Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Maxim_Sed пишет:

Nexus SG-3R40 с роллером: по сравнению с ножной ш3 — небо и земля

ш3 под роллер или диск имеет совсем другую конструкцию

А можно подробнее, в чем преимущество? Посмотрел схему и фото, не осилил. Ну разная конструкция, но шестеренки такие же мелкие.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, в самой втулке больше места, не нужно выделять место под ТБ.
И вообще, я выступаю за немцев, за Sachs T3 с барабаном. Барабан ван лав img/ba

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

vault_boy, підтримую  img/bs навіть у ножних саксів гальма приємніші.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Немного спортивно-гаджетной тематики (почти офтоп, но не совсем). Когда-то, в далеком 2013-м, я тестировал вот такую вещь:

Моя "Украина" (и кое-что еще)

Кто не в курсе — это Motorola MOTOACTV, фитнес-трекер с функциями смарт-часов и MP3 плеера. Умеет записывать треки со всей необходимой информацией о тренировках, играет MP3, может работать с беспроводной гарнитурой, а с проводными наушниками становится FM-радиоприемником и BT-гарнитурой для смартфона. И, что самое вкусное, к нему можно подключать датчики скорости, каденса, мощности и сердечного ритма по Bluetooth.  Помимо стандартной статистики (которая легко экспортируется в Strava), можно даже посмотреть, под какую  img/ar(воспроизводимую на этом гаджете) достигаются более высокие спортивные результаты, во как. И можно запланировать тренировку с разными этапами по нагрузке — разогрев, интервалы, отдых и т.п., о начале следующего этапа гаджет предупредит визуально и звуковым сигналом. Плюс еще показывает погоду и сообщения в Twitter и Facebook (правда, без картинок и без возможности самому что-то писать).

И так он тогда мне понравился, что очень захотелось купить, но цена тогда была неподъемная.
Так вот, позавчера сбылась мечта — заказал этот гаджет с фирменным велокреплением. Как выяснилось, треки он пишет в "гарминовском" формате .CTX, который отлично понимает Strava, ну и свой соответствующий веб-сервис у Мото до сих пор работает. В общем, осталось не спеша к следующему сезону раздобыть упомянутые датчики, и буду тренироваться like a PRO  img/af

Spoiler

P.S. Конечно, отдать за это $39.99 — это я психанул, но очень уж интересная штучка этот Motoactv. Понимаю, что батарейка там уже неполной емкости, что родной веб-сервис не сегодня-завтра могут закрыть, что современный велокомп с возможностью подключения датчиков не намного дороже и т.п. Но волшебное "хочу" побеждает любые логические доводы img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

И да, похоже, основным велосипедом как для тренировок, так и для разъездов по городу (в хорошую погоду) теперь будет Ветерок — я к нему окончательно привык и (насколько это вообще возможно) настроил передачи. Подкупает его легкость и отзывчивость на вкручивание. А Горец будет для дождя и дальних покатушек (как более комфортный).

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

(17-10-2017 12:07:44 отредактировано murabel)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Наигрался я с булхорном на Горце. Смотрится он прикольно, да и вынужденный минимализм (типа сингл без переднего тормоза, ибо шифтер и тормозная ручка не становятся на 24 мм) тоже по-своему приятен. Но. Хват получается слишком дальний, некомфортно. И алюминиевый руль жестче стального, не тот комфорт. И вести велосипед "в поводу", держа за седло, стало жутко неудобно — вынесенный вперед руль постоянно заваливает колесо в сторону.  В общем, вернул я прежний руль mustaсhe, но решил попробовать перевернуть его в стиле path racer.
Хм. А что-то в этом есть. Вот только, как и булхорн, выглядит он совершенно "не отсюда". И черные фигурные грипсы с рельефом под пальцы тоже тут не алё, нужны простые "бочечки", выпуклые посередине. Да и цвет такого вела, как мне кажется, должен быть чёрный или тёмный однотонный. Сине-зеленый с градиентами окрас Горца — явно не то. Но в плане удобства вроде бы очень хорошо. Покатаюсь так немного, а там решу — оставить и поработать над внешностью  или перевернуть в нормальное положение. Фото как-то не додумался сделать, добавлю позже.

По Ветерку в планах на следующий сезон — замена системы. Похоже, не найти мне прочных, негнущихся стартоновских шатунов — пару вариантов б/у видел на рынке, все уже с "пропеллером". Делать ли из него сингл либо оставить передачи — пока под вопросом, но не нравятся мне эти сопли, а небольшой вес велосипеда очень помогает обходиться без них даже на подъемах. К тому же, если ездить на шоссере всерьез, то нужны контактные педали, а под советские шатуны их не существет же, правильно? Или можно как-то скрестить ежа с ужом?

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel,
На шосері всерйоз і з тукліпсами можна.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

shvorak, Тукліпси вже дістали тим, що у нижньому положенні педалей чіпляються за асфальт. І вистібуватися з них складніше, ніж з контактів, тому я їх не дуже затягую, і ефективність їх не максимальна.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Я вот на своем заметил, обкатывая его по городу... очень часто еду на 52\19 или 39\15-долгое время просто из-за лени переключаться... и просто дозирую усилие. Не надо мне газовать — еду как едет, надо — выдал усилия и прошел подъем\проскочил светофор\ускорился за маршруткой. Одна передача покрывает скорость до 35\час, больше в городе и не надо. У меня правда рама короче и жестче чем СШ, передаточные вам пободрать надо будет свои, учитывая еще и рельеф.

