Re: длинная Украина с большими колесами

Внешне действительно рама очень короткая, но я никакого дискомфорта не испытываю, двадцать километров в деревню и обратно вообще не проблема,

Честно говоря не знаю где найти мотивацию сменить эту раму  img/bk

Re: длинная Украина с большими колесами

Ілюстрація приказки краще ворог хорошого. Воно і в стоці 20 км без проблем, зараз м'ягше, зате крутити важче. Буде довше рама, буде ще м'ягше.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: длинная Украина с большими колесами

kisa пишет:

ему б раму удлиннить

маєте на увазі задній трикутник? І як це зробити так, що було естетично? "К1" вимираючий стиль, зараз все треба робити у "К2"  img/rolleyes де естетика йде вногу з комфортом

Re: длинная Украина с большими колесами

седло и баран вид портят не в тему, а так вообще жирок

Re: длинная Украина с большими колесами

дядюшка_зуэ, +++
И крыло спереди тоже на культю похоже. Уже или крылья так крылья поставить, или убрать их вообще.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: длинная Украина с большими колесами

Изначально велосипед планировался как очень дешевый аппарат, лишь бы ехать. С минимальными вложениями и очень неприглядный. Как второй велосипед, когда на улице дождь или грязь.
Это уже после захотелось ездить с комфортом и появилась идея больших покрышек  img/af

Седло — действительно разваливается, таким купил его и спасать там нечего. Сейчас ищу нечто узкое, но мягкое и таки без пружин.

длинная Украина с большими колесами


Баран считаю очень удобным рулем, и хотя нет нижнего хвата, но сверху выбор положений для рук вполне устраивает. Можно, конечно, заменить на палку+рожки, но смысла не вижу.

Крылья, как и говорил, это обязательный атрибут езды по воде. Они будут, несмотря на то что не очень сексуально выглядят  img/ag  img/ah

Re: длинная Украина с большими колесами

kisa пишет:

Эх, ему б раму удлиннить img/rolleyes  .

Вот честно, смотрю другие темы в этом разделе, велосипеды с "длинными" рамами вызывают у меня грусть ...

Так и представляется дедушка, едущий в деревне.

Может оно и будет мягче, не спорю, законы физики не поспоришь, но заваленный угол рулевого стакана, расстояние от подседельной трубы рамы до заднего колеса.. Ну не то  img/bk  img/rolleyes

Думаю мой крокодильчик станет привлекаьельнее после покупки аккуратного седла  img/af

Re: длинная Украина с большими колесами

Дєдушка з бабушкою на хвилинку відійшли до кущиків  img/ap

Spoiler

длинная Украина с большими колесами

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: длинная Украина с большими колесами

stas_mk пишет:

Изначально велосипед планировался как очень дешевый аппарат, лишь бы ехать. С минимальными вложениями и очень неприглядный. Как второй велосипед, когда на улице дождь или грязь.
Это уже после захотелось ездить с комфортом и появилась идея больших покрышек 

То, что было изначально — это не от этого форума img/ag  А теперь да. Придётся соответствовать img/ag Бонусом получится действительно очень приятный велосипед, а не шопопало.
Учитывая Вашу работу по расширению перьев, их можно (и нужно) удлиннить img/bs Но лучше использовать для проекта изначально раму, которая будет работать с этими колёсами — старую минскую. Эта, даже если её нарастить сзади, всё-таки имеет излишне жёсткую морду.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: длинная Украина с большими колесами

stas_mk, как раз есть такое седло, только не такой лютый нонейм, как на фото)

Re: длинная Украина с большими колесами

Порылся по запасам и случайно собрал еще одно колесо  img/ag

Будет два задних: первое на червячной втулке со сликовой резиной maxxis hookworm 29х2,50 — это для лета,

а для зимы скрутил себе на торпедной втулке с покрышкой schwalbe rapid rob 29х2,10 (зубастая, почти новая). Как-то на найнере загребал ею по сугробам,— валит то что надо.

В обоих случаях передача  44-21  img/be


Очевидно, что зимой на слике — это самоубийство, а вот переход между сезонами будет очень простой — одно колесо снял, другое поставил  img/bf

Re: длинная Украина с большими колесами

kisa пишет:

Эта, даже если её нарастить сзади, всё-таки имеет излишне жёсткую морду.

Интересно как по фото можно определить жёсткость рамы?  img/aw

Сегодня утром ехал и словил себя на мысли о том что посадка идеальная, не нужно ничего менять.

Даже если она жёсткая (за счёт "сбитости" и короткой базы), то компенсировать буду не заменой рамы, а резиной.

В планах спереди поставить 29х2.8  img/rolleyes

Re: длинная Украина с большими колесами

Хм. Найнерная резина. Ладно, пусть будет. Но только вот крылья, так желаемые, на найнер подобрать очень даже непросто.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: длинная Украина с большими колесами

DVDshnik пишет:

Хм. Найнерная резина. Ладно, пусть будет. Но только вот крылья, так желаемые, на найнер подобрать очень даже непросто.

Согласен, не просто.

Будем колхозить рукотворно  img/rolleyes  img/rolleyes  img/aw

Re: длинная Украина с большими колесами

stas_mk пишет:

Интересно как по фото можно определить жёсткость рамы? 

img/bk Визуально. Шо там неясно? Диаметр труб виден, толщина стенок грубо пофиг. Длина и углы элементов видны. В данном случае по виду можно определить серийную раму туриста, чья жёстклость всем известна. Ваши переделки на неё не повлияли. Вот и всё колдунство img/ag

stas_mk пишет:

Будем колхозить рукотворно 

img/wd

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.