На табуретке с ужасным-преужасным миллиметровым люфтом заглянул в переднюю втулку на таком пробеге. Собрана с помойки ещё до внятного понятия в ОКВП. Даже смазку не обновлял, взад собрал, и люфт сделал, как был до разборки. В заднюю так и не лазил ни разу пока. Напутал, но неважно. Заднюю проверял на 10000 и собрал, как было. А передняя было ось сломалась. Но подшипники в порядке были, и тоже собрал, как было.
Потому за свой базар (с которого ты начал эту дискуссию), как всегда, я отвечаю.
kisa пишет:Подшипник с нулевым зазором, а тем более, перетянытый (с натягом) — вообще не жилец.
...
Независимо от размеров колеса (реальные размеры колёс и допуски в подшипниках позволяют), подшипник должен быть затянутть настолько, чтобы ОБОД имел люфт около 1 мм.
_____________________
waterlaz пишет:рекомендовал. А вот своими деньгами отвечать за чужую регулировку в любом случае не стал бы.
Ну вот и цена твоей болтов... рекомендации тоже сложилась
А уверенность твоя почём? 
waterlaz пишет:За редкими исключениями
Ууууу
Понятно. Предлагаю расходиться, сейчас второй круг демагогии пойдёт — с подменами понятий, манипуляциями, полным игнорированием неудобных вопросов и т.д.
"Це ж було вже" ©
Имею ввиду, что один круг мы уже промотали за последние несколько страниц. Использую админресурс во избежание.
Ни в коем случае нкому рот не затыкаю — все рты открыты на крайних трёх-четырёх страницах. Ничего нового по вопросу тут всё равно никто не напишет. Кому интересны доводы представителе любых лагерей — всё выше.
Вот начало https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 93#p280793
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.