Поэтому, мне кажется дилеммы тут нет. Просто определите с точностью 101% его роль. Если на нем собираетесь на трассу — передачи оставить, если будет для города — оставьте одну оптимальную.

Средний вариант — туринговый, оставить одну звезду спереди, трещотку сзади и ездить на одной, не переключаясь. На трассе использовать диапазон.

Касаемо шатунов, посмотрите здесь, может вот оно, счастье родом с "рекорда"? укладывается в "средний" вариант. Иначе — переход под квадрат, перерезка резьбы, катридж...это гривен 600 при оптимистичном рассчете и дешевой неразборной системе, и вид испортите провилом вроде такого. А разборные это от 600 грн, что новое что бу.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

(17-10-2017 14:51:12 отредактировано murabel)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

alonso_forgotten,

alonso_forgotten пишет:

посмотрите здесь, может вот оно, счастье родом с "рекорда"?

это надо пробовать методом научного тыка, звезда там усиленная, а шатун по виду такой же, как у меня. Надо посмотреть еще раз на стартон соседа по гаражу — у него шатуны потолще. Может, у него не трёх-, а пятилапка, но мне это не критично, не экспонат же. Да и под квадрат звёзды бывают очень красивые, недавно искал. Вот, первое, что нагуглил для примера:

Моя "Украина" (и кое-что еще)

И резьбу перерезать не обязательно придется — на Горце стоит картридж, так он вкрутился без всяких перерезаний, как родной. В конце концов, существует просто вал для ХВЗ-шной каретки, но с квадратом — это самый дешевый апгрейд получается. Так что есть варианты сделать и недорого, и красиво. Главная проблема как раз определиться с назначением, а тут у меня пока разброд и шатание. С одной стороны, как сказал мой товарищ и вдохновитель, "шоссе — это секс", и хочется хоть немного присоседиться к элите велоспорта. С другой стороны, и по городу таскаться на 17-килограммовом Горце уже лень, для поездок по делам всё чаще выбираю Ветерок (если улицы сухие). Хоть бери еще один шоссер собирай, чтоб один был синглом для города, второй с передачами для гонок, а Горец тогда будет для марафонов и матрасных дальняков.
Блин, вот был же один велосипед для всего, и хватало же! А теперь и двух мало img/ab

P.S. Причем, судя по всему, сингл (а может, чем черт не шутит, и фикс) для города лучше бы на трековой раме, чтоб педали повыше от земли. Тогда и по городу комфортнее безопаснее будет, и на трек можно.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

А теперь и двух мало

— Сколько велосипедов у нормального человека?
— У нормального человека 1-2 велосипеда.
— Но это же человек, увлекающийся велосипедами!
— Нет, человек, увлекающийся велосипедами, имеет 3-4 велосипеда.
— Но это же маньяк!
— Нет, у маньяка 5-6 велосипедов.
— Но это же странный человек!
— Нет, у странного человека нет велосипеда.
— Но это же нормальный человек!
— Нет, у нормального человека 1-2 велосипеда.
...вот так маньяками и становятся.. img/ag

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

То есть я пока нормальный. Ну хоть это успокаивает img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, красота стоит денег. Немалых, в красивом случае.

Горец и Ветерок из разных металлов, так что трудности будут 100%.

Из того что я знаю — провилл разборной это 600 грн, б\у шима 105 — примерно то же. Ну каретку ладно, опустим, перейдете на вал отдельно...

Делайте компромиссный вариант 1*6. Это не ущемит ничего. Если надо, найду вам олдовую шимано-перекидку назад, в принципе это можно уложиться в 250-300, у меня после сборки никак не уходит привычка мониторить барахолки.

Тогда принесет удовольствие и на трассе и в городе.

Касаемо маньяков:

Spoiler

Моя "Украина" (и кое-что еще)

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

(17-10-2017 15:54:18 отредактировано murabel)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

alonso_forgotten, 1*6? у стартона ж вроде 5 звезд сзади. Но их диапазона и с одной передней вроде должно хватать для всего. Ну разве что если там в Карпаты ездить, то можно переднюю поменьше ставить.

P.S. Собственно, роль Горца уже более-менее определена — тяжелый туринг, матрасные покатушки с друзьями, гонки на длинные дистанции типа Сотки. Возможно, даже так радикально, как намозгоштурмил коллега kisa, переделывать его и не буду, разве что с алю-ободами поэкспериментирую, ибо ни на какие медали (кроме разве что приза зрительских симпатий) всерьез не претендую, а  войти в первые 20-30% для поглаживания своего ЧСВ, думаю, можно будет и за счет дальнейшей прокачки ездока img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, А ви б суботу чи неділю на Петровку сходили. Є там такий Славік

Spoiler

Моя "Украина" (и кое-что еще)

Фото моє, в квітні цього року. Ціни дуже файні. Ці системи від 500 до 650 грн були.

Я рухаюсь, значить я існую!