Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

А сваркой интересно, и вытянуть можно, по рубашке пройдет если надо. А то новые тросики не хотят совсем лудиться, пробовал и с кислотой, нерж.наверно?

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Нержавейка именно с паяльной кислотой лудится.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Нержавейку лучше ортофосфорной.

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Паяльная обычно и есть ортофосфорная. Я когда-то делал из соляной, нужно ее цинком протравить. Паяла отлично.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Проще и возможно практичнее зажать (оконцевать) тросс металической трубочкой
Т.к. при фиксации гайкой тросс скорее всего помнётся и как новый уже не будет, и сможет работать или в "родной" длинне рубашке, или в более короткой.

Буржуйский вариант:
СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Пролетарский вариант (мой в том числе)
СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Сам запаивал раньше но, как показала практика, жизнь троса это не сильно продляет
А гемора поболе будет
Запаивать их кстати удобнее всего латунью и бурой. Газовой горелкой конечно же.
А то паяльник мой для радиохрени трос нормально прогреть не может  img/bk

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Кусочек термоусадки и зажигалка. Быстро и без проблем.

Люблю велосипеды

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Ортофосфорная не берёт, мазюки паяльные не берут. Попробовать этой.. ну, хлорное железо с цинком? О, аспирин ещё не пробовал, хотя он даже нихром берёт.

Паял серебром — лопается трос.

А, ещё брал медную вытяжную заклёпку, вытаскивал из неё стержень и надевал на трос. Обжимал. На "Трофейном" прикольно смотрится.


Может попросим модераторов перенести это всё из частной темы куда-то типа в хитрости?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

img/bk Любую сталь и даже нихром паял хлористым цинком ("паяльная кислота" почему-то). Ортофосфорной лучше паяется нержавейка. Еще ей можно пропаять места, которые невозможно зачистить. Кстати, ортофосфорная кислота — это "преобразователь ржавчины".
По тросам — зависит от целей. Мне важно получить не только красивую, но и удобно разбираемую и, особенно, собираемую конструкцию. Лучше сначала пролудить нужный участок троса и только потом обрезать болгаркой. И прежде чем лудить оцинкованный трос нужно любой кислотой удалить цинк.

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Ну дык, Соляная кислота с цинком HCl + Zn = ZnCl + H img/ab
Иными словами, бросаем в соляную кислоту цинк и получаем хлористый цинк и газовыделение водорода.

PE4ENbKO пишет:

Я когда-то делал из соляной, нужно ее цинком протравить.

img/ag

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Vlntn пишет:

И прежде чем лудить оцинкованный трос нужно любой кислотой удалить цинк.

Но... ведь свинцовый припой вполне хорошо пристает к цинку. Я у своего "Складного грузовоза" спицы перепаивал именно оцинкованной железной проволокой. Каждый кусок проволоки отдельно облуживал поверх цинка простым припоем-третником и обычной канифолью, потом накрутил на места соединения спиц и пропаял этим же припоем.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Вчера выехал погонять на Спорте  img/be , погода теплая класс! Катит он просто офигенно, и почему сейчас таких велов не делают), Начал скрипеть (шатун ?)при педалировании, ну все таки 53 года ему). Помню это болезнь их а как лечиться забыл уже.. Этот скрип как устранить? А то как стыдно на таком самолете со скрепящими педалями)

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

andrezin, перебрать каретку так как попала грязь скорее всего

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

andrezin, Клин добить может? ХочуЗнать img/bk

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Нее вряд ли грязь, еще не успела ( пару раз выезжал по сухой погоде). ощущение что в соединении клин -шатун!

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Клин забить (запрессовать) поплотнее. Или вовсе другой клин поставить, ежели имеющийся не подходящий.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.