подружить внешний усилитель подседельной трубы с передним переклюком, так что попытался изобразить внутренний:

Пазний Турист и компания.

Труба 25мм, внутрь забита алюминиевая полоса и полости заполнены монтажной пеной чтобы она там не шевелилась. 25мм — это внутренний диаметр подседельной трубы, заужение только в верхнем узле.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, нуууу пена в раму это конечно страшно, но как будет работать интересно  img/bs

2

Re: Пазний Турист и компания.

Піна в рамі = корозія

Не відразу, але набагато швидше ніж без піни

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Пазний Турист и компания.

Про это в курсе, трубу с обоих концов залью эпоксидкой.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

И гранулы кошачьего туалета набросайте — пусть впитывают конденсат img/bj
Сами прекрасно знаете, что это не решение для длительного пользования. А вот как решение по-быстрому, чтобы посмотреть, как оно — вполне. Пока сгниёт — можно либо придумать решение, либо убедиться, что эта труба там такая не нужна.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

kisa пишет:

гранулы кошачьего туалета набросайте — пусть впитывают конденсат

img/bb img/ay   img/ag

EndoSteel= вентиляция должна быть,при остальном — сгниёт быстрее ..

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

treks пишет:

вентиляция должна быть

..принудительная img/ag

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

2

Re: Пазний Турист и компания.

Поживем — увидим. В крайнем случае сгниет только труба-усилитель, а ее достать и заменить не проблема: специально с верхнего конца гайку приварил.

Ибу ибуди — дадао муди!

1