Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
KISA
КИСА, ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ КАСАТЕЛЬНО ИРОНИИ!!!
Зато новая притча образовалась

|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
KISA
КИСА, ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ КАСАТЕЛЬНО ИРОНИИ!!!
Зато новая притча образовалась

вотЬ, мне сразу хотелось написать, что надо всматриваться в ровесников условного В 53 тире В 54, которые теоретически могли оказаться в доступе , особенно в ровесников по соцлагерю,а это как раз диамант , ну может еще какой нибудь ранний малосерийный фаворит, потому что вроде бы как одновременно и похоже на ранние спортивные хвз,но детали мелкие разняться, но я предпочел следить за научной дискуссией)))
Спасибо за помощь друзья! Наконец-то благодаря вам нашел ответ, это бесспорно Romet. Сам я бы вряд ли докапался до его польского происхождения. 
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ ТОВАРИЩИ !!!
Снова не опознанная (пока что) диковинка
Не давала покоя мысль о ряде несостыковок с МОЕЙ ДЕ ВЕРСИЕЙ о том что это какой то из диамантов.
Поиски не прекратил и вот до чего докопался.
ИНТЕРЕСНО ВЫСЛУШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ о новой версии..

Все Ваши замечания о сильной схожести мостиков, чашек каретки и рулевой — вероятно и есть правда. Сильно напаянная очень нужными доп элементами
и сменой дропов со временем (я так думаю) изрядно закрокодиленная, но все равно при сравнении с хвз в-62 1953 года , схожесть не спрятать.
Ко всему есть упоминания в происхождении самого в-62, (скрин на короткую статью прилагаю), что почтенный товарищ Гладких имел возможность позаимствовать у диаманта ряд черт и технических моментов.
Мэтр КИСА, интересно как вы проведете сравнительный анализ с этой точкой зрения!?
Хочу обратить акцент на подседельный узел примыкания перьев и их геометрию. Как у пики копья прослеживаются грани, точно такие же на фото с велоретро у в-62 1953 года.
Кстати версий в-62 было две. У другой версии в-62 1952 года эти же перья выполнены иглами.
МАРК,
То есть начинаем "опознание" с начала?
Эта первая в истории ХВЗ серийная трековая модель была разработана в 1948 году коллективом конструкторов под руководством Кирилла Степановича Гладкого — "отца" всех харьковских моделей 1947-1954 годов. Производилась небольшими партиями в 1949-1953 годах. Велосипеды распространялись централизованно среди спортивных коллективов. 
А версия 1953 года, заключительная,
По каким то соображениям была выпущена с перьями другой формы
Riverdale
Не то что бы и сначала
Но как по мне не только у меня остался осадок не законченного «этюда»
Ну а в целом, как версия?

Марк, это прям "идея фикс" какая-то. Вы не просто пытаетесь установить происхождение рамы, но хотите чтобы оно было непременно благородное.
Wheels Of Fire
Если разъясните , что вы имели ввиду и на чем основано ваше высказывание, мне будет понятней как это прочесть.
Да и по делу что то выразить можете?
Или (как я стал часто замечать) все сводится к тому что этот ресурс — это только для старожилов, что настолько часто не приветливы и снобы , а зачастую грубияны.
А пока,
В силу своей испорченности, я лишь увидел скабрезность и легкое хамство.
В то время как этот ресурс и сам топик ДЛЯ ТОГО И СОЗДАН чтобы умы и накопленный опыт НАХОДИЛИ РЕШЕНИЯ. Не только для решения стоящей задачи но и для истории. К которой рано или поздно прийдет другой пользователь с похожим вопросом.
идея фикс
???
И да! Первые шаги опознания не оставили законченности поиска ответов.
А так да — шоссейный велосипед, удивительно, до мелочей, похожий на Диамант начала 50-х, с номером, отвечающим Диаманту 1951 года, с дырками от шильда на диамантовском расстоянии — конечно, это крайне редкий трековый В-62
. С наклонными дропами. С роликом под передачи. С кронштейном насоса. Диамантовским.
Просто это секретная редкая серия В-62. Которую от нас скрывали. Лигенда чемпиона.
На Велоретро В-62, кстати, с обычным подседельным узлом. И, кстати, как и мятиевский — без шильда
Т.е. кроме тоже круглых труб, ничего общего.
А халтурное исполнение, от которого мне ошибочно повеяло послевоенным ХВЗ, объясняется тем же. Не думаю, чтобы в ГДР в то время с квалифицированными кадрами дела обстояли сильно лучше, чем у нас.
Немного свободной болтовни
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 46#p280946 
Суть выяснения была куда проще чем тут многие и вы выразили.
Не в «лигенде» и пафосе стоял нюанс. (Каждый видит сквозь призму себя)
А ЦЕЛЬЮ БЫЛО ПОНЯТЬ, если это диамант, (А ЭТО ДИАМАНТ) то он останется как есть без новых ремонтов.
А если бы это было то на что похоже по многим деталям и фрагментам от в-62 (ДЛЯ МЕНЯ ПОХОЖЕ!), то пришлось бы тратить не мало денег и восстанавливать в круг.
Вот и вся суть. В решении, что с этим делать.
А так нашлась похожая по узлам рама у человека в коллекции ( сейчас , сегодня, 7 минут назад, дал ответ), где и ролик на каретке и подседел такой же и рулевая.
Прикольно. Говорю строго о мостике.
Когда я писал это https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 08#p104608 , было так:
На В-37 попробовали применить объёмный штампованный мостик:
Известны также В-34 1964 и В-39 1969 года с таким мостиком. Т.е. «переходных» годов, когда эти модели выпускались параллельно с В-37
Ваша рама показывает, получается, что такие мостики на В-39 частично "доставали" аж до 1970 года.
Пошёл редактировать 
Вы ж понимаете, никаких отчётов о выпуске у нас нет. Всё, что знаем — нащупано и систематизировано по имеющимся в пределах видимости велосипедам. Вот и Ваш замечен и попал в статистику

Совершенно верно, у меня тоже есть в-39, 1970 г. в. с таким же мостиком и с такими же дропами. И с окраской и надписью, т. е. в 1970 такие были 100%.
Где-то на форуме видел В-39 71 года с мостиком, как у В-37.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.